Жизнь… Серая, будничная, однообразная… За окном холодный, осенний дождь, смывающий последние блики надежды с уставшей души. Черно-белое кино… Бессмысленно суетящиеся прохожие, перепрыгивающие через мутные лужи, прикрывающиеся промокшими зонтами от всепроницающей влаги. Холодно… Осень за окном, осень
в уставшем сердце… От безысходности, где-то в груди появляется колючий комок, постоянно увеличивающийся, заполняя собой всё… Его колючее присутствие перерастает в тупую, изматывающую боль.
Накидываю куртку, выхожу на улицу. Ветер яростным порывом бросает в лицо горсть холодных капель.
Поднимаю воротник и бреду в глубь аллеи, не вспоминая о забытом зонте. Опавшая листва уже не шуршит под ногами, прочно прилипнув к мокрой земле. Листья, распятые дождем, уже не сопротивляются, покорно ожидая своей участи. От их беспомощности становится ещё тоскливее. Не сопротивляются… Как и я…
Небо ложится плотным, серым полотном на весь мир, не пропуская через себя ни мыслей, ни чувств…
…солнце! Прорвавшись сквозь пелену туч и дождя, разметав унылую будничность, солнце, яркое не по-осеннему, ослепило глаза. Кто-то незримый, в час отчаяния и одиночества послал мне
эту невероятную надежду…
Я протяну руку и на влажной от дождя ладони заиграл солнечный лучик, весёлый, живой, ласковый по-весеннему. Его тепло проникло глубоко в душу и осветило её всеми цветами радуги…
Улыбаясь прохожим, я шел по аллее, прижимая руку к сердцу. В нём
поселился живой солнечный лучик, возвращая утраченные чувства усталой, одинокой душе, наполняя жизнь новым смыслом. И не было в этот момент человека, счастливее меня!
Лучик, мой Солнечный Лучик, я сберегу тебя в своём сердце, что бы ни случилось! Я обещаю! (с) Игорешка
Кто-то незримый, в час отчаяния и одиночества послал мне эту невероятную надежду…
Подобреет стужа -
Босиком пройдешь по луже.
Hочью в ней купалась
Круглая луна и тебе досталось.
И теперь понятно
Hа луне
откуда пятна.
Кто-то хитрый и большой
Hаблюдает за тобой.
(c) ЧайФ.
Осень за окном, осень в уставшем сердце… От безысходности, где-то в груди появляется колючий комок, постоянно увеличивающийся, заполняя собой всё… Его колючее присутствие перерастает в тупую, изматывающую боль.
и ....
…солнце! Прорвавшись сквозь пелену туч и дождя, разметав унылую будничность, солнце, яркое не по-осеннему, ослепило глаза. Кто-то незримый, в час отчаяния и одиночества послал мне эту невероятную надежду…
Лето уже на исходе – пора линять:
Кожу не кожу, но звуки пора менять,
Корни пора корчевать, приставки жечь.
Грохот костра. Вороны. Ветра. Дымы.
В жалкое «я» превращается каждое «мы».
В небо вживили жесть.
Щурюсь на пламя, золу шевелю клюкой.
Холод земли.
Отдаленный прибой людской.
Не отойти от костра и на четверть шага.
Странно – огонь очищает себя огнем,
Машет руками, бормочет, хрипит.
А в нем Молча горит бумага. (Анна Гершанник)
Осень за окном, осень в уставшем сердце… От безысходности, где-то в груди появляется колючий комок, постоянно увеличивающийся, заполняя собой всё… Его колючее присутствие перерастает в тупую, изматывающую боль.
и ....
…солнце! Прорвавшись
сквозь пелену туч и дождя, разметав унылую будничность, солнце, яркое не по-осеннему, ослепило глаза. Кто-то незримый, в час отчаяния и одиночества послал мне эту невероятную надежду…
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)