Тема была похожая, не стану ее поднимать, ибо там более поток сознания нежели более - менее структурированная подача.
Поработал на холодных звонках. Опыта именно в звонках мало было. Есть опыт в продажах 11 лет.
Продавал в web - агенстве сайты и их продвижение. Самое смешное, что сам
руководитель конторы не представляет как продавать по телефону и хочет чтоб ему продавали больше )))
Посмотрел много видео этих самых звонков. Были правдивые, где результат близок к нулю. Были поставленные ролики где якобы "гуру продаж" за все 10 звонков получают заказы (полное фуфло так не
бывает, их приемы использовались не работают).
Основная проблема это пройти секретаря, оператора или менеджера. Чаще всего это девчуля которая сидит на входящих. Самое смешное, что эти фифы очень много берут на себя и принимают решение за всю компанию. Отвечая "Нам не надо", "Отправляйте кп
на электронку" итд. Даже если предложение стоящее все равно они тупо отфутболят, потому что запрограммированы на это действие и за раздумье им не доплачивают ))
Зато если попадаешь все - таки к ЛПР то получается довольно конструктивный диалог с результатом встреча или повторные переговоры.
Вообще от холодных звонков многие устали, потому что много "Яжеменеджеров" и "Яжегурупродаж" обзванивющих и несущих несусветную чушь. Поэтому чаще результаты были при встречах, даже если тебя не ждут.
В одной web-студии наблюдал, как работает звонильщик (а именно таким он и являлся, т к не похож был на менеджера). Молчел просто звонит всем подряд и бездумно презентует свою компанию. Он даже не представляет что такое конструктивный диалог и грамотная подача информации. Вот пример его звонка:
Здравствуйте, мы веб студия "Такая то" и занимаемся разработкой сайтов! Делаем то - то то-то, так то и так то!
И на этом всё! Еще он пытался иногда сказать, что есть у них CRM - система и она очень пригодится. То есть чел просто работал как реклама на радио, никаких конкретных
предложений )))))
Я ему сказал: делай конкретные предложения. Понимаешь разницу между: Мы занимаемся разработкой сайтов. И "Я знаю как увеличить продажи, за счет изменения структуры вашего сайта, вот этих и этих элементов, что приведет к увеличению конверсии потока пользователей и будет
стоить для вас 2000 рублей? Он меня понял плохо, точнее почти никак.
Я спросил его сколько звонков он сделал за прошлый месяц и сколько продаж. Он посмотрел CRM - систему и ответил: 300 звонков ни одной продажи. ))))))))) А ведь этот спец обладал невероятным везением! Прослушав его звонки, я
узнал, что он очень часто попадает к ЛПР, потому что просто переводят, что бывает довольно не часто.
Самая жесть, что руководители этой шаражки тоже не поняли, и сказали что у меня какой - то свой способ может он и будет работать :lol:
Прослушал запись диалога другого
"яжепродажника" который нес что - попало и видимо не представлял как строится воронка продаж. У потенциального клиента очень старый сайт, просто первобытный, который по сути не работает. А компания продает тротуарную плитку. И им будет интересно увеличить продажи. То есть есть очень хорошая
возможность предложить им сделать новый сайт. Вот что было вместо продажи и похоже это был повторный звонок, выяснили кто ЛПР но ее небыло на месте.
-Здравствуйте! Алла?
- Да это я.
- Это такой то... веб - студия такая то... мы занимаемся разработкой сайтов итд. Сайт у вас
старый очень!
- И что?
- Ну незнаю может мы что - то можем сделать? Мы делаем тото и то то....
- Я поняла, что вы хотите предложить?
- Может у вас какие то мысли, может вы с коллегами посоветуетесь?
- У меня нет коллег, я одна руководитель.
- Хорошо мы вам
перезвоним в другой раз! Всего доброго!
Вот такой вот треш... :facepalm:
Теперь я понимаю, почему многие устали от этих глупых звонков ))
Пробить стену холодным звонком и наладить хотя бы контакт, не говоря уже о сделке - это особое искусство.
Если не дано - то лучше и не пробовать
Цитата: От пользователя: Hide :-]
Теперь я понимаю, почему многие устали от этих глупых
звонков
они неэффективны, имхо.
В эпоху развития интернет-коммуникаций тебе звонит какой-то ноунэйм и начинает что-то впаривать от имени конторы, о который ты знать не знал..
Ну кто на это сегодня пойдет в здравом уме?
Тем более когда на рынке куча предложений
от известных компаний со значительным портфолио..
Раз ты любитель катать телеги на быдлофорумах советую сделать упор на написании грамотного и сочного КП, это будет эффективней.
Только спамить нельзя ни в коем случаи
Ты же знал, чем идёшь заниматься в эту фирму. И о том, что она из себя представляет. Ну, не получилось, бывает. Но только ли работодатель в этом виноват?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)