Только что вернулись из Шарма.
Сразу хочу сказать, что ни к отелю, ни к самому отдыху претензий нет.
Вопрос в организации перелёта.
Рейс Vim-Авиа из ЕКБ прибывает с учётом регулярного, по обсуждениям здесь же, опоздания, в Шарм-Эль-Шейх поздно вечером. Хотя и без опоздания,
мы бы прилетели и устроились в отеле далеко после захода солнца, но...
Не успев разместиться в гостинице, нам посоветовали "бежать" в ресторан, чтобы не остаться голодными на всю ночь.
Итак, прибытие в 21:00 местного.
Обратный вылет в 4:50 утра. Из отеля автобус собирает
туристов в 2:15.
Из оплаченных суток я был в отеле 5 час. 15 минут, ночью!!! И никаких претензий никому не предъявишь! Ночь в отеле мне туроператор предоставил! Авиакомпания доставила благополучно... Только вопрос, за что же я заплатил 115 долларов с человека, остался. Неужели 5 часов под
звёздным южным небом стоит так дорого?
Московские же рейсы, тем же Вим-ом, выполняются в очень удобное время.
Как понимаю, наши агенства никак не пытаются влиять на ситуацию! Для мАсквичей вся страна -деревня, а деревенским и так пойдёт!
Одним словом, прежде, чем купить
путёвку, я теперь всегда буду уточнять расписание авиа рейсов. И уж с ВИМ-ом, на таких же условиях перелёта из ЕКБ никогда никуда не поеду!!!
Обиды на турагенство нет, сам виноват. Но будущих туристов хотелось бы предостеречь от возможных неприятностей перелёта. Выслушать путешественников
оказавшихся в такой же ситуации было бы так же интересно.
А отдохнули славно!
Дело в том, что "до фига" в самом деле... Самолёт был без свободных мест.
Но моего рубля они больше не увидят, по двум причинам:
во-первых: у меня денег не "до фига" и лишние 200-250 USD, карман
не тянут;
во-вторых: уважаю себя больше, чтобы быть быдлом для мАсквичей.
ну так-то не только от авиакомпании и тур фирмы зависит время вылета/возврата.
есть еще некоторые факторы.
можно еще принять во нимание что если бы Вим Авиа вообще не летали, то путевки были бы еще дороже.
тут как бы не все так просто и московского жлобства я в упор не вижу.
из москвы тоже ночами в египет летают :-)
duxa, судите сами...
Улетели из ЕКб с задержкой на 2,5 часа, прилет вместо 9 вечера в 0-00, в отеле 0-30 (чек инн 12-00 вчерашних суток). Вылет на сутки раньше, вместо 0-00 в 5-20 этих суток (чек аут 12-00 этих суток). Итого минус сутки и 130$.
Я не за название темы и совсем не за
деньги, но согласитесь не приятно...
Вим-авиа просто не дали нормального расписания. И в Турцию летать запретили. У нас самое лучшее только одной авиакомпании отдается в домашнем аэропорте.
ВИМы тут ни при чем, ни кто им не дал Хорошее время для вылетов в Египет как раз с тем расчетом, что туристы будут потом не довольны. Оператор тут то же ни как ни хочет кого-либо обидеть или обобрать, так как расчетный час в отеле 12:00. И платить за туриста за «короткие сутки» 115$ или сколько
то там, ни кто не будет кроме него самого.
Р.S. Было бы чудесно если бы всегда на отдых вылет был в 7:00, а вылет домой в 16:00 ))))
Мне жалко не денги, хоть в жизни и они не последнее место занимают. Мне жалко египетское солнце, целый световой день, что у меня украли.
Цитата: От пользователя: puer
ни кто им не дал Хорошее время для вылетов в Египет
Скажите, а почему бы им не
чередовать "хорошее" время из Москвы с хорошим временем из ЕКБ? Как я понимаю, арабским и турецким службам контроля воздушного пространства без разницы, откуда летит самолёт, когда он в международном коридоре над Чёрным морем? Или я не прав?
Цитата: От пользователя: duxa
из москвы тоже ночами в египет летают
Кто например? Что-то я не видел...
Цитата: От пользователя: puer
расчетный час в отеле 12:00. И платить за туриста за «короткие сутки» 115$ или сколько то там, ни кто не будет кроме него самого.
Вот это
точно. Лучше "забросить"его, туриста, в отель, а деньги оприходоватьв кассе... Всем хорошо, кроме безропотного туриста.
puer, подумайте все же на досуге о том, что предлагая к продажам услуги туроператора в которых написано (пусть) 10 ночей и 11 дней Вы как турист будете расчитывать именно на эти сроки... И так же будете (как бы это помягче сказать) раздосадованы, что отдыхали 9 ночей и 10 дней...
Наш вылет
был задержан т.к. мы были в зале вылета Кольцова, а самолет только приземлился. Время вылета их Хургады было указано 0-00, перенесено на 5 утра этих суток. Тут уж резрешите без вмешательств турагентств мне самому решать продлять чек аут или нет. Так например в "Хилтоне" я имею карту гостя, а по ней
скидки и бонусы и заплатил бы за пол суток баксов 50, но это было бы взвешенное мое решение, а не подарок "хитроватым" туроператорам.
p.s. Кстати, на реплику на "...вылет в 7-00 и обратно в 16-00", к чести "УА" так и происходит.
to User Ural "Скажите, а почему бы им не чередовать "хорошее" время из Москвы с хорошим временем из ЕКБ? "
Да потому что им ни кто не даст вылететь из Кольцова в удобное время (Не Турки, Египтяне или пр. иностранцы, им то как раз без разницы когда от нас будет самолет вылетать, а именно УА
не дадут им хорошее время вылета)
To Раян
"p.s. Кстати, на реплику на "...вылет в 7-00 и обратно в 16-00", к чести "УА" так и происходит." Подумайте сами на досуге, почему это только у них (чартерные направления) и делает ли им это честь ?
Подумал тут на досуге :-) , мне как потребителю и наверное Вам (как потребителю) не важно кто кому в бане спину трет "УА" - АП"Кольцово" или наоборот, никто наверное вход в эту баню не закрывает и "Вим
Авиа". Нам всем важно приехать в аэропорт и улететь в назначеное время (конечно форс-мажор не всчет). А когда я читаю на борту журнал и понимаю, что реально летает 4-5 самолета, а остальные не имеют сертифицированнной ремзоны и запчастей, я понимаю что у компании есть проблемы и списывать
собственные недочеты на местного владельца порта некоректно. И наверное не зря у "Вим Авиа" второе место в рейтинге авиаперевозчиков по РФ задерживающих рейсы?
Согласен полностью. Больше того, считаю, что у них, вообще, на египетском направлениии один самолёт. И он должен, в первую очередь, обеспечивать отсутствие претензий по перевозкам московских туристов к
PEGAS-у.
В советские времена из Кольцово улетало столько самолётов, что в безветренный день в порту запах жжёного керосина стоял. И всем хватало 24 часов, чтобы улететь.
Даже при жесточайшей политике УА на удушение конкурентов, сложно представить, что аэропорт так вольготно
распоряжается временем вылета/прилёта при столь низкой частоте полётов. У нас не Амстердам, где самолёты каждые две минуты садятся и взлетают.
"Про Ваши потерянные сутки"
Во первых мы своих туристов всегда предупреждаем о позднем вылете из России и раннем вылете из Египта и что реально они теряют сутки. А во-вторых, есть такие эксклюзивные отели как Лагуна Виста 5* в который можно полететь только на данном
рейсе и других вариантов прямых рейсов просто нет.
To: Раян
"я понимаю, что у компании есть проблемы и списывать собственные недочеты на местного владельца порта некорректно. "
Корректно - не корректно, но это факт, о котором Вы видимо понятия не имеете (о том дают
им нормальное время вылета или не дают)
Летала Вим-авиа с Ривьерой. Да были задержки, но я заранее знала что прилечу вечером и улечу утром. Задержки были в пределах разумного. Конечная цена тура в вим-авиа все равно выигрывает в сравнении с ценой, если лететь УА(грубо говоря вам эти сутки компенсируются ценой перелета). User Ural, вы же
покупая тур знали об этой ситуации, или вас ваша тур фирма не предупредила? Зачем же покупали тур? Летели бы с УА, не было бы проблем. Другой вопрос если бы они обещали при покупки тура вам эти сутки и не выполнили свое обещание.
Ах !!!
Вот этого вопроса я как раз не хотел касаться.
Цитата: От пользователя: puer
туристов всегда предупреждаем о позднем вылете из России и раннем вылете из Египта и что реально они теряют сутки
Не знаю, и мне не интересно из какого Вы агенства, но
меня как раз заверили в ВЕЧЕРНЕМ., позднем вылете из Шарма. Это нормальная ситуация. Я не придал этому ровным счётом никакого значения.
Когда же я пришёл вечером ,накануне вылета, за документами, уже ожидая возмущения с моей стороны, менеджер "уточнила" время вылета из Шарма, в 4:50.
(Реально вылетели в 6:15). При этом объявлении она так виновато и с надеждой заглядывала в глаза... Я не скандальный человек и молча принял чистый обман. Но мне её стало откровенно жалко. потому что не все будут так молчать как я. Так, с надеждой, заглядывать в глаза после явного обмана ей
приходится по многу раз в неделю. Жалко её.
Laguna Vista... Если я решил отдохнуть там, то должен сразу понять, что я человек черной кости и должен знать своё место? Быть благодарным Pegas-ятам, что допустили в отель для людей белой кости, и всего лишь на 115 USD дороже и 19 дневных
часов меньше?
Бью челом Первопристольной! Выпустили в люди!
Нет, я себя уважаю, и такого отдыха с таким наплевательским отношением к туристу, с таким перевозчиком или туроператором мне не надо. Пусть возят своих.
В этой ситуации так же поражает безвольная позиция наших агенств,
что позволяют вытирать москвичам о себя ноги! Проще объяснить, что мы (туристы) ничего не понимаем и не знаем о фактах
Цитата: От пользователя: puer
о котором Вы видимо понятия не имеете (о том дают им нормальное время вылета или не дают)
Свалить всё на УА,
загруженность аэропорта и отказ арабов на пролёт в "хорошее" время, что там ещё...? Лапши на уши можно много нам понавешать.
Это проще, чем отстаивать свою позицию в Москве, на приеме у директора туроператора.
1) Вас ни кто не заставляет лететь с конкретным оператором или авиакомпанией, хотите утром - летите с УА, но в определенные отели по опред. ценам. Вы взрослый человек, планируете свой отдых, по сроком, бюджету и т.д. сами. Решили отдохнуть в отеле Лагуна Виста, узнали
все подробности, устроило - летите, отдыхайте, не устроило - извиняйте, но не говорите как проще и кому что делать, с кем разговаривать и что отстаивать.
Первый раз я встретился с подобным вариантом перевозки. Второго раза, бедь это УА, Vim или Delta уже не будет. Поэтому я и не расстраиваюсь.
А у Вас всё свелось к традиционному: "Сам такой!"
Вот и приходится
расчитывать только на себя, а не туроператора.
Похоже я летел тем же скотовозом. К украденным суткам надо приплюсовать отвратительную кормежку в самолете и пикантные особенности мастерства пилота при посадках. После визга покрышек по асфальту, тряски и заносов при ОБОИХ посадках старенького "Вимоватого" боинга я был
готов бежать в представительство Уральских Авиалиний и кричать как я их люблю ибо практически ежемесячные полеты на УА балуют, как ни крути, качественным уровнем подгтовки пилотов.
Что не реплика, то тема для отдельного обсуждения...
Полностью согласен с Вами в части "мастерства" пилотов. Во время посадки в Кольцово, при явно ощутимом заносе, самолёта жене стало плохо. Все мы помним Иркутск, в
июле...
Не обрадовали так же пренебрежительные обращения командира корабля во время полёта к пассажирам: "Летим в ваш город...", "Прибудем в ваш город..." и т.д. Явно стараясь подчеркнуть, что Они-то из Другого города... Ничего подобного ни в УА, ни в Аэрофлоте не встречал. Летаю часто, в
прошлом году в небе "провисел" больше двух суток, сравнивать есть с чем.
Кормежка дрянь, по минимуму. Соки, по 100 гр. на человека (как было объявлено стюардом) - хороши! К стюардессам претензий нет.
Ох не нравятся мне темы где народ начинает громко ругаться :-o ...
Я не буду развивать тему качества полета внутри боинга "Вим авиа", меня все утроило, самолет как самолет, замученый туристами экипаж.... полет только 5-50 вместо 5-20 у "УА".
viktorianka и puer, мне не повезло в общении со столь компетентными и щепетильными людьми, увы. "Сами мы не местные" прибываем в аэропорт не из Екатеринбурга, тур фирма у нас в другом городе, радости общения с замечательными турагентами не имею. По этому - по факту есть документы в них
срок вылета "Х" и срок вылета из Хургады "Y" и даты, все...
По факту прилет "Z" и вылет "H" совсем других суток, в итоге минус сутки. Когда я покупал тур сроки "Х" и "Y" удовлетворяли 100% моих потребностей по финансам и срокам.
Тут еще одна ремарка.
Прилетев в Хургаду у
меня представитель "Пегаса" фирма "Орандж лайн" изъяла билет, не проблема сказали они, Ок, сказал я, обещали вернуть через сутки, не вернули... Прошло 5 дней я решил их поискать, позвонил по телефону указаному в ваучере, попал в англоговорящий (хорошо хоть языками владею)офис фирмы "Орандж лайн",
НО(!) в ШэШ. Потом перезванивал в Хургаду (короче минус не запланированные бабки на звонки, ю андестенд?), в результате сказали это нормаль отдадим в последний день. За сутки до вылета случайно на корабле узнаю о том что рейс перенесен, ни звонка, "ни хлопка, ни парашюта"... Опять звоню сам:
"....а, да типа не волнуйтес вылетаме завтра!" Причем люди не догадываются, что есть декомпресионные периуды между дайвиногом и перелетом, срочные поездки по магазинам за сувенирами и т.д. и т.п. НО, зато мля "Виму" так удобно...
Резумирую, я лично более не клиент "Ривьеры" и турфирм продающих
их пакеты, а так же не пасажир "Вим авиа".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)