поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Работа и карьера  

Реально ли найти работу 2/2 офисному планктому


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Реально ли найти работу 2/2 офисному планктому   #1930  наверх
Автор: 
Дата:   

Доброго времени суток, хочу обратится за советом и попросить ответить на мой вопрос.
Я специалист с высшим образованием, хочу работу в офисе, но график 5/2 меня категорически не устраивает. хочу выходные дни на неделе, по этому 2/2 привлекает меня больше, даже с учетом того, что на работе придется торчать на час больше (те 10 часов). Но 2/2 это, в основном, обслуживающий персонал, самое привлекательное из этого администратор на ресепшн. Но мне бы хотелось заниматься чем-то более серьезным под стать моему образованию и не встречаться с потоком клиентов. Покопалась в разделе "работа" ничего не нашла с подходящим графиком. Возник вопрос: а реально ли вообще найти работу для офисного планктона с графиком 2/2 и где акая спряталась? Может быть как-то красиво можно составить резюме в поисковик, чтобы и меня нашли под мои запросы?
Только прошу оттеснить серьезно, к моему вопросу, без всяких бесполезных раздувов, корыте присутствуют на форумах. Благодарю.
9/8 |    |  Поделиться:  
Re: Реально ли найти работу 2/2 офисному планктому   #1931  наверх
Автор: Red Sonya   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mira91