У меня знакомая работала, да и щас вроде работает. Она гипер-общительный экстраверт, работа для неё.
Я бы не смогла. Врать людям о том, с какой радости у них списывают со счета мобильного телефонного оператора деньги. Не звонил человек в украину, откуда списание? А просто телефонная
компания так зарабатывает на клиентах деньги. Вот поэтому бы и не смогла, сразу же сдала бы работодателя в прокуратуру :-D . Ну и интроверт я.
Я чуть более года в этом проработала - так что задавайте вопросы отвечу.
Оплата везде по разному. У кого фиксированная ставка за час, у кого оплата за каждый
обработанный звонок.
Смотря что за контакт-центр
Сейчас много компаний,которые набирают call-центр и предлагают свои услуги- проведение телефонных опросов, а-ля "дистанционный секретарь", сбор информации для каких-то справочников...в общем- много всего)
И если, например, сбор информации для справочника не
такая уж и трудная задача, то, например, для проведения опросов по телефону надо иметь талант и большое ведро нервов)
Сейчас вижу много объявлений на вакансию оператора контакт-центра, кто-нибудь работал в данном направлении и чего это стоит?
Если это сотовые операторы - не стоит.
Убьете психику, наслушаетесь мата, неадекватов, будете общаться
выверенными шаблонами, желания помочь людям убъете уже через несколько месяцев, и оно у вас не появится больше.
Если мелкие или средние компании, то можно идти, если вы разговорчивый человек.
Интравертам работа оператором call-центра или технической поддержки строго
противопаказана.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)