Уважаемые коллеги, спасибо всем, кто отписался в теме по менеджерам. Как подсказал Советский (а я потом порылся в тырнете), в ситуации продаж рекламы в журнал оптимальное решение - колл-центр.
Подскажите, какие хорошие (желательно местный из Еката) - пойду к ним лучше!
Выскажу своё мнение.
Я категорически против телефонного спама, и потому резко отшиваю всех звонарей. Ежели они настолько настойчивы, что я запомню название конторы, которая пропихивается, никогда в неё не
обращусь.
Благо в наше время информация, с мгновенным поиском, всегда под рукой, и если в чем бы то ни было, появляется необходимость я это найду сам, быстро и с возможностью повыбирать.
Информация для размышления.
Человек на слух воспринимает порядка 30% информации, потому
эффективность её подачи по телефону весьма сомнительна.
запомнился директор одного из таких коллцентров, который был очень навязчив
Цитата: От пользователя: Sovetsky™
На контраргументы не реагировал. Пришлось даже забанить.
Про это и говорил. Таковы и
сотрудники. У меня в черных списках на телефонах уже по 100500 номеров, разных коллцентров.
Человек рассчитывающий на отдачу от холодных обзвонов реально не отображает, что делает себе хуже. Каждый, кому звонят, а уж тем паче ЛПР, ценит своё время всяко выше чем время звонильщика и потому
раздражается, в той или иной степени, от поступающих, пустых, звонков, а уж тем паче если этот звонок во внеурочное время.
Я вот с вами согласен что вместо продажи можно получить бан, игнор, блеклист, кучу негатива...
И ведь все равно все экономщики будут любить холодный обзвон.
Подобные фирмы так и живут и СКБ контур так работает и провайдеры интернета.
Хуже что провайдеры сейчас более назойливы, заставляют своих сотрудников тормозить всех на улице, ходят по квартирам надоедают.
Я вот с вами согласен что вместо продажи можно получить бан, игнор, блеклист, кучу негатива...
И ведь все равно все экономщики будут любить холодный обзвон. Подобные фирмы так и живут и СКБ контур так работает и провайдеры интернета.
Хуже что провайдеры сейчас более назойливы, заставляют своих сотрудников тормозить всех на улице, ходят по квартирам надоедают.
Я думаю что контур и провайдеры/реклама - это разные вещи. Контур все таки делает во многом инновационные продукты, полных аналогов которых нет на
рынке. Для того, чтобы человек захотел и начал искать, он должен примерно себе представлять что ищет, он должен знать что такие штуки существуют, а он еще не знает.
Подозреваю, что контур учит своих продаванов работать с проблемами клиентов, и предлагать решения. А не навязчиво впаривать (т.
е. работать с возражениями и прочее)
Я решила посмотреть продукт контура, там надо было ввести номер телефона для этого. Я ввела. На следующий день мне позвонил продован, мол типо все ли понравилось все ли устроило? Я сказала, что все понравилось, но я не по работе заходила, а просто решила
посмотреть какие продукты контур делает. Все! Наш разговор закончился, к моему приятному удивлению :-)
Подозреваю, что контур учит своих продаванов работать с проблемами клиентов, и предлагать решения. А не навязчиво впаривать (т. е. работать с возражениями и прочее)
вот вы опять подозреваете/придумываете итд... а я там был и некоторые
продукты не очень то нужны за такие деньги, считаю
например программа проверки юр. лиц на надежность и платежеспособность )
эти даные можно итак посмотреть на специальных сайтах бесплатно
вот вы опять подозреваете/придумываете итд... а я там был и некоторые продукты не очень то нужны за такие деньги, считаю
например программа проверки юр. лиц на надежность и платежеспособность )
эти даные можно итак посмотреть на
специальных сайтах бесплатно
А удобство? Полнота информации? Актуальность информации? Стабильность и доступность в любое время? Все бесплатно?
Цена, это, как правило, вопрос второстепенный. Думаете компании, у которой только ФОТ в месяц может составлять несколько миллионов, на
самом деле важно заплатят они за сервис 5 тр или 20 тр? Есть бюджеты, которые компании готовы вкладывать в покупку софта, очень многие покупают софт за тысячи долларов(!) и просто кладут на полочку, так как не знают как его использовать. В продаже ИТ продуктов хорошему продажнику есть где
разгуляться: программные продукты уникальны, часто создаются раньше чем у большинства возникнет осознаваемая потребность, бывают покупаются просто так и др.
В продаже ИТ продуктов хорошему продажнику есть где разгуляться
Но это не продажа по телефону. Звонок нужен лишь для договоренности о встрече.
Цитата: От пользователя: Ололошечка
Подозреваю, что контур учит
своих продаванов работать с проблемами клиентов, и предлагать решения. А не навязчиво впаривать (т. е. работать с возражениями и прочее)
Именно впаривать. Ибо в большинстве своем без этих продуктов фирмы вполне себе способны существовать. Говорю как человек продававший такие продукты
как СПС Гарант, к примеру и некоторые другие.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)