поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Отдых > Отдых и путешествия  

Что получат пассажиры от ребрендинга "Уральских Авиалиний"?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Что получат пассажиры от ребрендинга "Уральск...   #78091  наверх
Автор: 
Дата:   

Прочел вчера много о ребрендинге "Уральских Авиалиний". В основном - позитив. Все, конечно хорошо, и даже логотип новый видел. Вот только возникает вопрос, что мне, как пассажиру, от этого хорошего-то будет?
  |  Поделиться:  
Re: Что получат пассажиры от ребрендинга "Ура...   #78098  наверх
Автор: Volna-Elen
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BoMbordiR

пассажиру, от этого хорошего-то будет?

вот именно, что толку что они логотип сменят, качество помоему так и останеться хреновое, летали как то с аэрофлотом, земля и небо!!!
Уральские авиалинии - отстой!
  |  Поделиться:  
Re: Что получат пассажиры от ребрендинга "Ура...   #78100  наверх
Автор: user 
Дата:   

Вообще ребрендинг - достаточно сильный инструмент, который в условиях конкуренции позволяет приковывать внимание к компании, обращая внимания на сильные стороны, символически действует на разные аудитории: клиентов и инвесторов. Похоже «Уральские Авиалинии» твердо усвоили, что компании необходимо по-новому взглянуть на оснащение авиапарка и уровень сервиса, если они претендуют оставаться базовым уральским перевозчиком и, тем более, выходить на международный уровень.
Так пишет туристический сервер какой-то.
  |  Поделиться:  
Re: Что получат пассажиры от ребрендинга "Ура...   #78101  наверх
Автор: Radar 
Дата:   

а чо хоть за названье будет?
Где логотипчик посмотреть?
  |  Поделиться:  
Re: Что получат пассажиры от ребрендинга "Ура...   #78103  наверх
Автор: Брошкина (*) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Radar

а чо хоть за названье будет?

да тоже самое
логотип - три скрещенных бумеранга с губоким смыслом типа они всегда возвращаются
и пепелацы покрасят чуть-чуть по-другому
короче, те же яйца, тока вид сбоку

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2006 13:23]
  |  Поделиться:  
Re: Что получат пассажиры от ребрендинга "Ура...   #78104  наверх
Автор: Sprin
Дата:   

Не согласен, что все плохо. Я считаю, что все правильно делают. И раз уж занялись ребрендингом значит не плевать на пассажиров. Думаю, что станет еще лучше
  |  Поделиться:  
Re: Что получат пассажиры от ребрендинга "Ура...   #78105  наверх
Автор: MXI
Дата:   

Ребрендинг ребрендингу рознь. Тут смотря что менять. Можно просто сменить картинку и самолетики перекрасить. Тогда ничего не изменится для пасажира. А можно изменить структуру компании, отношение к пассажиру. Не знаю. как оно будет. Пока Уральские авиалинии, пусть и на уровне деклараций, говорят о готовности повернуться лицом к пассажиру - улучшить сервис, переобучить проводников, купить наконец уже свои аэробусы. Если удастся - то все мы это ощутим.
  |  Поделиться:  
Re: Что получат пассажиры от ребрендинга "Ура...   #78107  наверх
Автор: разговорчивый боб
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BoMbordiR

что мне, как пассажиру, от этого хорошего-то будет?

Вы, как пассажир, интересуете УА меньше всего!:-) Здесь замутки посерьезнее.

Цитата:
От пользователя: user

в условиях конкуренции

нужно что-то менять, основная фишка УА - административный ресурсище может и сдуться. Тогда прощай монополия, здравствуй конкуренция! С какой серьезной а/к могут конкурировать УА?
  |  Поделиться:  
Re: Что получат пассажиры от ребрендинга "Ура...   #78113  наверх
Автор: разговорчивый боб
Дата:   

Отрадно, что хоть не всю свою сверхприбыль по карманам растаскивают, ребрендинг серьезный бюджет предполагает, хотя с другой стороны, потом и впулить подороже можно будет ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Что получат пассажиры от ребрендинга "Ура...   #78115  наверх
Автор: DBUGROV 
Дата:   

Для ребрендинга нужен БРЕНД! А бренд,ли УА?
  |  Поделиться:  
Re: Что получат пассажиры от ребрендинга "Ура...   #78116  наверх
Автор: user 
Дата:   

Исходя из реальности - бренд.
Ибо он является фактически торговым знаком и его потребители наполнили его своим содержанием (без оценки оного). Так что бренд - есть:-)
  |  Поделиться:  
Re: Что получат пассажиры от ребрендинга "Ура...   #78118  наверх
Автор: user 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: super-вова

Отрадно, что хоть не всю свою сверхприбыль по карманам растаскивают, ребрендинг серьезный бюджет предполагает, хотя с другой стороны, потом и впулить подороже можно будет


Бюджет серьезный, с учетом покупки самолетов. Их задача - увеличить поток пассажиров. Это невозможно сделать при ориентации на повышение цены на билеты (без учета сборов и всего, того, что не зависит от УА). Качество обслуживания - тоже критерий. Поживем - увидим.

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2006 14:02]
  |  Поделиться:  
Re: Что получат пассажиры от ребрендинга   #78120  наверх
Автор: Enigma-ru
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Radar

Где логотипчик посмотреть?


http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=46003...
  |  Поделиться:  
Re: Что получат пассажиры от ребрендинга   #78125  наверх
Автор: MXI
Дата:   

Веселый такой логотип. Да и расцветочка - ничего. Мне понравился. Правда, не совсем понятно, гле там будет располагаться надпись "Уральские авиалинии"
  |  Поделиться:  
Re: Что получат пассажиры от ребрендинга   #78128  наверх
Автор: DBUGROV 
Дата:   

Очень на "TOTAL" похоже.....
  |  Поделиться:  
Re: Что получат пассажиры от ребрендинга   #78129  наверх
Автор: user 
Дата:   

Красный бумеранг похож на "Найк". Тогда уж "Найк в кубе"
  |  Поделиться:  
Re: Что получат пассажиры от ребрендинга   #78131  наверх
Автор: VVP™ 
Дата:   

надо было еще ребрендинг сделать типа "Сибири"\S7 и переименоваться в U6 ( или U96)
  |  Поделиться:  
Re: Что получат пассажиры от ребрендинга   #78133  наверх
Автор: Patriot
Дата:   

А что Уральские уже на иномарках летать начали?
  |  Поделиться:  
Re: Что получат пассажиры от ребрендинга   #78134  наверх
Автор: val belov 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VVP™

и переименоваться в U6 ( или U96)


Нее.... Лучше в У2

В класссной стране мы живем. В другом месте Авиакомпания, которую ненавидит 90% пассажиров, а остальные 10% не испытывают к ней большой любви, раззорилась бы недели в две. А эти ничего, летают
  |  Поделиться:  
Re: Что получат пассажиры от ребрендинга   #78135  наверх
Автор: user 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VVP™

надо было еще ребрендинг сделать типа "Сибири"\S7 и переименоваться в U6 ( или U96)


А почему именно u6 и u96?
  |  Поделиться:  
Re: Что получат пассажиры от ребрендинга   #78139  наверх
Автор: BoMbordiR
Дата:   


Цитата:
От пользователя: user

Красный бумеранг похож на "Найк". Тогда уж "Найк в кубе"

Хорошее замечание. Уральские Авиалинии тоже на слава мировую метят?! :-d
  |  Поделиться:  
Re: Что получат пассажиры от ребрендинга   #78143  наверх
Автор: VVP™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: user

А почему именно u6 и u96?

S7 - это код Сибири
также как U6 кодо УР
а U96 - это как сейчас код области на тачках
  |  Поделиться:  
Re: Что получат пассажиры от ребрендинга   #78159  наверх
Автор: Sprin
Дата:   

Повторяю еще раз Уральские авиалинии это ХОРОШО! Если со словом сибирь у людей и возникают неприятные ассоциации, то здесь проьблем нет. кстате зашел по ссылочке посмотрел фотки. Бумеранги симпотишные ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Что получат пассажиры от ребрендинга   #78161  наверх
Автор: Grach
Дата:   


Цитата:
От пользователя: val belov

В класссной стране мы живем. В другом месте Авиакомпания, которую ненавидит 90% пассажиров, а остальные 10% не испытывают к ней большой любви, раззорилась бы недели в две. А эти ничего, летают

Так то ребрендинг для того и затеян, чтобы недовольные стали довольны! И откуда такие данные про 90%, очень все сомнительно :mad:
  |  Поделиться:  
Re: Что получат пассажиры от ребрендинга   #78180  наверх
Автор: MXI
Дата:   

Ребрендинг – это фактически отказ компании от всех тех «косяков», которые она успела совершить в прошлом, попытка выстроить свой имидж, свои отношения с клиентами с чистого листа. Буквально – забыли весь негатив (который, несомненно, был – он есть в жизни любой компании, не ошибается только тот, кто ничего не делает), начали выстраивать новые, позитивные отношения.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода