поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Работа и карьера  

Смена рода деятельности. Никуда не берут. Что делать?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Смена рода деятельности. Никуда не берут. Что дела...   #17623  наверх
Автор:  
Дата:   

У меня опыт работы 2 года менеджером по продажам. После того, как компания перестала существовать (в начале 2015 года), работаю на фрилансе в индустрии красоты, но это временная работа, скорее, как хобби, приносит какой-то доход, но не особо большой. Ищу постоянную работу, но желания продажником работать нет!
Отправляла резюме на позицию "офис-менеджер" - тишина. Не понимаю почему!!!
Куда и кем пойти работать еще - вариантов нет!
Есть диплом "инженер СМК", но в свое время, после универа, меня не брали из-за отсутствия опыта, сейчас думаю, будет то же самое.

Неужели мой путь только "менеджер по продажам" и больше никакую более-менее нормальную работу найти не получится?((((
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Смена рода деятельности. Никуда не берут. Что ...   #17626  наверх
Автор: Red Sonya   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Milka+

Отправляла резюме на позицию "офис-менеджер" - тишина. Не понимаю почему!!!

- потому что очень много кандидатов претендует на вакансии офис-менеджеров, у вас много "конкурентов"
- потому что работодателей возможно смущает предыдущий опыт в продажах - думают, что вы гораздо больше зарабатывали, что вам быстро станет неинтересно работать в качестве офис-менеджера и вы уйдете из компании
- у вас более высокие по сравнению с другими кандидатами зарплатные ожидания (например больше 25 тр/мес)
- вам больше тридцати лет
- прочее
11/0 |    |  Поделиться:  
Re: Смена рода деятельности. Никуда не берут. Что ...   #17627  наверх