Ситуация такая, человечек в обществе, был открыт и доверчив, до определенного момента, когда его предали родные ему человеки, ради своей карьеры. / кратко , человека обвинили в воровстве/, проблемму
разрешил руководитель, переведя человечка на др. должность, тем самым доказав ему, свое доверие. / , с тех пор человек надел маску ..придурковатой особы, и закрылся в скорлупе.
Как же всетаки, лучше носить маску, или проявлять таким какой ты есть
======================
нормальная
адекватная реакция на сложившуюся ситуацию... на неадекватную, подлую ситуацию!
Говорю так, ибо сам бывал в подобных ситуациях, когда "нож в спину" втыкали те, кого ты считал друзьями... предавали родные люди. И дабы не попасть вновь в подобную ситуацию, человек надевает защитную маску!
Зря, я думаю, автор закрыл тему... надо было попытаться раскрыть её!
Вот мой скромный вклад в проблематику использования человеком различных масок:
Человек, словно актер на сцене, играет в своей жизни различные роли. То от отец, то он сын; когда идет на работу – подчиненный,
либо начальник. Играют все и всегда, не зависимо от обстановки. Такую игру можно назвать вынужденной, принужденной, либо навязанной самой жизнью. Жизнью, которая заставляет играть нас по ее правилам. Правилам, которые не всегда справедливы, как и сама жизнь. Но есть особенный вид игры: творческий.
При такой игре используется следующая аксиома: человеческое тело – это инструмент выражения внутреннего состояния личности на данный отрезок времени, посредством изменения Масок физического состояния (а не Ролей) и наоборот. Т.е. можно представлять себя обществу любой угодной тебе Гранью,
совокупность которых я назвал бы Характер.
В различных ситуациях и находясь в различных настроениях, человек не всегда реагирует адекватно сложившейся ситуации. С моей точки зрения, происходит это потому, что люди не могут правильно оценить ситуацию и, в соответствии с этой оценкой, выбрать и
применить необходимую Маску (или Грань своего характера). Поэтому для достижения поставленных перед собой целей, необходимо умело манипулировать имеющимся у тебя запасом Масок (заготовок настроения). Часто это помогает дезориентировать врага и заставить его поступать так, как нужно тебе. Но для
того, чтобы достичь такого уровня мастерства, необходимо сначала «обезличить» себя, другими словами: нельзя иметь лишь одну, доминирующую Маску; все Маски должны иметь относительно равную значимость для своего хозяина. Понять это можно легко, представив себе Фантомаса из одноименного французского
фильма: он с легкостью менял маски, но своего настоящего лица никогда не показывал. Поэтому никогда нельзя открываться публике полностью, показывать свои истинные чувства, намерения. Необходимо закрываться своеобразной ширмой, открывая которую, люди будут видеть лишь заранее приготовленную для них
Маску.
Но есть и другая сторона проблемы: начав играть в театр одного актёра, можно лишиться истинного Я, самообезличиться...
*сори за много смысловой нагрузки - удаляюсь* :vis:
Но есть и другая сторона проблемы: начав играть в театр одного актёра, можно лишиться истинного Я, самообезличиться...
Ну и?
Ты - АКТЕР.
Если не добавил что-то своего к роли, не переиначил роль под себя, а не себя для
роли... Амиго, Вы - ЛУЗЕР.
Show must go on (C) Queen