мне кажется, здесь вряд ли можно найти ответ. проводники живут на колёсах. а вне рейсов они не сидят в интернете. несколько раз пил чай с проводниками (раз ехал зайцем, остальные разы маялся бессонницей) - всегда собеседники были довольны жизнью. главный момент, мне кажется, это стрессоустойчивость
и оптимизм. в те славные дни я работал в командировках, зарабатывал неплохо. проводники получали поменьше, но не копейки, судя по их словам.
1/1 |
| Поделиться:
Re: Работа проводником пассажирского поезда +/-)))...
Студентом работал в 2004 году, так что информация вряд ли актуально, но поделюсь для общего понимания.
З/п зависит от количества отработанных часов, если между рейсами отдыхать 2 дня и работать только на один вагон(т.е. 2 проводника на 1 вагон, бывает 3 на 2 вагона и самая жесть 1 проводникх
на 2 вагона) выхдило 25 т. р. Для студента в 04 году приличные деньги. Плюсом продажа алкоголя, особенно на северном направлении давало приличный плюс к деньгам. На южном направлении плюсы были в девушках, почти за 3 суток знакомился со всеми в вагоне, с вытекающми, ну и фрукты по смешным ценам, до
сих пор не ем практически сливу, алычу, персики, яблоки и т. п.., натрескался тогда.Бригада в основном из женщин, зимой приходится помогать всему составу отдолбить лед с подвогонных механизмов, и др физ
.работу, но и на руках будут носить адекватного мужика.
В общем есть плюсы, но и
минусов хватает, не каждому подойдет. Да и романтика за десяток рейсов приедается, тем более ставят на один- три маршрута.
11/0 |
| Поделиться:
Re: Работа проводником пассажирского поезда +/-)))...
про сортир забыл написать....его же драить надо, романтика.
Недавно возвращался с Уренгоя на поезде уфимском, поговорил с проводницей. Зарплата -копейки, другую работу найти не может.
Ранее у меня сестра на Юга отъездила несколько лет проводником, работа-тяжёлая, фрукты-да, это плюс,
дёшево и натурально, иногда зайцев подвозила, не знаю как сейчас, но по деньгам точно п...ц. Видел объявление о наборе, зарплата-меньше некуда.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Работа проводником пассажирского поезда +/-)))...
Работал студентом. В Симферополь, Новороссийск и Адлер. Поначалу все нравилось, но когда в Новороссийске в плацкарт село 40 детей и все, простите, с расстройством желудка, как то романтику всю смыло. Вода в вагоне закончилась через 4 часа. Какие уж там закупки фруктов и зайцы, когда вагон по
щиколотку в говне)))) Потом следом еще рейс в Ишим, 1 на 2 вагона, плюнул на все это дело, получил расчет и до свиданья)
9/0 |
| Поделиться:
Re: Работа проводником пассажирского поезда +/-)))...
Была у меня знакомая, проработала года два. Не выдержала. Платят не очень, если честно. По мне - так уж лучше в бортпроводники на самолет. Тоже , конечно, постоянные командировки, но хоть зп нормальная. И туалеты драить не надо. :-)
1/0 |
| Поделиться:
Re: Работа проводником пассажирского поезда +/-)))...
это кто так говорит?
часто видел картину, особенно на дальних рейсах, когда стюардесса на шпильках, в короткой юбке, одевает резиновые перчатки на гламурные ногти и наводит порядок в туалете.
конечно, если лететь 2 ч до Москвы, то это можно сделать после того, как пассажиры выйдут.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Работа проводником пассажирского поезда +/-)))...
Интересно, какая ак...Чаще форменные юбки у стюардесс юбки до середины колена. У нас по крайней мере так. В рейсе шпильки не носят. Небольшой каблучок сантиметра три. При встрече пассажиров - да, высокие каблуки. Ногти "гламурные" тоже запрещены. Должен быть аккуратный маникюр, классический. Да,
прибираться в туалетах в длинных рейсах стюардессам положено, но не "драить"))) Для этого есть специально обученные люди со спец средствами. Набегут во время стоянки, все вычистят, и убегут :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)