Добрый день!
Я без опыта работы на "холодных" звонках собираюсь устраиваться на работу, где холодные звонки будут занимать примерно 70 % всего времени.
До этого был опыт работы только с прямыми продажами - демонстрацией товара, рекламой непосредственно на выставках, т.е., с контактами
напрямую, лицом к лицу.
Как не ударить в грязь лицом на испытательном сроке? Посоветуйте пожалуйста. Речевой модуль уже составила. На что еще следует обратить внимание?
я вот тоже, у меня "холодные звонки" вызывают :puke:
уж лучше поиск в полях... Потому что назойливо это и глупо: а кто у вас закупом занимается? А позовите к телефону. А она занята? Ну
ладно перезвоню...
Бывало в знакомые конторы ито с трудом дозваниваешься где тебя ждут а в незнакомые то вообще вата...
Это работа для наивных студентов или выпускников недавних, которым наплели про карьерный рост и успехи в продажах приносящие сотни тысяч в зарплату )))
уж лучше поиск в полях... Потому что назойливо это и глупо: а кто у вас закупом занимается? А позовите к телефону. А она занята? Ну ладно перезвоню...
поверь, "в полях" также может случиться: "товаровед сейчас какает, директор уехала в
банк и когда вернется мы не знаем и т.д." Ну ладно, я приеду в другой раз)))
А это бензик, время.
З.ы: к холодным звонкам и разъездам по клиентам отношусь одинаково :puke::puke::puke:
поверь, "в полях" также может случиться: "товаровед сейчас какает, директор уехала в банк и когда вернется мы не знаем и т.д." Ну ладно, я приеду в другой раз)))
А это бензик, время.
зато видно что за контора, говнобудка или более
менее и стоит вернуться потом ;-)
этим летом ходил на собеседование по рекомендации друга в компанию МРТК. Современный офис на Маршала Жукова, 5.
Слава святым печенькам, что в тот момент у них решила свалить кадровичка и моя
сногсшибательная карьера так и не началась.
Контора оказалась той еще! Все нормальные конторы использующие трансформаторы давно наслышаны о МРТК. Куча судебных разбирательств и т.д.
Так что не всегда облик офиса говорит что-то о самой конторе ;-)
Все нормальные конторы использующие трансформаторы давно наслышаны о МРТК. Куча судебных разбирательств и т.д.
Так что не всегда облик офиса говорит что-то о самой конторе
Потому что назойливо это и глупо: а кто у вас закупом занимается? А позовите к телефону. А она занята? Ну ладно перезвоню...
А за что платятся оклады, Иван, как ты считаешь? Мое мнение, что именно за рутинную работу (к которой относятся
"холодные звонки"), содержимое "воронки продаж".
Цитата: От пользователя: Hide :-]
уж лучше поиск в полях.
Под поиском в полях ты подразумеваешь ПОИСК КЛИЕНТОВ или кататься по клиентам, которых КТО-ТО УЖЕ НАШЕЛ ДО ТЕБЯ? :cool:
Цитата: От пользователя: jornIGNI
Как не ударить в грязь лицом на испытательном сроке? Посоветуйте пожалуйста. Речевой модуль уже составила. На что еще следует обратить внимание?
Следует обратить внимание на сложность этой работы. Есть некий психологический барьер,
который надо преодолеть. Выработать некий иммунитет к изначальному негативному отношению. Еще надо понимать цикл работы менеджера: полный ли он? После удачного холодного звонка кто пойдет общаться с клиентом? Если работа "просто холодные звонки", то наработав иммунитет можно выполнять планы по
звонкам только в путь.
Как по мне, так личный контакт всегда был более перспективен. Один факт того, что по внешнему виду уже можно сложить первоначальное впечатление о человеке поможет найти подход к нему.
Я даже к клиентам которые нашлись по телефону, неважно сам нашел или пришли, езжу лично знакомиться чтобы
знать друг друга в лицо.Та и приятно это)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)