Я студентка УГГУ, учусь на специальности автоматизация промышленности. Еще в прошлом году пыталась найти практику, посылая резюме на различные предприятия, но отклик пришел только с одного, и то с отказом. В интернете по специальности тоже ничего не могу найти. Может, Вы подскажите, куда можно
податься?
к нам на практику студенты приходили через отдел, который этим занимается в ВУЗе (от УПИ) и через кафедру (из Горного)
на практику берут неохотно даже бесплатно потому, что с практикантом надо
возиться
подумайте, что Вы можете предложить работодателю
Хотелось бы реальную практику, т.к. дальше по специальности планирую работать. "Для галочки" это уже на крайний случай, если ничего подходящего не найду, ибо непрохождение практики грозит отчислением) И какие деньги? Я рада буду, если хотя бы бесплатно найду.
Чем заниматься хочешь туда и устраивайся. Меня отправили на практику на Уралмаш, когда туда пришел, сказали документов не поступало иди нафиг. Я взял и устроился сам по специальности, сдал практику и диплом по той же теме потом написал.
Добрый день, вас или ваших друзей еще интересует прохождение практики? Группа Центр Финансовых Технологий с удовольствием примет на практику студентов. Поможем с материалами для отчета, всеми отзывами и т.д.
В основные обязанности будет входить обзвон сотрудников банков. Можете пройти
практику за 2 недели, напишем вам месяц, при необходимости.
Находимся в Центре, Радищева 6а, офис 1103 (напротив Гринвича).
По вопросам звоните: 8 (343) 287 33 92, вн. 2012
на практику берут неохотно даже бесплатно потому, что с практикантом надо возиться
да и просто нервы тратить неохото, а то приходют будущие кассиры макдональдса с опломбом генеральных директоров, причём хоть каких-нибудь знаний
по специальности в 80% просто физически нет :beach: смысл тратить время на мартышек, которым лишь печать в отделе кадров для отчёта нужна :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.