Добрый день всем ищущим работу !
Хотелось бы услышать ваше мнение !
предлагают работу на газели , поездка екб-тюмень в ночь и обратно днем , и за рейс ,3000.
в тюмени развести продукты 10-15 магазинов.и потом обратно .
приезжаешь ночуешь и вечером снова в путь , и так
4 - 5 РЕЙСОВ потом отдых 3 денечка и снова в путь =========================================================
меня больше всего не устраивает это трасса и ночь !!!!!!! *** :crazypilot:
как вы считаете стоит работа этих денег ???
у кого есть опыт
=====================================================
Даже под 40000
ну чуток ночуешь в машине и начинаешь развозить с утра и там как раскидаешь обратно в екб, отдых и ночь дома и день до вечера дома и снова в путь====
ну понятно все что мало и дорога ночь @@!!!
Если опыта поездок ночью нет,то лучше не рисковать,заснешь за рулем
Вообще не люблю ночью ездить, хоть и много ездил и езжу.
Помню сутки вдороге был, это был ад, когда ехал уже домой по Челябинской дороге стиральной-доске.
Картинка перед глазами трясется, не одупляю где руль и педали, где дорога :-D Заехал на АЗС и чуть не упал, когда вылез из машины. Куда то пошел, потом вернулся, долго искал кассу :lol: Заправился, отъехал, попрыгал, размялся, песни поорал и доехал без приключений.
На днях из Казани
ехал с семьей. Устал за день, а тут еще и в ночь выехали. Проехал 400 км и думаю, ну его нафиг, остановились в гостинице и я тупо упал спать до утра. С утра встал и с 2-мя остановками на поесть доехал до дома.
Если на своей Газели, то обычно сейчас ставка 8-10 руб километр и если есть почасовка, то 280-350 р час. Если машина хозяйская, то ставки от 1.5-2 рублей километр и нет почасовки.
Если ездить на конторской машине, то заработать тысяч 20 в месяц не проблема, если хочется 40, то
придётся жить в машине.
На своей машине будет выходить 40-80 тысяч максимум, в зависимости от нагрузки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.