Прочел вчера много о ребрендинге "Уральских Авиалиний". В основном - позитив. Все, конечно хорошо, и даже логотип новый видел. Вот только возникает вопрос, что мне, как пассажиру, от этого хорошего-то будет?
вот именно, что толку что они логотип сменят, качество помоему так и останеться хреновое, летали как то с аэрофлотом, земля и небо!!!
Уральские авиалинии - отстой!
Вообще ребрендинг - достаточно сильный инструмент, который в условиях конкуренции позволяет приковывать внимание к компании, обращая внимания на сильные стороны, символически действует на разные аудитории: клиентов и инвесторов. Похоже «Уральские Авиалинии» твердо усвоили, что компании необходимо
по-новому взглянуть на оснащение авиапарка и уровень сервиса, если они претендуют оставаться базовым уральским перевозчиком и, тем более, выходить на международный уровень.
Так пишет туристический сервер какой-то.
да тоже самое
логотип - три скрещенных бумеранга с губоким смыслом типа они всегда возвращаются
и пепелацы покрасят чуть-чуть по-другому
короче, те же яйца, тока вид сбоку
Не согласен, что все плохо. Я считаю, что все правильно делают. И раз уж занялись ребрендингом значит не плевать на пассажиров. Думаю, что станет еще лучше
Ребрендинг ребрендингу рознь. Тут смотря что менять. Можно просто сменить картинку и самолетики перекрасить. Тогда ничего не изменится для пасажира. А можно изменить структуру компании, отношение к пассажиру. Не знаю. как оно будет. Пока Уральские авиалинии, пусть и на уровне деклараций, говорят о
готовности повернуться лицом к пассажиру - улучшить сервис, переобучить проводников, купить наконец уже свои аэробусы. Если удастся - то все мы это ощутим.
что мне, как пассажиру, от этого хорошего-то будет?
Вы, как пассажир, интересуете УА меньше всего!:-) Здесь замутки посерьезнее.
Цитата: От пользователя: user
в условиях конкуренции
нужно что-то
менять, основная фишка УА - административный ресурсище может и сдуться. Тогда прощай монополия, здравствуй конкуренция! С какой серьезной а/к могут конкурировать УА?
Отрадно, что хоть не всю свою сверхприбыль по карманам растаскивают, ребрендинг серьезный бюджет предполагает, хотя с другой стороны, потом и впулить подороже можно будет ;-)
Исходя из реальности - бренд.
Ибо он является фактически торговым знаком и его потребители наполнили его своим содержанием (без оценки оного). Так что бренд - есть:-)
Отрадно, что хоть не всю свою сверхприбыль по карманам растаскивают, ребрендинг серьезный бюджет предполагает, хотя с другой стороны, потом и впулить подороже можно будет
Бюджет серьезный, с учетом покупки самолетов. Их
задача - увеличить поток пассажиров. Это невозможно сделать при ориентации на повышение цены на билеты (без учета сборов и всего, того, что не зависит от УА). Качество обслуживания - тоже критерий. Поживем - увидим.
В класссной стране мы живем. В другом месте Авиакомпания, которую ненавидит 90% пассажиров, а остальные 10% не испытывают к ней большой любви, раззорилась бы
недели в две. А эти ничего, летают
Повторяю еще раз Уральские авиалинии это ХОРОШО! Если со словом сибирь у людей и возникают неприятные ассоциации, то здесь проьблем нет. кстате зашел по ссылочке посмотрел фотки. Бумеранги симпотишные ;-)
В класссной стране мы живем. В другом месте Авиакомпания, которую ненавидит 90% пассажиров, а остальные 10% не испытывают к ней большой любви, раззорилась бы недели в две. А эти ничего, летают
Так то ребрендинг для того и затеян, чтобы
недовольные стали довольны! И откуда такие данные про 90%, очень все сомнительно :mad:
Ребрендинг – это фактически отказ компании от всех тех «косяков», которые она успела совершить в прошлом, попытка выстроить свой имидж, свои отношения с клиентами с чистого листа. Буквально – забыли весь негатив (который, несомненно, был – он есть в жизни любой компании, не ошибается только тот, кто
ничего не делает), начали выстраивать новые, позитивные отношения.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)