Не пошла в клуб сегодня... Пошлялась по всяким социалкам, лав планетам... Фуф, тошнит уже от этих... лиц))) Не, ну никто не нрасится, а если нравится так какую-то хрень пишет)) Знакомства все же хорошее место :-)
Я че хотела то, как считаете, количество в качество может перерасти? :-)
Вообще, что говорит наука о знакомствах?
Доброго всем вечура :-)
Цитата: От пользователя: Smiagorl (форумный ботег)
мозоле натрете а удовольствие не получите))) аналогию проведите)
А как же теория вероятностей, а как же под лежачий какмень вода не течет?) Волков бояться в лес не ходить, говорит народная мудрость! Терпенье и труд все перетрут! И вода
камень точит! Рабо... ой, это не надо (с) ))
Цитата: От пользователя: [Zлобnый Zы]
фотку быстра)))
я военным приказам не подчиняюсь ;-)
Цитата: От пользователя: Cyberpunk_
фотку
Я сама охотница, пойми ;-) Я не люблю отказывать
мальчикам, ведь в каждом из них, как не крути человек, лучше пусть мальчики попробуют отказать мне, если я хоть кого-нибудь захочу :-D;-)
Я сама охотница, пойми Я не люблю отказывать мальчикам, ведь в каждом из них, как не крути человек, лучше пусть мальчики попробуют отказать мне, если я хоть кого-нибудь захочу
Я сама охотница, пойми ;-) Я не люблю отказывать мальчикам, ведь в каждом из них, как не крути человек, лучше пусть мальчики попробуют отказать мне, если я хоть кого-нибудь захочу
Я сама охотница, пойми Я не люблю отказывать мальчикам, ведь в каждом из них, как не крути человек,
лучше пусть мальчики попробуют отказать мне, если я хоть кого-нибудь захочу
:write: это ж надо такое придумать, чтобы
фотку не показывать!
2аксолотль^^)
понятно... Мне только не понять вот чего, вроде все люди, ничто человеческое большинству из нас не чуждо, куда же тогда пропала искренность человеческих отношений? Неужели мы заражены каким-то вирусом, вирусом цинизма, нелюбви?
Цитата: От пользователя: [Zлобnый Zы]
муадмазель плиз мир битте показать
Есть между нами преграды, и разрушать их не надо! (с) пока что))