поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Работа и карьера  

работаю уже несколько лет экономистом, хочу роста, но ни куда не зовут


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
работаю уже несколько лет экономистом, хочу роста,...   #15562  наверх
Автор: 
Дата:   

работаю на производственно предприятии с зп в 25, а хочется роста, рассылаю резюме в интересующие меня компании, где зп от 30, но что-то они меня не особо то хотят видеть у себя на собеседовании.
скажите у всех так?
Есть ли тут люди с реальными историями, о том, что из обычного экономиста получилось вырасти начать зарабатывать хотя бы от 50т.р.?
1/8 |    |  Поделиться:  
Re: работаю уже несколько лет экономистом, хочу ро...   #15563  наверх
Автор: Гогги
Дата:   

так вырасти или зарабатывать? экономист, как правило, никуда не вырастает. не финансовым же директором сможет стать экономист, спицифика другая.
а получать - другое дело. многие раньше уходили в сметчики, когда те получали достойно. кто-то пошёл по пути аудита.
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: работаю уже несколько лет экономистом, хочу ро...   #15564  наверх
Автор: 1_Д_СОШ125
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 12345!



если вы получили диплом и более ни как не повышали свою квалификацию - то вами вряд ли за интересуются.
Нужно расти, в резюме указывать свои навыки, достижения. Если на вашем предприятии отсутствует карьерный рост, то стоит сменить место работы с той же зп, но с перспективами.
А чтобы ап, и вам положили оклад в 50 тыс. руб - это из разряда фантастики либо по знакомству
8/2 |    |  Поделиться:  
Re: работаю уже несколько лет экономистом, хочу ро...   #15578  наверх
Автор: Главный Екатеринбурга по фигне
Дата: