Довелось слетать с этой компанией на Крит. Начитавшись на данном форуме темы о ребрендинге Уральских Авиалиний, умышленно обратил внимание на сервис и работу КМВ. Накануне вылета 3 раза звонили из турфирмы и меняли время вылета(сначала на час раньше, затем на 2 позже, в результате полетели чуть
позже запланированного времени). Барбарис предложить никто не подумал, взлетали с открытыми ртами. На вопрос, а как у вас насчет чтива, стюардесса округлила глаза. Водичку и сок понесли через 1,5 часа после взлета, кормить начали через 3,5. Обратный вылет задержали на 1,5 часа, после прохождения
таможни погрузили в автобус и парили в нем минут 20 не открывая дверей в духоте. Посадку в самолет начали сначала через задний отсек, потом передумали и погнали людей как баранов с трапа в передний. Вонь в самолете стояла такая, как будто в нем ктото умер естественной смертью и пролежал сутки. Сока
наливали по пол стакана, кормежку понесли ч/з 4 часа полета(а рейс был рано утром и люди не успели позавтракать). Хавка сухая и не вкусная. По прилету мы час ждали своего багажа!
КМВ -полный отстой!
Ну и чем хуже чем с Уралькими? Вылет не давал диспетчер аэропорта,автобус подгоняля обслуга аэропорта,а не экипаж КМВ.
В самолете стояла вонь от туристов. А если вас не накормили завтраком в в отеле перед вылетом,то причем тут экипаж.
Я сам летел этим же рейсом,сидел на 33 ряду.
Зато там была классная стюардесса Анечка !!!
Все как обычно ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)