Блиииин, как дешево то!!!
Это мы значит, как идиоты, из Челябы попремся, хотя можно было из Кольцово, как белые люди, еще дешевле улететь :-d
хотя...грят что ЯКи очччень уж неуютные мягко говоря.
Мы тоже с подругой собирались лететь из Челябинска. Звоню я в компанию и узнаю про Челябу, а девушка меня спрашивает а мол из кольцово не хотите дешего улететь :confused:
Вот так и так сейчас летает такой сомолет до Анапы ЯК42. Билет в одну сторону около 3000,00. Она сразу сказала что
пассажиры не очень его хвалят...... и т.д.
Я, сначала призабумалась мол страшно, а потом подумала за то дешего прикиньте только на самолете до Анапы 3000,00 Смешно не правдали?
Подумали, в инете по читали про самолет ЯК 42. Нормальный обсалютно только потрясывать будет но согласитесь
за такие деньги можно потерпеть 4 часа.
А рейс с посадками промежуточными? А то на одно сайте нарисовано 1500 км дальность перелетов, на другом 4000 км. А так то самолет делался на замену Ту-134, которые в Анапу летают. Модель поновее и выпуск начался с 85-го года.
купили вчера в одну сторону до Анапы, обратно на нужную дату не было(.
Яки эти надежнее, хоть и медленнее. По крайней мере, я себя этим успокаиваю :-)
интересно, сколько еще такие цены продержатся у них.
кто\нибудь уже слетал или это только первые рейсы?
Угу, создай ради интереса на авиа.ру темку, какой в стране летающий парк ту-154, к примеру, и як-42. а потом задумайся, как на этот раритет запчасти добываются, и перестань самовнушениями
заниматься.
Ничего не знаю про надежность. Но лететь на таком самолете гораздо интереснее чем на Ту154 или Ил86. Высоко он не поднимается, поэтому уши не закладывает, а самое главное - все прекрасно видно, что на земле происходит. Очень интересно наблюдать.
Вот вот я тоже себя успокаиваю, что не чего страшного в этом самолете нет. :-)
Да и к стати за последнее время Як 42 не терпел крушения, чего не скажешь о ТУ.
Так что до летим туда и обратно шорошо. И часть полета посмотрим с вершу.
Да и к стати за последнее время Як 42 не терпел крушения, чего не скажешь о ТУ.
дадада, статистика опять же вещь такая...
ладно, слетаем, кто выживет, напишет о своих впечатлениях.
Кстати, не могу найти телефон самого
Авиапрада, а то в разных кассах сведения очень противоречивые о расписании. В одном месте сказали, что на это число вообще рейса нет, в другом, что билетов нет. А в Кольцова вообще телфон Уральских авиалиний дали ))))Пойди пойми.
Если у кого есть более надежные и прямые, поделитесь пожалуйста
Вот телефончик одной компании 2511611, 2511711
"Променад" Я сама через эту компанию покупала билеты. Причем они делают доставку билетов.
Попросите соеденить с Натальей из авиакасс, классная девушка все объяснила, рассказала.
Звоните узнавайте.
Причем если выкупаешь
билеты в этот же день когда забронировали, деньги за бронь не берут.
Не падали? А сколько их всего?
Статистика - страшная вещь! Если что то давно не случалось, то оно точно скоро случится. А еще наблюдения клевая вещь. Случаи все имеют свойство удваиваться. Вот не видел человека лет пять. А тут и утром его в автобусе встретишь и вечером...
Высоко он не поднимается, поэтому уши не закладывает, а самое главное - все прекрасно видно, что на земле происходит. Очень интересно наблюдать.
Смеялся долго...)))
Как-то экипаж засмотрелся на пейзажи и Як-42 приплюхнул в
болото, в районе Химмаша. Фюзеляж развалился на три части, но из-за болота всем повезло и трупов не было. Я там по чемоданам, как по кочкам прыгал вокруг самолета.
Вам предстоит увлекательный полет на новой базовой авиакомпании, на старых самолетах Як-42 из развалившейся челябинской
авиакомпании "Энкор". А так-то все новое. Пилоты в новой форме, авиатехники тоже, все практически с нуля... )))
08.01.2005г. в а\п Челябинск самолет Як-42 б\н 42408 (а\к Энкор) при посадке выкатился с ВПП (как А-310 "Сибири") и 80 метров пахал землю. По вине экипажа, неправильно выбравшего
скорость руления.
19.06.2005г. в а\п Внуково на самолете Як-42 б\н 42339 (а\к Алания) после взлета не убралась передняя нога. Сели обратно.
21.06.2005г. в а\п Внуково Як-42 б\н 42437 (а\к Газпромавиа) отказ правого двигателя на взлете и в итоге выкатывание на 440 метров за пределы
ВПП. Разрушение ВС.
Самый прикол в том, что у новой "базовой" авиакомпании нет ни одной лицензии на право выполнять регулярные рейсы по заявленным маршрутам. А билеты уже продали. Зачем Ренове следовать правилам? С ее-то капиталами...))
Самый прикол в том, что у новой "базовой" авиакомпании нет ни одной лицензии на право выполнять регулярные рейсы по заявленным маршрутам.
Пожалуйста факты в студию, иначе все это треп. И не пугайте людей, аварии и катастрофы
бывают с каждым типом самолетов. Ту-154 Уральских авиалиний, например очень далеки от совершенства.
PS к АК Авиапрад никак не отношусь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)