поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Отдых > Знакомства  

ж и политика


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
ж и политика   #11657067  наверх
Автор:  
Дата:   

Раз они тАкие умные , надо почитать , что они думают о политике :-)
Знакомлюсь с мнениями :super:
пс. А представляете скока надо колючки на огораживание больших территорий !!! Этож небывалый подъём экономики колючепроволочной промышленности :super:
1/6 |    |  Поделиться:  
Re: ж и политика   #11657069  наверх
Автор: Букуська
Дата:   

а заем колючка. счас многие люди сами как собаки, получше колючки отвадят
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ж и политика   #11657071  наверх
Автор: Forumchanin_da  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Riko Mahoni



Вася, дежурство на сутках что ль коротаешь? :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: ж и политика   #11657072  наверх
Автор: Riko Mahoni 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Простонепростая Бука

а заем колючка

надо так :cool:
  |  Поделиться:  
Re: ж и политика   #11657073  наверх
Автор: Riko Mahoni 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ITWT

дежурство на сутках что ль коротаешь?

не спитсо мну , думу думаю :beach:
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: ж и политика   #11657074  наверх
Автор: zogoneof  (О пользователе)
Дата:   

обычно думают о политике, посмотрев пару токшоу с жириком, кузмичи у нас :-D
  |  Поделиться:  
Re: ж и политика   #11657075  наверх
Автор: Riko Mahoni 
Дата:   

для тех кто не знает шо такэ политика
ПОЛИТИКА
ПОЛИТИКА (греч. politika - государственные и общественные дела) - сфера деятельности, связанная с распределением и осуществлением власти внутри государства и между государствами. П. как особая форма социальной деятельности возникает вместе с государством и той иерархической системой власти, которая призвана обеспечить в обществе гражданский порядок на основе четкого разграничения отношений господства и подчинения. Государство, возвысившись над обществом в качестве органа легитимной власти, способной противостоять внешней агрессии и заставлять всех граждан соблюдать законы и не нарушать норм общественной морали, обрело таким образом специфический вид деятельности П. В античной Греции основной формой социально-экономической и политической организации общества был полис (polis) или город-государство. Государственные и общественные дела в полисе назывались «П.». В «Диалогах» Платон приводит взгляд Сократа на П. как на «искусство управления людьми». Позднее Аристотель видел задачу П. в обеспечении «высшего блага» граждан полиса. Согласно Аристотелю, П. должна выполнять нравственно-воспитательную роль и содействовать государству в достижении общего блага и справедливости. Понятие справедливости у него связано с представлением о государстве и праве, которое является «мерилом справедливости» и «регулирующей нормой политического общения». Государство у Аристотеля является «своего рода общением... Это общение и называется государством или общением политическим». С одной стороны, П. мыслится Аристотелем как наука, которая должна исследовать наилучший вид государственного устройства (politeia), с другой стороны П. - это разумное государственное управление во имя всеобщего блага, направленное на обуздание политическими средствами неподвластных индивидам страстей. Искусство познания справедливости свойственно, по Аристотелю, лишь одаренным личностям, которые превосходят своих сограждан умом, добродетелями и моральными качествами и поэтому вправе управлять государством. В древнем Китае Конфуций обосновал этико-политическое учение, согласно которому идеальный по своим взглядам правительдобр и справедлив к народу и почтителен к старшим. Важное место в его учении занимает закон об идеальных отношениях между людьми в семье, государстве и обществе. Конфуций был сторонником строгого и иерархического разделения обязанностей между членами общества, образцом которого является семья. Правительство должно быть правительством, а подданные - подданными, отец - отцом, а сын - сыном. Таким образом, идеальный правитель в государстве является отцом для своих подданных и заботится об их благосостоянии. Другое направление политической мысли древнего Китая - «легизм», развивалось в борьбе с ранним конфуцианством. Легисты разводили П. и мораль, считая их несовместимыми. Правителю достаточно хорошо знать психологию людей и в своем правлении сочетать методы поощрения и наказания своих подданных. Государство не обязано блюсти интересы подданных, а народ для правителя является средством достижения политических целей (укрепление личной власти и завоевание чужих земель). Чем слабее и бесправнее народ, тем сильнее государство. В эпоху средневековья в Европе на развитие политической мысли оказало существенное влияние учение Августина о «двух градах»: «божьем» и «земном». В «земном граде», т.е. человеческом обществе, господствуют пороки, насилие и разврат, поэтому спасение человека лежит через приобщение к «граду божьему». Фома Аквинский признавал божественную природу государственной власти и считал, что она должна подчиняться духовной. Поэтому П. государства, по Аквинату, должна строиться на положениях религии. Крупнейшим политическим мыслителем и политическим деятелем в позднее средневековье в Европе стал Маккиавелли. Его произведение «Государь» представляет собой взгляд на нового правителя, цель которого заключаете я в создании мощного единого национального государства. Маккиавелли стремится осмыслить деятельность государя сквозь призму моральных норм в раздробленной на части феодальной Италии. Однако ряд его высказываний о моральных качествах государя, необходимых для сохранения власти и укрепления его авторитета у подданных многими до сих пор понимаются в прямом смысле. Он прекрасно понимал, что в любом человеке присутствуют и дурные и добрые стороны: жесткость и милосердие, честность и вероломство, смелость и трусость и т.д. Поэтому идеальный государь должен сочетать в себе все лучшие качества. Вместе с тем, в его поведении обязательно должны присутствовать хитрость и сила, которые позволят ему сохранить жизнь и благосклонность подданных. Государь обязан действовать исходя из обстоятельств: «Разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие дать обещание. Такой совет был бы недостоин, если бы люди честно держали слово, но, люди, будучи дурны, слово не держат, поэтому и ты должен поступать так же». Заслугой Маккиавелли было выделение П. в самостоятельную науку. П., по Маккиавелли, - есть символ веры человека и, поэтому, она должна занимать доминирующее положение в мировоззрении. В 20 в. представители различных направлений социальной науки (социологии, философии, психологии и др.) пытались осмыслить феномен П. «П.», - писал М. Вебер, - означает стремление к участию во власти или к оказанию влияния на распределение власти, будь то между государствами, будь то внутри государства между группами людей, которое оно в себе заключает». Поэтому, кто занимается П., тот стремится к власти как средству, подчиненному другим целям (идеальным или эгоистическим), либо к власти «ради нее самой». Юнг полагал, что П. возникает на этапе развития коллективного бессознательного и индивидуальной психики как вид сознательного конфликта и сознательной гармонии. Условиями ее возникновения являются самосознание группы и ее сознательное отделение от другой группы (на основе разделения тотемов и табу), осознание себя в качестве члена определенной группы, различие между правителями и управляемыми, признание законной власти, сознательное использование силы и системы нормативных требований. В современных политических теориях П. так же связывается с отношениями по поводу власти. Так, Бюрдо считае политическим «любой факт, действие или ситуацию, если они выражают существующие в социальной группе отношения власти и подчинения для достижения общей цели». Д. Истон, Арон, Р. Далл рассматривают П. в контексте политической системы, как средство реализации властных решений. Таким образом, всякая власть отражает характер социально-политических отношений, складывающихся между власть имущими и подданными. Поэтому П. как средство осуществления властных решений зависит от формы государственной власти. В ней находят свое отражение политические взгляды, правовые и моральные нормы, культурно-исторические и национальные ценности, характерные для существующей системы власти. Соответственно П., в зависимости от формы и методов осуществления власти, может быть авторитарной и демократической. П. как особый вид государственной деятельности формируется и осуществляется соответствующими государственными структурами (парламент, президент, премьер-министр и т.д.). Нельзя отрицать влияния на государственную П. индивидуально-психологических, моральных и волевых качеств главы государства, его политических взглядов и подходов к решению социально-экономических проблем, так же как и различного отношения к П. со стороны политических партий, движений, групп, индивидов и общества в целом. В совокупности взаимодействие всех названных выше субъектов политических отношений по оказанию влияния на принимаемые властью решения и их выполнение и представляет собой реальный политический процесс. П. государства подразделяется на внутреннюю и внешнюю. Внешняя П. представляет собой деятельность государства в сфере международных отношений и направлена на решение внешнеполитических проблем. Особенностью современного политического развития является расширение взаимного сотрудничества государств с целью решения политических, экономических, экологических и других проблем глобального характера. Процесс экономической интеграции государств Западной Европы свидетельствует о координации их усилий в области работы экономической, финансовой, миграционной и иных видов П., призванных содействовать устойчивому экономическому развитию и повышению уровня и качества жизни населения. Таким образом, внешняя П. является продолжением внутренней, ибо она определяется целями и задачами внутреннего развития. Внутренняя П. включает в себя ряд направлений деятельности государства по организации и регулированию общественных отношений в экономике, социальной и культурной сферах, в науке и т.д. Эти виды деятельности также могут быть охарактеризованы как П.

Новейший философский словарь. — Минск: Книжный Дом. А. А. Грицанов. 1999.
0/7 |    |  Поделиться:  
Re: ж и политика   #11657076  наверх
Автор: snegov
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Riko Mahoni

Раз они тАкие умные , надо почитать , что они думают о политике

Я бы лучше аполитичную искал. И умную в вопросе общения и приятного климата дома.
Зачем эти политички? Новодворская, пацанка-Хакамада...
  |  Поделиться:  
Re: ж и политика   #11657077  наверх
Автор: Riko Mahoni 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: snegov

Я бы лучше аполитичную искал. И умную в вопросе общения и приятного климата дома.

БЫ то почему ?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: ж и политика   #11657086  наверх
Автор: ВашеЩастье,что я не ВашеЩастье 
Дата:   

А чо писать то тут надо? :-D
  |  Поделиться:  
Re: ж и политика   #11657089  наверх
Автор: Riko Mahoni 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВашеЩастье,что я не ВашеЩастье

А чо писать то тут надо?

:vis:
  |  Поделиться:  
Re: ж и политика   #11657093  наверх
Автор: Букуська
Дата:   

я не думаю о политике. кто я ?
  |  Поделиться:  
Re: ж и политика   #11657095  наверх
Автор: ВашеЩастье,что я не ВашеЩастье 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Простонепростая Бука



Видимо то же что и я :-D
  |  Поделиться:  
Re: ж и политика   #11657096  наверх
Автор: Букуська
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВашеЩастье,что я не ВашеЩастье

Видимо то же что и я

а ты кто? :-D ась? :-D
  |  Поделиться:  
Re: ж и политика   #11657097  наверх
Автор: ВашеЩастье,что я не ВашеЩастье 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Простонепростая Бука



Тетка не думающая о политике :lol:
  |  Поделиться:  
Re: ж и политика   #11657098  наверх
Автор: Букуська
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВашеЩастье,что я не ВашеЩастье

Тетка не думающая о политике

логично чо :-D
  |  Поделиться:  
Re: ж и политика   #11657099  наверх
Автор: Модератор
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Riko Mahoni

Знакомлюсь с мнениями

С неодушевленными предметами не знакомятся
офф
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода