скажу сразу - не герболайф, денег не прошу, ни чего не рекламирую, а лишь интересуюсь!!!
так же понимаю, что, возможно, спам боты в ветку заглянут, но тем не менее попытаю счастье))))
в общем давно задался вопросом дополнительного заработка,
дома вечерами, как правило, скучно. В инете куча спамеров, сайтов и рекламы о быстром и легком заработке через инет - любой вменяемый человек поймет, что это те еще лохотроны и бабла с них поиметь можно столько же как с любой пирамиды...
но ведь как-то люди могут заработать посредством сети?!
я не программист и не дизайнер, поэтому большинство фрилансерских задач мне не под силу:-( а дополнительная прибыль ни когда не помешает, хоть от 4-5 т.р. в месяц - тоже деньги...
собственно вопрос - есть ли у кого опыт такой подработки? кто поделится?))
я не программист и не дизайнер, поэтому большинство фрилансерских задач мне не под силу а дополнительная прибыль ни когда не помешает, хоть от 4-5 т.р. в месяц - тоже деньги...
Можно таскать виртуальные мешки с виртуальной картошкой на
виртуальной овощебазе.
И получать виртуальные 5 тыщ.
а чем тема не нравится? я считаю, что вопрос достаточно актуальный.
я даже не исключаю, что из миллиона сайтов с лохотронами типа "я зарабатываю до 1000 баксов в сутки" есть хотя
бы 1 действительно работающий по всем правилам предпринимательской деятельности...
Денег ты в интернете не заработаешь, если не владеешь какими-либо программами типа инженерных, графических, звуковых и др подобных.Один лохотрон в объявлениях связанных с фрилансом через интернет. Тоже была задумка, в свободное время
заниматься тем или иным видом оплачиваемой деятельности в инете, но после пары тройки виртуальных собеседований(через скайп) я понял для себя, что чистой воды разводы одни...Хотя было одно предложение по тотализаторам нашего города, труханул, но надо было проверить :-D. Изучай в свободное время
востребованный(инженерный, графический, звуковой и др) софт....