поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Работа и карьера  

где найти работу в транспортной сфере с достойной зп?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
где найти работу в транспортной сфере с достойной ...   #3763  наверх
Автор:  
Дата:   

сейчас работаю механиком по транспорту (организую ремонты фур) зп категорически не устраивает что посоветуете? ходил тут на собеседование предложили за очень геморойную работу зп в 26 000р ))) я им сказал мое предложение по зп в анкете)))

очень странно что для мужчины 29 лет предлагают такую зп , можно сказать что оскорбительно , руки запачкать не боюсь, опыт есть ,
5/6 |    |  Поделиться:  
Re: где найти работу в транспортной сфере с достой...   #3764  наверх
Автор: LEKSS24 
Дата:   

для тех кто не в курсе кто такой механик в транспорте (везде по разному) но есть механики по выпуску тс , подписывают путевые листы . несут уголовную ответственность за свою подпись, есть механики цеха и тд
дак вот за последние 2 года в моей тк было два серьезных дтп в однм фуру на списание , а вот во втором два тупа , и вот за эти жизни в случае вины отказа техники по экспертизе несет ответственность механик.

А теперь давайте ответим сколько стоит риск вашей свободы?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: где найти работу в транспортной сфере с достой...   #3765  наверх
Автор: Угнетенный ветром
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LEKSS24

А теперь давайте ответим сколько стоит риск вашей свободы?

При ДТП? да вас не посадят, даже не бойтесь. Вина обычно на водителе и при ДТП с пострадавшими сядет водитель.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: где найти работу в транспортной сфере с достой...   #3767  наверх
Автор: LEKSS24 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Угнетенный ветром