Вполне логичная статья. Сытое время кончилось, пошла оптимизация, где дурная, а где грамотная.
Всегда задавался вопросом нахрена коммерческий директор, если есть начальник отдела продаж (или наоборот). Понято, что коммерческий, к примеру, постоянно то на выставках, то по регионам мотается, а
нач. отдела в это время рулит на месте, но время сейчас такое - успевай все или ты в пролете.
это в идеале.
Обычно начальник - просто самый главный продован, который себе откусывает самых жирных клиентов. Работа самого отдела ему как правило побоку.
5/0 |
| Поделиться:
Re: До 30% всех руководителей отделов продаж уже н...
Сокращают маршруты под видом оптимизации пассажиропотока, стало быть сокращают и подвижной состав.
А что делать? Все это дело нерентабельно, геморрно, денег нет, а держаться и сохранять хорошее
настроение чинарям как-то надо.
0/0 |
| Поделиться:
Re: До 30% всех руководителей отделов продаж уже н...
Так суть новой транспортной схемы то - маршрутов меньше, но транспорт ходит чаще.
Это в теории.
На практике будет практически наверняка именно так как описал, ибо законы экономики никто не отменял.
Не забывайте в какой
стране мы имеет "счастье" жить
1/2 |
| Поделиться:
Re: До 30% всех руководителей отделов продаж уже н...
счя в стране, столько "руководителей" что рабочих не хватает, а по радио послушать - одни президенты независимых лже-институтофф экономики выступают и всё знают...
1/0 |
| Поделиться:
Re: До 30% всех руководителей отделов продаж уже н...
Инженеры бывают разные, грамотный эксплуатационщик завсегда нужен, т.к. ему без разницы за эксплуатацию нескольких цехов и АБК на заводе каком-нибудь отвечать или за эксплуатацию
нескольких ТЦ.
0/1 |
| Поделиться:
Re: До 30% всех руководителей отделов продаж уже н...
Инженеры бывают разные, грамотный эксплуатационщик завсегда нужен, т.к. ему без разницы за эксплуатацию нескольких цехов и АБК на заводе каком-нибудь отвечать или за эксплуатацию нескольких ТЦ.
Как бы и РОПы разные бывают ;-). Грамотному
управленцу-продажнику без разницы, чем торгует его компания :beach:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)