Смотрим на сайтах бронирования отелей период, называемый peak season. Например: http://www.sawadee.com/hotel/krabi/krabitropical/
И делаем вывод, что это с 20 декабря по 15 января.
Примерно на этот же диапазон УзАвиа
существенно поднимает цены на билеты до Бангкока...
Я не до конца передумал ;-)
Рассматриваю классический вариант "с четверга по четверг" 02.11-15.11, узбеками.
Или ими же, но из Челябы в Куалу, из Куалы в СиемРип, оттуда в Тай,
и домой из Бангкока.
Или Трансаэро/Вьетнамцами:
SVX-DME-HAN-REP
BKK-SGN-DME-SVX
С вьетнамцами получается больше всего дней "там", оптимально с визами и географически логичнее.
Только все впадают в ступор, когда я такой билет прошу. Сегодня после работы пойду орально
общаться на эту тему...
Цитата: От пользователя: мобимен
На когда рисуешь?
На октябрь/ноябрь. 2 недели с "прихватом" 4 ноября.
Цитата: От пользователя: мобимен
Китай -Сием Рип- ПП - Пукет
Не, я в Камбе только
Ангкор пока хочу.
Если с вьетнамцами выгорит (или через Куалу), то будет Ангкор-Паттайя-Канчанабури-Бангкок.
Если же "классика", то Бангкок-Канчанабури-Ангкор-Паттайя-Бангкок.
А на весну (май) запланирована вторая попытка добраться до Сипадана...
Влад ты же видел у Винского инфу про А-24 из ППТ в СР -
У Винского не видел, но я знаю, что по этому маршруту летает PMT-Air. Цен на сайте нет. Запросил у кхмеров, жду ответа.
Кстати, стоимость полета на узбеках что до Куалы, что
до Бангкока - одинакова. А утром из Куалы в СиемРип летит AirAsia, цена вопроса - $85. Итого, в четверг утром (11 утра) я уже в СР. Если же лететь из Е-бурга в четверг в БКК, то по дням получается менее интересно. Да, и визу 2 раза получать (или re-entry permit делать). Я лучше 1000 бат на
массаж/пиво потрачу ;-)
Влад, сколько по времени планируешь в СР. Ангкор тоже интересен, да и сам понимаешь из ЧЛБ лететь то интересней ;-) . Если что, то можно и перебронировать.
Из СР уже можно и на Пукет. Давай подумаем.
То Мобимен: рейс S7 по спецухе из ЧЛБ пробивал я ;-) , там еще и через Новосибирск был.
А то что обсуждалось в ветке у Винского, то информация разнится, сам пока не понимаю, мне был назван совсем другой ценник. В общем сам жду, сегодня-завтра обещали информацию слить :-d
Ну да через КЛ получается логичней - особо если вылетать из Челябы - но тогда в Таш не надо в транзит лучше время убить в городе. ДАБ а скока АА из СР до Пукета не выяснял - я знаю что плавающий но дапазон?
Мы просто пока начали с Китая - там чет нифига не бюджетные цены даже бюджетными
компаниями :-( И внутренние пеерезды с ночевками тоже нифига не бюджетно. У меня все более и более зреет мысль Китай выделить в отдельный трип - осенью.
Вам перечислили варианты авиакомпаний. Позвонить в них и узнать стоимость на конкретную дату (а стоимость от даты зависит - сюрприз!) - не судьба?
2-недельный (точнее, до месяца) билет
на узбекские авиалинии из Екатеринбурга до Бангкока (со стыковкой в Ташкенте) и обратно на 2 ноября сейчас стоит 23700 рублей.
Трансаэро из Е-бурга через Домодедово - 31000 рублей.
Детский сад...
Цитата: От пользователя: мобимен
но тогда в Таш не надо в
транзит лучше время убить в городе
Ну, у меня по этому вопросу немного другое мнение - рання регистрация дает более приличные места на время длинного полета. Кстати, стыковка короткая достаточно получается для этого варианта:
HY676 CEK-TAS (03:35 – 06:20)
HY553 TAS-KUL
(11:30 - 21:55)
Пока разгрузились, таможня, туда-сюда, уже 7 часов.
К 10, крайний срок, уже надо быть в а/п. Итого, всего 3 часа на отжиг в Ташкенте :-)
Цитата: От пользователя: мобимен
ДАБ а скока АА из СР до Пукета не выяснял - я знаю что плавающий но
дапазон?
Обманул я Диму, нету там прямого рейса. Видимо, попутал с другой а/к. Но есть REP-KUL-HKT :-)
Впрочем, я не теряю надежды уговорить попутчиков заменить Пукет на Чанг, и самому туда же поехать вместо Паттайи (надеюсь, что там течения есть, ибо мне курс drift нужен)
К 10, крайний срок, уже надо быть в а/п. Итого, всего 3 часа на отжиг в Ташкенте
Влад я уже говорил - как раз в районе 6-7 часов транзитник как выяснилось забит под завязку - индусами пакистанцами корейцами и прочим людом - там
в это время собирается все что прилетело за ночь. А тебе надо поспать потому что ты же всю ночь ехал-летел - по отзывам друзей полная жопппа -либо сразу в бизнес-зал в главное здание за 30-50 с чела либо спать на ступеньках как индусы. Причем учти - дютик тоже спит до 10 - потому что они там наглые,
туалеты уже все загажены под завязку. А в 7-30 начнется посадка на первый рейс и всю толпу выгонят из зала посадки и внутреннего дворика (+ запретят пользоватся там туалетом) - не смотря на улетающий рейс плотность паков увеличится в остальных залах вдвое. Я как то себе очень живо представляю эту
картинку...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)