поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Работа и карьера  

Ищу единомышленников. Аукционы по банкротству


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Ищу единомышленников. Аукционы по банкротству   #12323  наверх
Автор: 
Дата:   

Я заинтересовалась аукционами по банкротству недавно, опыта нет, практики нет. Но я очень хочу развиваться в этой сфере, поэтому мне нужны люди с опытом, которые могут взять меня в команду, обучить ;-) Так же люди без опыта, которым интересна эта тема и готов со мной обучаться и зарабатывать деньги. Пишите мне на почту vinnikovaevgeniya@mail.ru либо в вконтакте http://vk.com/id74074448
0/8 |    |  Поделиться:  
Re: Ищу единомышленников. Аукционы по банкротству   #12328  наверх
Автор: _kONst  (О пользователе)
Дата:   

в этой-то стране конкуренции нет, какие к черту Аукционы!! чего?? компаний или все таки товара отжатого банками по кредиту.
а крупные объекты промышленности/энергетики - уже давно (во времена приватизации) растащены Мировыми Гигантами.
??дЫк какие деньги собрался зарабатывать, маленькие или оооочень маленькие :fotku:
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ищу единомышленников. Аукционы по банкротству   #12332  наверх
Автор: evgesha09
Дата:   

Может это и не красиво наживаться на чужом горе, но именно так это и называется. Люди (ИП, компании) во время кризиса становятся банкротами, банки у них забирают имущество и выставляют на аукцион, люди у которых есть деньги и представления о том, что это такое покупают это имущество по цене ниже рыночной. Зарабатывают очень хорошо на этом) Конкуренция не велика, главное желание :-)
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Ищу единомышленников. Аукционы по банкротству   #12334  наверх
Автор: Колумб. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: evgesha09