Я уже вчера писала о совоей поездке в Турцию,которая закончилась инфекционной больницей.Так вот сегодня пришли результаты анализов и у нас обнаружился сальмонелез,который передается в основном через курятину и яйца.А в Турции эти продукты составляют основной рацион.Так что если едете в
Турцию,поинтересуйтесь у своего туроператора о санитарной обстановке в отеле,который едете.В нашем отеле(напоминаю это был Мираж парк в Гейнюке 5* ультра все включено) первые случаи болезни были зафиксированы еще в мае,однако нас об этом никто не предупредил.Болезнь протекает очень тяжело и я без
преувеличения говорю,что если бы не вернулась досрочно домой,могла бы потерять ребенка.Ездили с Ривьерой,сейчас подала претензию,ответ будет через 10 дней.Если кто был в такой же ситуации,подскажите как разрешить конфликт с турфирмой,оставлять безнаказанными не хочу,т.к. поездка мола бы стоить
жизни ребенка,неизвестно какие еще будут последствия для здоровья.
Как минимум придется доказать, что вы питались только в отеле. Что собственно практически невероятно. Если вы это сумеете сделать.... то про дальше ничего не могу сказать.... но трудности наверняка будут.
Так что если едете в Турцию,поинтересуйтесь у своего туроператора о санитарной обстановке в отеле,который едете.
Не смешите. Ктото честно чтото расскажет. Еще раз повторюсь про ток, как в юго-восточную азию, в район бедствия
Спуник отправлял туристов еще несколько недель после цунами. По ТВ выступал манагер Спутника и говорил, что надо поддержать фирму, не надо отказываться. Но вопрос об опасности в основном ответ такой: "Ни кто не отказывается." Икак потом народ спасали. Через день-два были представители все стран.
Только российских не было. Туроператоры, после слов о том, что вы звоните из того региона, просто клали трубку.
Да и консул и правительство наше держит языки в жопе. Не выразят ни каких нот протеста в связи с массовым заражением. Суд по месту нахождения ответчика?
На сайте ю-тревел есть какой-то юридический центр содействия или что-то в этом духе. который как раз занимается подобными проблемами http://lawcenter.boom.ru/ и ещё комитет по защите прав потребителей 266-33-33.
Кто-то написал,что трудно будет доказать,что питались только в отеле.Неужели Вы думаете,что я,заплатив 4200долларов еще куда-то выходила питаться за территорию.Выбирали специально ультра все включено и большой хороший,как нам показлось отлель,причем в интернете были в основном хорошие отзывы о
нем.Не подумайте,что это антиреклама,просто не дай Бог никому через такое пройти!!!!
Ну знаете ли...поражает наивность людская Во-первых ,тут действительно надо доказывать, что вы питались только в отеле. И деньги, которые вы заплатили за путевку ни при чем абсолютно. Желательно от отеля бумажку иметь, что отравление отельской пищей имело место быть. Но вряд ли какой отель вам
такую бумажку даст. Мож у вас ребенок какую-нибудь каку сам на улице в рот запихал. Вы-то ведь в порядке, насколько я поняла?
Во-вторых, мед.страховку оформляли? Вот со страховой все и трясите.
Понимаете, ни один туроператор не может вам дать 100% гарантии, что с вами все будет в полном
порядке вдали от родины. На этот случай и имеется мед.страховка. Страховой случай наступил - всё, дальше юрисдикция страховой компании.
Тем более, что Мираж Парк - хороший отель, никогда раньше за ним таких "хвостов" не водилось. И турфирма тут ни при чем - с любым другим туроператором история
бы повторилась
сальмонелез,который передается в основном через курятину и яйца.А в Турции эти продукты составляют основной рацион.
Цитата: От пользователя: nek1999
ультра все включено
Пацталом (с)
От
тезиса что яйца и курятина в Турции основной рацион, да еще в ультра олл инклюзив...
Цитата: От пользователя: nek1999
как разрешить конфликт с турфирмой,оставлять безнаказанными не хочу
1. Вас турфирма кормила имли отель? В чем вина т/ф? Она не
исполняет роль СЭС.
2. Сальмонеллезом массово заболели туристы, бывшие с Вами в то же время в этом отеле? Если да, то можно наехать на отель, если нет - пересмотрите свои гигиенические навыки.
Небольшой ликбез.
Кроме яиц сальмонеллез замечательно передается и другими путями,
если руки не мыть. Это ОСНОВНОЙ путь заражения у маленьких детей (соски, игрушки, немытые руки взрослых). Группа микроорганизмов, называемая "сальмонеллы", замечательно живет во внешней среде, причем в морской воде - до 200 дней, а в комнатной пыли - почти 1,5 года. Кипячение этих тварей убивает
мгновенно, но если готовый продукт хранить неправильно, понятное дело, они там снова заведутся.
Все как всегда накинулись....блин........точно тетки из турфирм
сочуствую, как мама семилетней дочери
сама с ребенком вернулась из турции, к счастью пронесло!
попробуйте спросить на сайте www.otzyv.ru в разделе турция форум......
мля, люблю ненавязчивый российский сервис.... турфирмы тока за деньги в ответе, потому что их обязанность - деньги брать, да? ни за что другое не в ответе?
самолет не улетел - перевозчик виноват, отравили - повар
в отеле, автобус перевернулся - водитель... тьфу...
в какой турфирме работае, ым? шоб не нарваться случайно....
Уважаемые гражданочки,которые с яростью защищают турфирмы,видимо вам незнакомы проблемы материнства.Наверняка зав ифекционным отделением получше знает пути зражения сальмонелезом,но ведь надо поумничать.У меня 2 детей и до этого слчая мы не разу не были в больнице,так что с гигиеническами навыками
полный порядок.Или все люди,которые заболели,а это около 100 человек,полные засранцы,не моющие руки.Сдается мне,что вы действительно работники турфирм,а если это так,то должны бы знать про пунктик в договоре,который гласит о том,что турфирма несет ответственность об умолчании о
санитарно-эпидемологической обстановке в отеле.
Я сочуствия не ищу,просто хочу рассказать какая может быть ситуация,если бы меня кто-то предупредил,что по страховке там не лечат,а только оказывают помощь,если это можно так назвать,то я бы по другому подготовилась к поездке(взяла бы антибиотики в инъекциях сильнодействующие),проставила бы курс
ребенку и не пришлось бы летеь досрочно домой и к фирме соответственно бы претензий не имела.
самолет не улетел - перевозчик виноват, отравили - повар в отеле, автобус перевернулся - водитель...
тьфу...
Вы не пробовали задействовать формальную логику?
Если Вы покупаете в магазине телевизор, а он через 3 дня ломается, то ВИНОВАТ магазин или производитель? Ясное дело, что поскольку договор купли-продажи у Вас с магазином, то обращаетесь Вы скорее всего в него (хотя
можете в сервис-центр производителя), но ВИНА в произошедшем - производителя.
Так и здесь: в ресторане отеля кто-то нарушил правила, в чем виновата т/ф? Другой вопрос, что в этой ситуации она должна встать на сторону туристов (после их обращения) и взыскать с отеля компенсацию (возможно, даже
не напрямую, а через туроператора).
Цитата: От пользователя: Шумелка Мышь
в какой турфирме работае, ым? шоб не нарваться случайно....
Не нарветесь, не беспокойтесь. Ибо не только не работаю, но и не пользуюсь "пакетными" услугами турфирм, предпочитаю
ездить самостоятельно. В лучшем случае покупаю через т/ф билеты или делаю визовую поддержку, если это требует много телодвижений.
Цитата: От пользователя: nek1999
Наверняка зав ифекционным отделением получше знает пути зражения сальмонелезом,но ведь надо
поумничать.
Т.е. зав. отделением утверждает, что сальмонеллезом нельзя заразиться не через прием пищи?
НЕ ВЕРЮ!
И дело не в умничанье, это попытка разобраться в ситуации. Вы ведь сразу не сказали, что
Цитата: От пользователя: nek1999
люди,которые заболели,а это около 100 человек
При таком раскладе - явный косяк отеля.
Пишите заявление в отправлявшую турфирму (с приложением копии медицинского заключения или выписки из истории болезни, а также копий других документов, подтверждающий произошедшее)
с требованием компенсации. Нормальная т/ф, как уже писал выше, встанет на Вашу сторону (заодно проверите т/ф "на вшивость"). Откажется - в комитет по защите прав потребителей по факту некачественного предоставления услуги, повлекшего временное расстройство здоровья.
Цитата: От пользователя: nek1999
вы действительно работники турфирм
... замышляющие масонский заговор :-)
Простите, сочувствую Вашей ситуации, но излагайте факты внятно, дабы не было недопонимания.
Цитата: От пользователя: nek1999
турфирма несет ответственность об умолчании о санитарно-эпидемологической обстановке в отеле.
Вы всерьез полагаете, что в отеле нарушение санитарных норм - это стандарт, и турфирма в курсе?
Да ни один нормальный туроператор
(разницу между турагентом и туроператором объяснять не надо?) после получения информации о подобном косяке не станет больше работать с таким отелем.
Информация
Цитата: От пользователя: nek1999
первые случаи болезни были зафиксированы еще в мае
откуда? Частным образом получена от других туристов? Тогда им в первую очередь "спасибо" за то, что не проинформировали официально т/ф.
Хотел написать, чтобы читали отзывы об отеле заранее, потом увидел, что Вы это сделали, и отзывы были все хорошие. Откуда же потом взялась инфа,
что там с мая все плохо?
Цитата: От пользователя: nek1999
подала претензию,ответ будет через 10 дней.
Все по закону, 10 дней - максимальный срок.
Цитата: От пользователя: nek1999
как разрешить конфликт с
турфирмой
Конфликта пока нет. Вот если не удовлетворят претензию - будет конфликт. Тогда - см. выше про комитет о защите прав потребителей.
Если точно знаете, что т/ф была в курсе антисанитарии в отеле, Вы можете это доказать, и озвученный Вами пункт в договоре есть (кстати,
можете процитировать его дословно?), то можете сразу обращаться в суд.
Если Вы покупаете в магазине телевизор, а он через 3 дня ломается, то ВИНОВАТ магазин или производитель? Ясное дело, что поскольку договор купли-продажи у Вас с магазином, то обращаетесь Вы скорее всего в него (хотя можете в сервис-центр
производителя), но ВИНА в произошедшем - производителя.
сравнение неудачное, магазин отвечает за ВСЕ КОСЯКИ производителя и потом уже после того как уладит конфликт с покупателем решает его либо напрямую с производителем, либо с таким же посредникоком. И это считается нормой.
Почему в турфирмах НЕ ХОТЯТ работать по нашему действующему законодательству? С какой стати я как обычный турист должна сама решать все нюансы поездки полностью оплатив пакет услуг???
все геморы ( задержка рейса, не тот отель, отравление и т.д. и т.п ) ОБЯЗАНА решить турфирма продавшая
турпакет клиенту, а не он сам единолично.
Согласна полностью, не знаю как происходит на самом деле и что говорит по этому поводу законодательство, но по логике вещей, если я плачу деньги за все услуги турфирме, то и отвечать за их исполнение должна турфирма, а уже потом пусть предъявляет претензии отелю, туроператору и т.д.
магазин отвечает за ВСЕ КОСЯКИ производителя и потом уже после того как уладит конфликт с покупателем решает его либо напрямую с производителем, либо с таким же посредникоком. И это считается нормой
+ много. это не просто норма - это
закон. магазин несет отвественность перед покупателем НАРАВНЕ с производителем. Право покупателя - выбрать, к кому обращаться - производителю или продавцу. А после того, как продавец возместит все убытки покупателю, он в порядке регресса имеет право обратиться у производителю.
Все хором пишут,что мне надо будет что-то доказывать,а доказывать то ничего и не нужно и так все справки имеются,что ребенок в критическом сотоянии прибыл,и из Кольцово из медпункта и из больницы будет полная выписка из истории болезни,а в защите прав потребителей уже была,они и помогли оформить
правильно претензию.А на счет невнятного изложения мыслей,так это от состояния в котором пребывала,не дай Бог конечно,но если бы у вашего ребенка такое случилось,вы бы может вообще говорить не могли!!!По поводу источника информации о первых случаях заражения в мае :узнала в отеле от одного
порядочного работника отеля,естественно кто он разглашать глупо,человека сразу уволят.И до сих пор все держится в секрете,на вопрос встречающей стороне,а это тур-тэз,не путать с тез-туром.,о диагнозе-они ответили сначала,что это перегрев(ха!ха! у 100 человек одновременно),а потом,что это
гастро-энтерит,видимо сальмонелез теперь имеет новое международное название.Так что делайте сами выводы об отеле Мираж парк,про турфирму пока ничего плохого сказать не могу,будет видно по прошествию 10 дней,об этом информирую.Всем спасибо за поддержку,ребенку уже лучше,а это самое главное!!!!!
сравнение неудачное, магазин отвечает за ВСЕ КОСЯКИ
Вы читать умеете? Разницу между "отвечает" и "виноват" понимаете?
Когда Вам (не дай Бог) машину разобьют, отвечает страховая компания, но разьве она виновата?
Это я все к
тому, что пока турфирма не сказала "нет" на претензию, обвинять ее не в чем.
Цитата: От пользователя: Шумелка Мышь
а вы? а законы читаете?
Да, при этом обычно стараюсь понять смысл написанного.
Впрочем, Алене уже ответил, тоже самое относится к
Вам и JIN25: не надо путать виноватого и точку предъявления претензий. Претензии предъявлять - да, турфирме. Но ВИНОВАТ - отель. Почувствуйте разницу...
Цитата: От пользователя: nek1999
и из больницы будет полная выписка из истории болезни
+ свидетельские
показания, что симптомы проявились ТАМ, и что Вы не питались за пределами отеля (правда, слабо представляю, как последнее зафиксировать).
+ естественно, документы, подтверждающие возникшие в связи с инцидентом дополнительные финансовые затраты.
p.s. Удачи Вам в этом нелегком
деле! Надеюсь, "Ривьера", чьими услугами я однажды пользовался и остался доволен, встанет на Вашу сторону и поможет решить конфликт.
Претензии предъявлять - да, турфирме. Но ВИНОВАТ - отель. Почувствуйте разницу...
Турфирма, магазин, ателье, паримахерская, ремонт обуви, салон сотовой связи, пирожковая и многие-многие др несут отвественность за качество продоваемого
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг вне зависимости от наличия вины. А виноват-не виноват это просто лирика и демогогия...
Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА,ЧТО ВИНОВАТ ОТЕЛЬ,ОДНАКО В ОТЕЛЕ ПОСОВЕТОВАЛИ ОБРАТИТЬСЯ В ТУРФИРМУ,ГДЕ БЫЛ ПРИОБРЕТЕН ТУР,Т.К. Я НЕ ИМЕЮ С НИМИ ЮРИДИЧЕСОГО ДОГОВОРА.
в данном случае никто не спорит что виноват повар отеля.
но почему у турфирм сложилась порочная практика что отравил вас повар вот ему и предьявляйте претензии? у туриста договорные отношения с турфирмой, а не с поваром.
Либо самолет вовремя не улетел вот и пусть авиакомпания отвечает , а не они.
За что тогда платит турист? за лапшу на своих ушах?