Форумчане, помогите!!!!
Помогите найте девушку. Ее Вы можете найти на фотографии. Извините, что качество не такое хорошее и сама фотография не совсем удачная, просто других нет. Это единственная, получившаяся совершенно случайно, можно сказать - единственная надежда. Но есть и вторая - это
Интернет.
так вот, я про эту девушку практически ничего не знаю. Смешно, но я даже не знаю, как ее зовут
Знаю только то, что она из Екатеринбурга.
Я ее увидил на сплаве по реке Большой Инзер (республика Башкортастан), в деревне Усман-Гали под автомобильным мостом 1 мая 2007
года, примерно в 14-30. Мы заканчивали поход зачалившись под вышесказанным мостом, разожгли костер. Через некоторое время, пока мы собирали вещи, зачалился, недалеко от нас, катамаран. К нам подбегает девушка, становится у костра и греется. Очень сильно замерзла (там все сильно замерзли). ВОт эту
девушку я и ищу. Влюбился по уши.
Сам я из Магнитогорска.
Не останьтесь ко мне равнодушны, помогите. если ее не знаете, распечатайте фотографию и поспрашивайте у знакомых. Скажите, какие еще форумы у вас есть, куда вообще можно дать подобное объявление, чтобы его увидили как можно
больше пользователей интернетом горада Екатеринбург. Фотографию вышлю по требованию или http://www.mir66.ru/forum/index.php?act=Attach&typ..., http://www.mir66.ru/forum/index.php?showtopic=2392...
Подведем итоги - нет имени ,фамилии девушки, не известно ни место работы, ни место учебы, фотка совершенно ничего не отражает (девушек, похожих на нее - тысячи). Шансов ее найти - 0,0001 %
Посему считаю предложение
Невозможно - это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди. Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить. Невозможно - это не факт, это только мнение. Невозможно - это вызов. Невозможно - это шанс проверить себя. Невозможно - это не навсегда.
Невозможное - возможно!
Я не отказывался от вознаграждения за такую находку. Вознаграждение будет!!!