Не могу понять что это такое и откуда он берется. И с каждым разом все больше и больше. Если раньше было 20 баксов, то сейчас уже больше ста доходит. Просто хотелось бы понять за что и с какой радости платить такие деньги?
Это такой маркетинговый ход. Заманить клиента относительно низкой ценой, а потом, когда он готовенький на блюдечке с голубой каемочкой лежит, хрясь и по сопатке :-)
Это такой маркетинговый ход. Заманить клиента относительно низкой ценой, а потом, когда он готовенький на блюдечке с голубой каемочкой лежит, хрясь и по сопатке
Вапщееее...
Я себя кажен раз таким юным барабанчегом,
песне которого наступили на горло,
чувствую... :-(
Топливный сбор взимается авиаперевозчиком (в нашем случае это Уральские авиалинии), объяснение - не стабильность и рост цен на авиатопливо.
Отдельно идет потому, что он не входит в стоимость турпакета, и включить его нельзя ()можно, но проблематично)
Платиться в фирму, в которой
приобретаете тур
Вот тоже интересно, почему у Ур. Авиалиний цены на топливо повышаются, а у других перевозчиков - нет.
И обычно, если бывают сезонные повышения цен ( а это именно они и есть), то просто увеличивается цена билетов.
Вы-то зачем врете, товарищ от "АК "Сибирь"?
Топливный сбор нельзя включить в общий тариф из-за "тонкостей" российского налогообложения.
А вчера аэропорт "Кольцово" в лице его менеджеров от
Реновы опять повысил стоимость топлива, мать их так, так и так. И делать они это собираются ежемесячно, если не чаще. Потому что им г.губернатор дал наказ, к очередным выборам в обл.думу показать народу новое здание терминала для внутренних линий (еще бы знать, кому он на хрен сдался? Существующие
площади избыточны). Вот за эти игры политиков и "профит" менеджеров АП вы будете платить топливный сбор.
Топливный сбор платят в турфирме, его пишут отдельно, но потом включают в стоимость тура. Сейчас он в некоторых агенствах 25$, а в некоторых 34$(100$ загнули!). Он может зависить от авиаперевозчика с которым турфирма работает. Он растет когда растет стоимость топлива(нефти), а хорошее топливо стоит
дорого.Да и вообще вы всегда его платите, только обычно он просто включается в стоимость билета, а турфирмы все расщипляют, чтоб стоимость тура смотрелась меньше. вот и все!
С чего Вы взяли, что я товарищ от сибири, я простой путешественник, не желающий переплачивать лишние деньги. И сибирь всегда привожу вам в пример, как относительно адекватную
компанию.
Цитата: От пользователя: Chiyo-san
Топливный сбор нельзя включить в общий тариф из-за "тонкостей" российского налогообложения.
Мои знания налогового законодательства не позволяют мне узреть связь со сложностью включения топливного сбора в
цену билета. Скорее всего, просто достаточно сложно менять цену билетов каждые пару недель и обьяснять это всяким амадеусам. А в плане чартерных рейсов топливный сбор это вообще нонсенс.
Цитата: От пользователя: Total
А вчера аэропорт "Кольцово" в лице его менеджеров
от Реновы опять повысил стоимость топлива, мать их так, так и так. И делать они это собираются ежемесячно, если не чаще. Потому что им г.губернатор дал наказ, к очередным выборам в обл.думу показать народу новое здание терминала для внутренних линий (еще бы знать, кому он на хрен сдался?
Как я уже писал на этом форуме, заправляется в Кольцово, только УА, остальные привозят горючку с собой, по крайней мере большую ее часть, и задача Реновы не построить новый терминал, а прибрать всю авиакомпанию к своим рукам, для чего и запускаются всякие бредовые с точки здравого смысла,
но абсолютно укладывающиеся в данную линию, проекты типа Авиапрада. И на хрена для выборов новый терминал. У нас летает на самолетах 5 процентов населения, которое за росселя не голосует. А бабушки голосующие за росселя давно забыли, как самолет выглядит.
Такие предположения противоречивые. То есть никто толком не знает, за что мы должны переплачивать такие бабки. Ну не хило ли, только что смотрела, перелет во Францию - топл сбор 130 евро. С каких, извиняюсь, хренов?
Да расслабтесь вы уже. Какая вам разница из каких составлящих состоит цена авиабилета? Считайте конечную сумму.
А насчет привоза топлива с собой, откровенная глупость. Каждая лишняя тонна утяжеляет самолет, что автоматически приводит к повышенному расходу топлива. Поэтому заправку
рассчитывают по минимуму+аэронавигационный запас для полета к запасному аэропорту.
Подниму старую тему - и все-таки зачем турфирмы до сих пор указывают отдельно стоимость тура и отдельно топливный сбор? Я еще понимаю отдельно указать визу, потому что у туриста она может быть и ее платить не надо, но ведь топливо он свое не принесет.
Вот собственно вопрос - почему не
указывают итоговую цену сразу? Зачем эта путаница?
Подниму старую тему - и все-таки зачем турфирмы до сих пор указывают отдельно стоимость тура и отдельно топливный сбор? Я еще понимаю отдельно указать визу, потому что у туриста она может быть и ее платить не надо, но ведь топливо он свое не
принесет.
Вот собственно вопрос - почему не указывают итоговую цену сразу? Зачем эта путаница?
потому что как на визу так и на топливный сбор турагентство не может сделать скидку как на сам тур ...
т.е. продукт состоит из постоянных слагаемых ( виза и топливный сбор ) и
переменных ( сам тур от туроператора , на который турагентство может сделать вам скидку из своей комиссии )
Топливный сбор устанавливает авиакомпания. В течение сезона она имеет право ( по договору) его поднимать, вот почему туроператр не может включить данный сбор в фиксированную стоимость тура.
Исключение, если туроператор имеет свой самолет в собственности, либо риск изначально заложен
встоиимость, но последнее редко очень бывает.
На регулярных перелетах топливный сбор включен в стоимость, в виде таксы, привязан к курсу в системе бронирования, тоже может меняться в течении сезона. Отдельно не взымается.
Цена турпакета формируется из стоимости авиабилетов, размещения и питания в отеле, трансфера, медицинской страховки и ряда дополнительных услуг, таких, например как, визы и обязательная страховка
от невыезда. К этой цене прибавляется стоимость топливного сбора (если он есть у авиакомпании).
Некоторые авиакомпании вводят фиксированный топливный сбор, независимый от даты вылета.
У других авиаперевозчиков топливный сбор может изменяться в зависимости от сезона.
Также
топливный сбор зависит от города вылета.
Согласно пункту 9 Правил формирования и применения тарифов N 155 в пассажирский тариф может не включаться стоимость авиационных горюче-смазочных материалов (далее - топливный сбор).
Следовательно, перевозчик, устанавливая плату за воздушные
перевозки пассажиров, вправе не включать стоимость горюче-смазочных материалов в стоимость перевозки и взимать ее отдельно с каждого пассажира при продаже билетов с целью компенсации расходов на горюче-смазочные материалы путем применения топливной надбавки.
Топливный сбор нельзя включить в общий тариф из-за "тонкостей" российского налогообложения.
Чартеры без топливного сбора не существуют? :-)
И судя по размеру топливных сборов некоторые рейсы изначально планируется
выполнять на " честном слове и одном крыле" :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)