закончил упи.металлургический факультет,специальность- порошковая металлургия,композиционные материалы и покрытия.обошел почти все заводы в ебурге.везде говорили либо опыта нет,либо такая специальность нам не нужна.куда пойти работать?хотел бы услышать опыт металлургов :-)
Пока учился о чем думал?
На 4-5 курсе пора работу искать по специальности или в смежной области, пусть за копейки.
Зато по окончанию вуза будет опыт, а, возможно, уже и карьерный рост.
Тебе удачи! А бездельники помладше пусть на заметку возьмут ;-)
Одно непонятно зачем бездельникам помладше дарить идет, идеи продавать надо, а работать за копейки.. дак щас анугама прибежит, начнет нуднятину разводить про использование рабского труда бездельников для обогащения директоров
компаний
Одно непонятно зачем бездельникам помладше дарить идет, идеи продавать надо, а работать за копейки.. дак щас анугама прибежит, начнет нуднятину разводить про использование рабского труда бездельников для обогащения директоров компаний
Бездельникам хоть продавай идеи, хоть дари. Толку нет.
Большинство студентов живут в сладких мечтах, что после защиты диплома их тут же возьмут на хорошую работу с зарплатой не меньше полтоса. Что их заставляет так думать - загадка...
А потом бегают и ноют.
А по поводу "работы
за копейки" мое мнение - старшекурсники бесплатно должны хотеть работать, только чтобы опыта набраться. В первую очередь реального, ну и с занесением в трудовую. Все равно почти все на шее у родителей сидят.
И думать должны о будущем в первую очередь, а не о том, как прямо завтра заработать на
кино, вино и новый айфон.
Большинство студентов живут в сладких мечтах, что после защиты диплома их тут же возьмут на хорошую работу с зарплатой не меньше полтоса. Что их заставляет так думать - загадка...
А потом бегают и ноют.
А по поводу "работы за копейки" мое