Доброго времени суток, появилось желание попробовать выучится на водителя троллейбуса.
Есть тут такие, кто знаком с данной профессией?
Опишите что да как, если не сложно.
Какие графики, что по зарплате?
Сами понимаете, отдел персонала говорит одно, по факту другое.
Хотелось бы знать от тех, кто с этим сталкивался. Ибо обучение на специальность идёт 6 месяцев, а в дальнейшем контракт на 3 года...
Не прогадать бы.
Я как бы вожу АМ, к пробкам привык, отношусь к ним нейтрально, тем более это как ни как более или менее свобода, в отличии от душного офиса (про выхлопы от машин знаю, но это всё равно лучше чем в офисе).
Обещают 25 минус 13% налога сразу после обучения, затем + 10%, потом +25%. соответственно за "разряды".
Первое повышение можно сразу через год.
На данный момент вижу только плюсы (минус только разбитость нашего транспорта), но не хочу как то после подписания
контракта обнаружить сильные недостатки...
Смотря в каком депо.Я работаю в орджоникидзевском.Спрашивайте если что.
Графики бывают: 2 через 2 по 12 часов(в начале не поставят),4 через 2(в первую или вторую смену или чередование),5 через 2(тоже не поставят много желающих).
Зарплата если не лишают и премия не урезана(45
процентов) то около 24000 и до.....В зависимости от класса и количества смен.Если лишат премии мало конечно около 12000(процент лишения зависит от нарушения)В основном за дтп по вине 100%,Курение 50%,разговор по сотовому при движении первый раз 50%потом 100% .Бесплатный проезд метро троллейбус
автобус и трамвай.
Работать можно если не нарушать.Ну если в другом депо там свои нюансы есть.
Не мое дело, но водителем ТРАМВАЯ не рассматривали?
ЗП меньше это первое, вибрация колоссальная, из за этого как бы тоже не очень хочется и скучновато это кнопки наживать, тут хоть как то более или менее свобода движения есть.
Смотря в каком депо.Я работаю в орджоникидзевском.Спрашивайте если что.
Спасибо, собственно говоря именно в это депо и собираюсь.
Так и обещают, говорят что с самым низким классом 21 - 24 выходить будет. нарушения
учитывать не будем, всё таки за это везде наказывают.
Автор, а Вы не задумывались почему водители троллейбусов в основном женщины? В инете ходят байки, что электромагнитное излучение на писюн плохо влияет. :-(
Это как бы разные вещи.
В своем авто Вы ответственны за свою жизнь, в тралле Вы ответственны
за жизнь всех пассажиров. При резком перестроении перед Вами авто Вы просто притормозите и даже с сиденья не
сдвинетесь
Будучи за рулем тралла при резком торможении придется вызывать скорую пассажирам.
Это очень нервная работа
Цитата: От пользователя: Нydrargyrum
в отличии от душного офиса
в душном офисе можно выйти в коридор, сходить к кофемату или поболтать с
коллегами. в тралле на рейсе Вы прикованы к сидению, 30-60 минут от конечной, до конечной. Ни пописать, ни поговорить, все внимание на дорогу.
когда уже эти скотовозы с дорог уберут.. :ultra: .. ничего кроме пробок не создают.. ездит в них по 1,5 человека - ужасные и неповоротливые.. 100% отмывание денег через какие-нибудь дотации и
субсидии..
то электромагнитное излучение на писюн плохо влияет.
Вы пьёте пиво? Знаете что оно содержит женский гормон? Продолжать?
В каждой работе как не крути есть минусы, а если уж касаться непосредственно излучения, то
как работаю электромонтёры? Энергетики? Электрики? На подстанциях люди?
Я не думаю что влияние столь глобальное, на нас в современном мире всё влияет.
Ну тут я наверное всё таки поспорю, мне кажется машину можно остановить на остановке, выйти, сделать дело и ехать дальше. Не однократно видел как водители выходят покупают воду, поправляют зеркала, покупаю сигареты.
Мне кажется в этом нет ничего такого, едва-ли Вас убьют за то что Вы сходили по нужде. Это же тоже отвлекает от дороги =)
Это уже из областей придирок.
Для начала - любой человек в состоянии протерпеть энное время (если здоров), да и потом, глупости это, я понимаю по большому в рейсе приспичило, там да
проблема... А так... одна остановка, вторая, ну если уж совсем не в моготу то найдется место.
В общем это не минус, а нормальная ситуация :-)
Про туалет конечно круто.На каждой станции так то есть туалет(кроме 19 маршрута) и рейс в одну сторону час(если пробок нет).То как то заранее можно побеспокоится а так да бутылка самое то :-D .
Про зарплаты в 50 000 с 1 классом вы конечно загнули нет таких цифр.Но если выходить в
выходные то сумма вполне приличная.
Я тоже сначала хотел на трамвай но скучно и однообразно препятствие и все а тут все же есть варианты.
кстати, а каковы действия водителя в случае каких-либо барагозов в салоне?
Обесточить машину, сныкать ключ и идти получать по лицу, в попытках защитить кондуктора.
Не знаю :-D Наверное сможет ответить тот. кто там
работает :cool:
..согласна, вот и высказала, наболело.. с выезда из двора троллейбусная точка.. еще и где они выходят отмечаться.. лично меня раздражают подобные уродства и неэффективность данного средства..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)