Добрый вечер всем. Хочу устроиться автоинструктором. Стаж вождения больше 3-лет. Опыт вождения есть- таксую на своем автомобиле(лицензия, бланки,осаго и т.д в норме).Штрафов практически нет. Хочется попробовать на автомобиле автошколы(со временем можно и свой переделать- но это время,расходы и
нужны согласования).Интересует район работы Уралмаш и Эльмаш. Кто может дать советы и вообще описать специфику работы. Знаю, что нужно будет окончить курсы.В общем делимся опытом или своим мнением. :-)
Автор: павел-к Свой человек в форумах: 97 (ЛС) (О пользователе)
Дата: 28 Мая 2016 21:28
Цитата:
От пользователя: Sputnik16
Хочу устроиться автоинструктором. Стаж вождения больше 3-лет.
Ты еще сам младенец, в вождении. :-D
Не спорю. Но количество прожитых лет и возраст прав не считаю показателем мастерства :-) . Да и потом попытка не пытка. К обучению готов и попробовать не боюсь. В такси больше года. Причем работаю в нескольких и обклеенным одной фирмы. Берут до первого косяка и еще не разу не выгнали. Расскажи
об идеальном автоинструкторе? Много правам или что? И все ли они такие в автошколах?
автошколы берут инструкторов с открытыми несколькими категориями. чем больше, тем лучше. потоки сейчас небольшие и держать по инструктору на каждую категорию накладно. а три года - это не стаж. те редкие вакансии, что видел от них - стаж просили от 10 лет, как приоритет ставили педагогическое
образование.
автошколы берут инструкторов с открытыми несколькими категориями. чем больше, тем лучше. потоки сейчас небольшие и держать по инструктору на каждую категорию накладно. а три года - это не стаж. те редкие вакансии, что видел от них - стаж просили от
10 лет, как приоритет ставили педагогическое образование.
Он вакансию на Е1 увидал. Ни чё не требуется. Стажа от 3 лет, достаточно. :-D
В такси больше года. Причем работаю в нескольких и обклеенным одной фирмы. Берут до первого косяка и еще не разу не выгнали
Ну и нафига тебе, тогда, идти в инструктора на 20-25 тыр, если, по рассказам местных подобных таксистов, без
больших напрягов в месяц сорокет подымается?
Автор: павел-к (ЛС) (О пользователе)
Дата: 29 Мая 2016 07:21
Цитата:
От пользователя: Sputnik16
В такси больше года. Причем работаю в нескольких и обклеенным одной фирмы. Берут до первого косяка
и еще не разу не выгнали
Ну и нафига тебе, тогда, идти в инструктора на 20-25 тыр, если, по рассказам местных подобных таксистов, без больших напрягов в месяц сорокет подымается?
В работе таксиста как и автоинструктора есть простои. Возможно у автоинструктора их
даже больше. Но часовой заработок у автоинструктора выше. Сидеть только на окладе и ждать работу не собираюсь. Есть работа поработал, нет -пошёл таксовать. В такси средний заработок по эконому 300 руб в час.И то если повезет(если не час пик или праздники). У автоинструктора раза в 2 как минимум
выше. Даже в час пик таксист навряд ли заработает больше автоинструктора. Понятно , что это если на своем автомобиле или доп занятия. Но для начала нужно и понять специфику работы, иметь сертификат и опыт. Даже 25 т.р за возможность попробовать и обучиться не плохо. Вакансию на е1 не видел- поэтому
и спросил.
В такси средний заработок по эконому 300 руб в час..... У автоинструктора раза в 2 как минимум выше.
С какой радости у инструктора то выше? :lol:
Цитата: От пользователя: Sputnik16
Сидеть только на окладе и
ждать работу не собираюсь. Есть работа поработал, нет -пошёл таксовать.
То есть опыта реальной работы, с оформлением по ТК, нет. Полная занятость и полный рабочий день, означает, что ты должен находиться на работе, вне зависимости от наличия курсантов. :-D Иначе прогул и увольнение,
по статье. ;-)
Цитата: От пользователя: Sputnik16
Даже 25 т.р за возможность попробовать и обучиться не плохо.
Предположу, что на время обучения будет минималка. :-D Если самого платить не заставят. Ибо
Товарищ работал инструктором. Говорит нигде так не выматывался. Чтобы сраную тридцатку заработать - надо вджобывать как папа Карло, брать доп занятия. При этом нервов с этими чайниками ой как много тратишь.
Если работать на своей тачке, можно в районе 60 зарабатывать. Но оборудуешь,
страхуешь, заправляешь и ремонтируешь сам.
А где работал и какие требования не говорил? Если зп низкая по идее должна быть текучка и открытые вакансии. С нервами порядок. Для начала попробовать надо на служебной. А машина что в такси , что тут убивается. Если мало ездить
просто обесцениваться будет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)