поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Отдых > Знакомства  

Познакомлюсь с учительницей 2


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Познакомлюсь с учительницей 2   #4636899  наверх
Автор: 
Дата:   

Вот смотрите... Познакомился я с девушкой, и мы договорились о встрече. Но чтобы прийти на встречу в точку Х, я должен пройти 5км/2... Допустим прошел... Между нами осталось расстояние 2,5км, теперь, чтобы дойти до нее я должен пройти расстояние 2,5/2, далее еще половину оставшегося пути, далее еще половину, но ведь при таком расскладе я так и не попаду в точку Х.
Че делать то?))))) Стоит ли попытаться?)))
  |  Поделиться:  
Re: Познакомлюсь с учительницей 2   #4636905  наверх
Автор: букаке 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ,erf



тупа иди впирёд , тагда дайдёшь, и ни астанавливайся на полпуди!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Познакомлюсь с учительницей 2   #4636907  наверх
Автор: Levis.   (О пользователе)
Дата:   

черепаха тоже догонит марафонца.
  |  Поделиться:  
Re: Познакомлюсь с учительницей 2   #4636923  наверх
Автор: ,erf
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Levis.

черепаха тоже догонит марафонца.

Ты имел ввиду Ахилеса?)но это не логично))))) Чтоже делать с логикой?)))
  |  Поделиться:  
Re: Познакомлюсь с учительницей 2   #4636924  наверх
Автор: Костярин  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ,erf

Но чтобы прийти на встречу в точку Х, я должен пройти 5км/2... Допустим прошел... Между нами осталось расстояние 2,5км,

5-2= 2,5)))) Матиматик однако)))
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Познакомлюсь с учительницей 2   #4636928  наверх
Автор: Levis.   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ,erf

Ты имел ввиду Ахилеса

а есть разница? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Познакомлюсь с учительницей 2   #4636979  наверх
Автор: ,erf
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Костярин

5-2= 2,5)))) Матиматик однако)))

А ты попробуй 5 поделить на два, может че и выйдет)))) Смысл в том, что каждый раз я должен проходить половину оставшегося пути и исходя из этой логики, очевидно, что точно в точку Х я не попаду, хотя и могу быть к ней бесконечно близко)))

Цитата:
От пользователя: Levis.

а есть разница?

большая))))
у Ахилеса есть его приславутая пята))))
  |  Поделиться:  
Re: Познакомлюсь с учительницей 2   #4636980  наверх
Автор: PSH   (О пользователе)
Дата:   

Старющий парадокс, ошибка которого в том, что время рассматривается как последовательность дискретов, что неверно
Ноги растут еще из рассуждения "движения нет, так как это цепочка последовательных нахождений в разных точках", ошибка которого в том же.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Познакомлюсь с учительницей 2   #4636983  наверх
Автор: Levis.   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ,erf

большая))))
у Ахилеса есть его приславутая пята))))

к данной задаче она не имеет никакого отношения :-)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Познакомлюсь с учительницей 2   #4637054  наверх
Автор: ,erf
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PSH

Старющий парадокс, ошибка которого в том, что время рассматривается как последовательность дискретов, что неверно

это скорее относится к апории со стрелой, в данном случае нет вообще никакой привязки ко времени.
Ту можно сказать, что пространство ошибочно рассматривается как последовательность дискретов, что не верно... Однако, данное предположение о неверности использования дискретов зиждится лишь на очевидной противоричивости логики данной задачи и действитейльности и совсем не обязательно...
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Познакомлюсь с учительницей 2   #4637220  наверх
Автор: PSH   (О пользователе)
Дата:   

В апории со стрелой все то же самое - рассматривается цепочка дискретов, в которых она "неподвижна". Читайте внимателоьнее.

В самом общем случае эти софизмы можно свести к утверждению "существование сходящихся рядов означает, что пространство чисел ограничено", ошибка которого, в общем, то, в том же и очевидна.
------
"временных" зря :-) . Клинит меня на временных рядах :-)

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2007 11:40]
  |  Поделиться:  
Re: Познакомлюсь с учительницей 2   #4637247  наверх
Автор: PSH   (О пользователе)
Дата:   

Вообще, подобный парадокс возникает в тот момент, когда любую непрерывную характеристику начинают рассматривать как последовательность дискретных значений.
  |  Поделиться:  
Re: Познакомлюсь с учительницей 2   #4637256  наверх
Автор: Пачти полтергейст
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ,erf

Че делать то?))))) Стоит ли попытаться?)))

я когда куда-то иду, стараюсь не думать о разделяющем расстоянии.... так отчего-то всегда быстрее доходитсо)))
  |  Поделиться:  
Re: Познакомлюсь с учительницей 2   #4637258  наверх
Автор: .mIR™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ,erf

Че делать то?)))))

позвонить ей на сотовый и сказать, что у тебя завих случился..и ты всякой керней тут срадаешь..идешь по получастка..и если она тоже хочет тебя увидеть - пускай идет настречу..иначе ты так и не дойдешь
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Познакомлюсь с учительницей 2   #4637262  наверх
Автор: Непонятнокто  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ,erf

Че делать то?)

тачку зопарь и не парься)
  |  Поделиться:  
Re: Познакомлюсь с учительницей 2   #4637322  наверх
Автор: Пачти полтергейст
Дата:   


Цитата:
От пользователя: .mIR™

пускай идет настречу..иначе ты так и не дойдешь

кстате, дельнае предложение)))... пускай тоже идет по получастка)))... ну до объятий не дойдет, но до пионерскава расстояния по любому дойдёте)))))))
  |  Поделиться:  
Re: Познакомлюсь с учительницей 2   #4637345  наверх
Автор: Аl123
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ,erf

точно в точку Х я не попаду, хотя и могу быть к ней бесконечно близко

и это весьма неплохо. вот если вы оба окажетесь в одной и той же точке - получиццо нехорошо. в лучшем случае - экспонат кунсткамеры )
  |  Поделиться:  
Re: Познакомлюсь с учительницей 2   #4637507  наверх
Автор: ,erf
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PSH

В апории со стрелой все то же самое - рассматривается цепочка дискретов, в которых она "неподвижна". Читайте внимателоьнее.


Сам говоришь, что

Цитата:
От пользователя: PSH

"временных" зря :-)


Ну а что нам делать, как не притянуть

Цитата:
От пользователя: PSH

время рассматривается как последовательность дискретов


К ближайшей апории, которая хоть как-то дискретизирует время, или в некоторых вариантах оперирует дискретными временными понятиями, в отличии от дихотомии...

Апория стрела:
В каждый момент полета стрела занимает определенное место и покоится в нем. В противном случае придется допустить, что за мгновение стрела способна изменить свое местоположение, что нелепо. Следовательно, движение стрелы есть сумма состояний покоя, т. е. стрела не движется.


Цитата:
От пользователя: PSH

эти софизмы

общепринято, что это апории, хотя каждый вправе считать их софизмами.
однако, имхо, но никакие "сходящиеся рады"
абсолютно не затрагивает один существенно парадоксальный момент, а именно парадокс, заключающийся в том, что некая бесконечная последовательность следующих друг за другом событий, последовательность, завершаемость которой мы не можем себе даже представить (не только физически, но хотя бы в принципе), на самом деле все-таки должна завершиться (c)
  |  Поделиться:  
Re: Познакомлюсь с учительницей 2   #4637523  наверх
Автор: ,erf
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PSH

Вообще, подобный парадокс возникает в тот момент, когда любую непрерывную характеристику начинают рассматривать как последовательность дискретных значений.

согласен :-)
это основной оружие против апорий, я понимаю и где-то согласен с подобными средствами, но всеже есть парадокс (писал о нем выше).... Для меня в апориях важно то, что они подтверждают, что наша логика опирирует дискретными понятиями, человек оперирует и представляет тоже дискретными понятиями и образами, нам очень сложно представить безграничную вселенную, мы этого не умеем) Еще с помощью математики может еще и можем, но вообразить весьма сложно) Следующая ступенька развития логики и воображения для человека именно в возможности опереировать бесконечностями и четко))) их представлять)



Цитата:
От пользователя: .mIR™

позвонить ей на сотовый и сказать, что у тебя завих случился..и ты всякой керней тут срадаешь..идешь по получастка..и если она тоже хочет тебя увидеть - пускай идет настречу..иначе ты так и не дойдешь

:-d

Цитата:
От пользователя: Чoртичо 12A

тачку зопарь и не парься)

:-d

Цитата:
От пользователя: Аl123

и это весьма неплохо. вот если вы оба окажетесь в одной и той же точке - получиццо нехорошо. в лучшем случае - экспонат кунсткамеры )

:-d

Цитата:
От пользователя: Пачти полтергейст

я когда куда-то иду, стараюсь не думать

))) :-d Извини, что контекст вырвал ;-)

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2007 12:56]
  |  Поделиться:  
Re: Познакомлюсь с учительницей 2   #4637569  наверх
Автор: PSH   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ,erf

это основной оружие против апорий, я понимаю и где-то согласен с подобными средствами


Это не "основное оружие против апорий"
Непрерывную величину в принципе нельзя рассматривать как последовательность дискретных состояний. Наоборот, "основное оружие апорий" и вообще, причина любого парадокса - совершить незаметную ошибку (случайно или осознанно) и, строя на этой ошибке логически непротиворечивые суждения, получить внешне логичный, но неправильный ответ.
  |  Поделиться:  
Re: Познакомлюсь с учительницей 2   #4637581  наверх
Автор: PSH   (О пользователе)
Дата:   

В частности, летящая стрела обладает импульсом и уже это запрещает рассматривать полет стрелы как набор состояний покоя, так как покоящаяся стрела импульсом обладать не может. Рассматривание полета стрелы как набор дискретных значений покоящейся стрелы явно вступает в противоречие с законом сохранения импульса
  |  Поделиться:  
Re: Познакомлюсь с учительницей 2   #4637619  наверх
Автор: Welly 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ,erf

Че делать то?)))))

продолжать идти вперед )))
т.к. расстояние постепенно сократится до минимальной точки, которую девушка смело преодолеет тебе навстречу ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Познакомлюсь с учительницей 2   #4637699  наверх
Автор: ,erf
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PSH

Это не "основное оружие против апорий"
Непрерывную величину в принципе нельзя рассматривать как последовательность дискретных состояний. Наоборот, "основное оружие апорий" и вообще, причина любого парадокса - совершить незаметную ошибку (случайно или осознанно) и, строя на этой ошибке логически непротиворечивые суждения, получить внешне логичный, но неправильный ответ.

Ты уверен в постулате о том, что непрерывную величину нельзя рассматривать как совокупность дискретных? На основании того, что апории Зенона не подтверждаются практикой? :-) Ладно, это реторический вопрос, можно не отвечать) Ты знаешь, я тоже, на уроках философии, талдычил эту феничку про возможную неправомерность использования дискретных понятий к непрерывным величинам, и не хотел слушать никого кроме себя ибо я прав) Однако в Апориях есть свой смысл, повторюсь, он именно в том, что человеческое мышлении и воображение весьма дискретно и очень проблемно оперирует бесконечно-непрерывными понятиями и величинами. Для синтеза и аналаиза нужна дискретность. Еслибы не математика, в которую, человек, иногда просто "верит", то ему бы вообще тяжко пришлось)))) Вот в чем смысл апорий для меня. Он подчеркивает ограниченность воображения в связке с логикой...

Цитата:
От пользователя: PSH

Читайте внимателоьнее.


Человек знает от двойственной природе света, но весьма сложно представить где находится корпускул и как это совместить с волновыми свойсвами. Он может загнать эту неопределенность в неопределенность Гейзенберга, он может даже увидеть ее в виде плавных спектральных переходах, но представить единовременно волну и корпускул весьма сложно....
С бесграничной вселенной еще более наглядный пример, ограниченности воображения и понимания бесконечно-непрерывных величин. Пршу прощения, что повторяюсь)))
  |  Поделиться:  
Re: Познакомлюсь с учительницей 2   #4637794  наверх
Автор: ,erf
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PSH

В частности, летящая стрела обладает импульсом и уже это запрещает рассматривать полет стрелы как набор состояний покоя, так как покоящаяся стрела импульсом обладать не может. Рассматривание полета стрелы как набор дискретных значений покоящейся стрелы явно вступает в противоречие с законом сохранения импульса

Именно поэтому, из все трех апорий, мне всегда больше нравилась Дихотомия. До нее сложнее докопаться...Именно ее я использовал в заглавном посте темы. И именно для нее черезвучайна актуальна следующая цитата, которую я уже приводил :


Цитата:
От пользователя: ,erf

, а именно парадокс, заключающийся в том, что некая бесконечная последовательность следующих друг за другом событий, последовательность, завершаемость которой мы не можем себе даже представить (не только физически, но хотя бы в принципе), на самом деле все-таки должна завершиться (c)

Ты все время пытаешься доказать факт, который и доказательств не требует ввиду очевидности, сила апории и ее смысл не в том, что в ней нет изъянов, а в том, что она указывает на ограниченность человеческого воображения в связке с мышлением...
Хватит бить в барабаны, подуди уже в трубу, а то я уже устал лабать одну и тоже мелодию на трамбоне :-)

Цитата:
От пользователя: Welly

продолжать идти вперед )))
т.к. расстояние постепенно сократится до минимальной точки, которую девушка смело преодолеет тебе навстречу

Единственная учительница в этой теме :-)
  |  Поделиться:  
Re: Познакомлюсь с учительницей 2   #4637801  наверх
Автор: PSH   (О пользователе)
Дата:   

Мляяя
Слушай, малыш
Если ты хочешь поумничать - ради бога. Но без меня.

Про законы сохранения вроде ведь ясно было написано. Вот из-за них и нельзя

Начать изучение материала можешь хоть с матанализа - там вполне себе внятно написано, что такое непрерывная величина, что такое дискретная величина, в чем их фундаментальное различие и т. п.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода