поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Работа и карьера  

дилемма смены работы


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
дилемма смены работы   #1597  наверх
Автор: 
Дата:   

работаю строителем,ИТР со стажем )) три года работаю на стройке без трудового оформления.по устному контракту)) но устал,никаких гарантий,ни отпуска,ни нормальных выходных..... нужен совет,в Екатеринбург переехал три года назад, совета не у кого спросить)))- есть работа ,есть предложения,но перейти на новую работу сложно-кредит на машину,(а без машины в нынешнее время на стройке никуда),плата за съемную комнату)))) и вот дилема-директору заранее сказать-без денег совсем оставит,хотя работу выполняю в полном объеме, а врать как то не приучен))) посоветуйте ,старожилы работы и карьеры что нибудь)))
  |  Поделиться:  
Re: дилемма смены работы   #1599  наверх
Автор: T Y M A N
Дата:   

Я хоть и не старожил, но попробую предложить.
Если вы толковый строитель, то укомплектовать свою бригаду проблем нет.
Смотрите в сторону своего дела и все ок.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: дилемма смены работы   #1638  наверх
Автор: риккки
Дата:   

а в чем,собственно,сложность?
Можно с будущим работодателем договориться чтобы он немного подождал, объяснить ситуацию, вариантов много.
Если вашей квалификацией, вашим опытом заинтересуются всерьез то подождут.
У меня была ситуация, при которой я выбирал между 2мя местами работы,на одно из них меня хотели утвердить после первого же собеседования и предлагали оформиться, но мне больше по душе было второе место, поэтому я договорился чтобы подождали немного. Потом позвонили вторые - дали положительный ответ, в итоге перезвонил первой конторе,извинился,попрощался - все на позитиве.