поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Работа и карьера  

Несовершеннолетние на рынке труда - не нужны?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Несовершеннолетние на рынке труда - не нужны?   #15864  наверх
Автор: 
Дата:   

Приветствую, господа!
Попал я в, так скажем, мало приятную ситуацию. Не хочу лить много воды и расписывать что да как - попробую вкратце.
Что имеется на данный момент? 17 лет, 9 классов образования, в собственности двухкомнатная хрущовка, район втузгородок и полное отсутствие рабочих мест для меня. Работаю с 2011 года (таковы жизненные обстоятельства, оттуда и квартира, на поддержку со стороны родителей рассчитывать невозможно т.к. самим помощь нужна, преподавателей в школах сейчас не особо оплачивают), работал где - в сервисных центрах телефоны/компьютеры/ноутбки, все подряд чинил, работал в разных точках пока не начался какой-то треш с требованием ТОЛЬКО С 18!!!!!!!
Что такое случилось? Последнее место где работал накрылось медным тазом из-за глупости руководителя (вкладывал не в ту рекламу средства и в итоге деньги закончились, а клиентов не было, ну вот и все собственно), и с момента закрытия предприятия, июня, работу не могу найти вообще нигде. Либо я приезжаю на собеседование и мне предлагают продавать фильтры для воды (они еще живы!), либо просят за обучающие материалы вносить деньги (800 рублей за диск, ПОТОМ ВЕРНЕМ), и прочее, прочее, прочее, но как правило просто разворачивают если слышат про возраст.