Нужна помощь. Хочу открыть эконом парикмахерскую и работать там сама.Кто открывал,с чего начинали,куда обращались чтоб все с документами было норм. Есть уже помещение требующее ремонт,если сделать ремонт и ИП и открыться или все таки до открытия собрать разрешение СЭС и пожарников? Как все правильно
сделать?
День добрый! Если планируете работать одна, то оно вам надо? Проще арендовать рабочее место, ибо
1. ремонт помещения - затраты
2. Открыть ИП - если сами, то только пошлина + подготовка доков на регистрацию
3. Счет открыть (почти везде бесплатно), но ежемесячное обслуживание
4. Эквайринг (не все банки предоставляют бесплатно, или же % за использование) + касса (с 1 июля обязательное условие, в среднем 20 тыс)
5. Налоги по ИП - ПФР около 30 тыс в год (если прибыль по минимуму считать) + в зависимости от формы налогооблажения
6. Ежемесячная аренда
7.
Закуп материалов
8. Отчет по деятельности ИП
9. Ну и т.д. телефоны, интернеты, реклама и т.д.
аренда даже однокомнатной квартиры под рабочее помещение заберет у вас 40 тыс. Не считая оборудование и материалы, посчитайте сколько вам надо брать за стрижку, чтобы отбиваться в прибыль? Вы там собираетесь круглосуточно работать?
Проще арендовать рабочее место
-------------------------------------------------
Это как Вы себе представляете? Где Вы его арендуете? В торговом центре? В коворкинге? Где? Это ведь парикмахерская, а не проведение курсов по стрижке.
в 90% парикмахерских и салонах сдаются рабочие места в аренду - полностью оборудованное к работе, приходи/стриги. По договоренности тебе еще и все расходники закажут/привезут. По стоимости от 7-8 тыс до 12-15 тыс в месяц. (в
зависимости от района, уровня салона и т.д.).
в 90% парикмахерских и салонах сдаются рабочие места в аренду - полностью оборудованное к работе, приходи/стриги. По договоренности тебе еще и все расходники закажут/привезут. По стоимости от 7-8 тыс до 12-15 тыс в месяц. (в зависимости от района,
уровня салона и т.д.).
Что за фигня? Рекламирует-то кто парикмахерские места эти? Арендодатель что ли? Есть парикмахерская на такой-то улице.. идёт наружняя и прочая реклама. И приходит какой-то парикмахер со стороны и арендует разрекламированное не им место? Чушь.
Вы хоть краем глаза посмотрите сколько предложений по аренде именно рабочих мест, кабинетов. Удивительно много, да? У тех, кто снимает место есть своя база, к клиентам салона они никакого отношения не имеют. А вот их клиентам администратор может продать услуги салона - если на аренде мастер маникюра
- он плавно перетекает к парикмахеру, от арендного парикмахера на маникюр, ресницы и т.д. Все счастливы. Пустое кресло/кабинет прибыль не приносит
У тех, кто снимает место есть своя база, к клиентам салона они никакого отношения не имеют.
как не имеют? клиенты которые приходят могут у них обслуживаться )
Цитата: От пользователя: Blond Girl
А вот их
клиентам администратор может продать услуги салона
иногда этот администратор нафиг ненужна )
знакомая арендует место в парикмахерской за 400р день, и там все мастера так же делают (ногти, массаж итд.) и администратор им ненужен ) сразу принимают клиентов )
как не имеют? клиенты которые приходят могут у них обслуживаться )
у меня не могут, со своими клиентами пусть делают, что хотят. Гостей моих салонов они не принимают, на это есть свои мастера. Гости могут переходить, только по
смежным мастерам (как писала выше)
Цитата: От пользователя: Hide :-]
иногда этот администратор нафиг ненужна )
если это не 2 кресла в подвале, а нормальное место, то администратор обязан быть - встреча клиентов, консультирование как на месте,
так и по телефону, распределение потока, расчет, ведение записей, учет материалов, ведение отчетности и т.д. Каким-то девочкам это надо? Есть такие "мастерицы", которых одних оставлять категорически нельзя.
у меня не могут, со своими клиентами пусть делают, что хотят. Гостей моих салонов они не принимают, на это есть свои мастера. Гости могут переходить, только по смежным мастерам (как писала выше)
как у вас там все запутано )
Цитата: От пользователя: Blond Girl
если это не 2 кресла в подвале, а нормальное место, то администратор обязан быть - встреча клиентов, консультирование как на месте, так и по телефону, распределение потока, расчет, ведение записей, учет материалов, ведение отчетности и т.д.
Каким-то девочкам это надо? Есть такие "мастерицы", которых одних оставлять категорически нельзя.
3 мастера стрижки универсалы, ногти мастер, массаж мастер ) все там одни работают не косячат )
Нет! Аренда совсем маленькая. Я на данный момент работаю в таком же помещении которое хочу снять для себя. Клиентов норм,тк цены маленькие..по городу нет уже таких))
Нормальная тема для новичков - аренда места в действующем салоне.
После того, как проникнешься особенностями бизнеса, можно и свое дело открывать: бизнес-план писать, имея практический опыт, будет гораздо проще. Плюс клиентская база наработанная.
Главное - понимать различия:
1. аренда места, где работаешь сам - самозанятость.
2. создание своей парикмахерской, в которой сам с ножницами не стоишь - бизнес.
2-е дает больше возможностей для жизни (можно даже в отпуск съездить или поболеть), но и вложений требует не сопоставимых с вариантом 1. Зарплату,
опять же, надо платить сотрудникам независимо от того, хороший был месяц или не очень. Хотя, как вариант, можно сдавать рабочие места. Но влияние на качество услуг в данном случае минимальное.
Сомнительная хотелка. Если не хотите потерять подругу - не делайте с ней совместный бизнес.Миллионы людей наступали на эти грабли. не расплевались единицы.
Цитата: От пользователя: Sovetsky™
1. аренда места, где работаешь сам - самозанятость.
2. создание своей парикмахерской, в которой сам с ножницами не стоишь - бизнес.
Именно. И отличия не в названии, а в религии. И поскольку видение двух людей всегда различно - неизбежны конфликты.
Нет! Аренда совсем маленькая. Я на данный момент работаю в таком же помещении которое хочу снять для себя. Клиентов норм,тк цены маленькие..по городу нет уже таких))
какая цена, ваш конкурент стрижка шоп - цена 250 рублей без
скидки
Перед тем как решаетесь открывать свой бизнес, просчитайте все до мелочей. Обязательно нужен бизнес-план, чтобы точно знать на что потратить надо деньги и как не выйти в минус. В отношении парикмахерской, вот здесь можете подробно прочитать о самой идеи открытия, то для этого надо и как правильно
просчитать все https: .Если сделаете по этим рекомендациям, то бизнес будет процветать
А в чем именно проблема? Делается все это легко и просто. Я тоже подтверждал ОКВЭД, только сперва нашел информацию через портал Госуслуги как это быстрее сделать https://portalgosuslug.com/biznes/kak-podtverdit-o... . Здесь и пример заявления, и перечень документов, которые вам для этого необходимы будут. Можно и изменения вносить, об
этом тоже подробно изложено .Я вообще считаю, что данный портал очень хороший помощник в подобных вопросах. Информация достоверная и самая свежая
Я дома переделала одну комнату в парикмахерское место.......вернее даже не комнату, а один из туалетов.....заказала недорогой хороший сайт...с человеком єтим совместно продвигали..п?тались даже здесь на форуме, но меня банили постоянно :-D ...я по району листовки и визитки по почтов?м ящиком
раскид?вала.......появилась со временем хорошая база постоянн?х коиентов......сейчас сдаю места в собственном помещении
Клиентов норм,тк цены маленькие..по городу нет уже таких))
Стрижете тоже норм ?
А то я тут подстригся за 300р на пробу. При том, что действительно сейчас мужская стрижка от 600р идет обычно, более-менее нормальная.
За 300 в
итоге меня с одной стороны подстригли чуть криво, не очень заметно со стороны, но мне в зеркало было видно и пока волосы не отросли, подбешивало.
Зато цена маленькая.
Цитата: От пользователя: Sovetsky™
Нормальная тема для новичков - аренда места в действующем
салоне.
Да. Сам ходил к такому парикмахеру, который арендовал места в двух салонах, наработал базу, в итоге ушел из этих салонов в свой кабинет постоянный.
Может тоже арендует, но там уже не салон, а просто оборудованная комната в здании.
Цитата: От пользователя: Sovetsky™
1. Зарплату, опять же, надо платить сотрудникам независимо от того, хороший был месяц или не очень.
Серьезно ?
Я думал, что в таких сферах все на сделке. Как поработал - так и поел.
Если нет клиентов, то за что платить ?
За то, что парикмахер штаны протирает ?
Ну да, МРОТ придется заплатить, наверное.
Мы с помощью******** свой бизнес раскрутили. У них качественная работа. Отлично получается привлекать клиентов через инстаграм, постоянно идет поток новых посетителей именно с помощью этой социальной сети. У них вообще много плюсов, например недавно появилась партнёрка выгодная , благодаря которой
мои расходы на рекламу в инстаграме практически окупаются.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)