 |
К ним обращатся не стоит
 |
К ним обращатся не стоит
|
#70961
|
наверх
|
Автор: Пузырьков
Дата: 12 мая 2006 17:35
Ну что ж, давайте откроем тему, посвященную "нехорошим турфирмам". Пишите свои недовольства, какая фирма, когда и что плохого вам сделала, а другие будут смотреть и сочувствовать Вам, и уж навряд ли пойдут в эту фирму! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: К ним обращатся не стоит
|
#70962
|
наверх
|
Автор: Пузырьков
Дата: 12 мая 2006 17:43
Ударим, как говорится, клином по клину! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: К ним обращатся не стоит
|
#70964
|
наверх
|
Автор: Ыжа
Дата: 12 мая 2006 17:47
фирма "СанЭкспресс"... обратилась по поводу путевки в Ебибет в феврале месяце, ехать решили в апреле... волновалась как бы цены не подскочили, меня клятвенно заверили, что цены будут еще выше... приехала в марте оплачивать, спросила не упали ли цены, менеджер бьет себя кулаком в грудь и говорит что
типа нихфига... а оказывается, что стало дешевле на 200 баков...получив деньги фирма видать решила успокоиться, сама звонила и узнавала, когда получу документы... вообчем, не хочу больше обращаться в енту туристическую организацию...
зато безумно пондравилась работа менеджеров "Дрим Тревел",
была таже фигня с ценой, причем мы даже не знали, приехали за документами, а нам сделали перерасчет и вернули деньги... очень приятственно.... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: К ним обращатся не стоит
|
#70965
|
наверх
|
Автор: Лампа* (О пользователе)
Дата: 12 мая 2006 17:48
советую в турфирме проверять соответствие вывески и печати в документах. прошлым летом в "Висте" купили автобусный тур в Анапу. прокололи во всем! никто не встретил, жилье оплатили, а жить негде, обратно сами добирались, а потом выяснилось, что это и не Виста была, а какие-то их друзья из Челябы,
которые в их офисе посадили своего человека и продавали туры от Челябинской фирмы. которая благополучно потом съехала и концов не найти. :mad: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: К ним обращатся не стоит
|
#70973
|
наверх
|
Автор: 21728
Дата: 12 мая 2006 18:51
А можно поконкретней про Висту? Интересная инфа... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: К ним обращатся не стоит
|
#70974
|
наверх
|
Автор: duxa (О пользователе)
Дата: 12 мая 2006 18:51
Цитата: От пользователя: Пузырьков
давайте откроем тему
|
баян в шляпе.
сколько уже обсуждений на эту тему... выскажусь двумя тезисами:
чем больше фирма - тем больше к ней притензий, потому что элементарно объем больше.
если человек покупает задешево
"горящий тур", значит и сервис будет соответствующий. бесплатный сыр, все дела :-)
Цитата: От пользователя: Ыжа
фирма "СанЭкспресс"...
|
а вот и первый пример. одна из крупнейших агентских сетей нашей страны - "плохая турфирма" :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: К ним обращатся не стоит
|
#70981
|
наверх
|
Автор: Пузырьков
Дата: 12 мая 2006 19:25
Вообще я не первый раз слышу о них негатив. А вообще мне нравится самому "Зима-лето".. Кстати, обращаться надо в фирмы, которые советует родня или на этом форуме. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: К ним обращатся не стоит
|
#70988
|
наверх
|
Автор: duxa (О пользователе)
Дата: 12 мая 2006 20:52
Цитата: От пользователя: Пузырьков
Кстати, обращаться надо в фирмы, которые советует родня или на этом форуме.
|
обращаться надо в фирмы, манагеры которых додумались зарегестрироваться на данном форуме?
не в обиду представителям всех других фирм, которые были
обозначены в данной теме. до санрайза(санэкспресса) им не просто далеко, им очень далеко. практически по любым показателям. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: К ним обращатся не стоит
|
#71010
|
наверх
|
Автор: Tigor (О пользователе)
Дата: 12 мая 2006 23:07
даже спорить не буду-далеко...по всем показателям- по объемам,по кол=ву паксов,офисов.....особенно далеко по такому показателю как качество индивидуальной работы с туристом...Самый наглядный пример,уж простите за нескромность,из личной практики:в ЛОндоне куча пабов,и меню в них совпадает на 99%,а
отдельных случаях-на 101 %,т.е. даже в одной последовательности блюда идут,пиплы идут птоком,кто плюется,что невозможно жрать,кто-то говорит,что этого и не требуется,типа пришли выпить,а не поесть...и другой пример: в ЮАР,ресторан Ле Канар-пришли ,сели,а меню все не несут,спрашиваем:а меню-то где?
ответ:а у нас нет меню-вы просто скажите,чего желаете и мы вам это приготовим...Sapienti sat:-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: К ним обращатся не стоит
|
#71021
|
наверх
|
Автор: Пузырьков
Дата: 13 мая 2006 00:01
Tigor Ты это к чему?:-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: К ним обращатся не стоит
|
#71022
|
наверх
|
Автор: Tigor (О пользователе)
Дата: 13 мая 2006 00:05
это я к реплике про то,как всем далеко до СанЭкспресса |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: К ним обращатся не стоит
|
#71042
|
наверх
|
Автор: KOLIN (О пользователе)
Дата: 13 мая 2006 15:09
Цитата: От пользователя: Пузырьков
А вообще мне нравится самому "Зима-лето"..
|
+1 - сам с ними езжу.
Кстати, они открыли рубрику консультаций на этой же странице сверху, и отвечают на вопросы желающих,
http://www.e1.ru/business/conference/zimaleto/
чего не сделала фирма, до которой
им "далеко" :-d
Цитата: От пользователя: duxa
им очень далеко. практически по любым показателям.
|
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2006 15:10] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: К ним обращатся не стоит
|
#71045
|
наверх
|
Автор: Ed1
Дата: 13 мая 2006 15:48
ну и что,я езжу с Тигором и его "Капризом-2000",но топик то про тех,к кому обращаться НЕ СТОИТ:-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: К ним обращатся не стоит
|
#71047
|
наверх
|
Автор: pino_
Дата: 13 мая 2006 16:31
Цитата: От пользователя: Ыжа
безумно пондравилась работа менеджеров "Дрим Тревел",
|
+1:-)
Менеджер Наталья - чудо:-)
Езжу только с ними;-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: К ним обращатся не стоит
|
#71051
|
наверх
|
Автор: duxa (О пользователе)
Дата: 13 мая 2006 17:23
Цитата: От пользователя: Tigor
Самый наглядный пример,уж простите за нескромность,из личной практики:в ЛОндоне куча пабов,и меню в них совпадает на 99%,а отдельных случаях-на 101 %,т.е. даже в одной последовательности блюда идут,пиплы идут птоком,кто плюется,что невозможно
жрать,кто-то говорит,что этого и не требуется,типа пришли выпить,а не поесть...и другой пример: в ЮАР,ресторан Ле Канар-пришли ,сели,а меню все не несут,спрашиваем:а меню-то где? ответ:а у нас нет меню-вы просто скажите,чего желаете и мы вам это приготовим...
|
очень интересный пример.
только вывода нет. потому сделаю его сам.
данные заведения просто "разные", и некорректно сравнивать английский паб с рестораном, и что если мне в английском пабе что-то не понравилось, это еще далеко не значит, что он "нехорошее заведение общепита".
не правда ли?
так же некорректно сравнивать работу простого агентства и агентской сети, по причинам, которые я изложил выше.
работа турагентства складывается из многих факторов, и человеческий фактор - это далеко не все(хотя этот самый фактор в конечном итоге может все испоганить).
я не хочу не хвалить санэкспресс, гринекс и иже с ними, мне если честно вообще глубоко по барабану как они работают.
меня скажем так немного обходит стороной проблемма того, где мне покупать путевку :-) да и будучи простым туристом, я бы просто банально пошел бы к свои знакомым менеджерам,
которым я доверяю, в не зависимости от того, где они работают (к тому же они наверняка бы работали в хорошей фирме :-) )
ПС. английский паб это скорее франчайзинговая сеть, типа well
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2006 17:46] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: К ним обращатся не стоит
|
#71053
|
наверх
|
Автор: duxa (О пользователе)
Дата: 13 мая 2006 17:44
Цитата: От пользователя: KOLIN
чего не сделала фирма, до которой им "далеко"
|
не договорилась с е1, чтобы сделать совместную рубрику?
думаю, что цена вопроса тут весьма не мала, если речь не идет о каких-то дружественно родственно материальных
отношениях.
а если их нет, то по большому счету за возможность писать отсюда вопросы платите вы - будующие клиенты :-)
и по соотношению цена-качество это не самый лучший проект.
хорошим проектом было бы если бы данная рубрика была бы на их сайте,а сюда информация бы
дублировалась, при условии того, что за такое дублирование не надо было бы платить, либо цена вопроса была бы достаточно низкой.
а если сравнивать по критерию "предоставление информации о фирме в интернете", те по сайтам :-), то санэкспресс опять таки впереди, потому как у зимылета нет
на сайте ничего особенного, а у санэкспресса есть все тоже самое + небольшие забавные интерактивные разделы :-)
ПС я не испытваю симпатий/антипатий ни к тем ни к другим и всячески желаю им успехов. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: К ним обращатся не стоит
|
#71064
|
наверх
|
Автор: Tigor (О пользователе)
Дата: 13 мая 2006 21:16
по пунктам6
1) пример про паб-ресторан был в том,что паб предлгает недорогой невзыскательный МАССОВЫЙ продукт,устраивает-ВЭЛКАМ,не устраивает-не ешь,ни о какой франшизе речь не идёт,просто все одинаковое,кроме цен.Отношение к клинету-обезличенное.Ресторан-напротив-максимальная
индивидуализация работы(на чем мы и специализируемся,у нас на сайте ни цен,ни готового турпродукта не выложено),когда каждый клиент-уникален
2) о СанЭкспрессе(собственно говоря,как раз франчайзинговом проекте),наскольо понимаю,речь шла не как о сети,а о конкретном местном офисе.Сразу
оговорюсь-я с ними не работал,своего мнения о качестве их работы не имею
3)П поводу выбора агенства-абсолютно согласен-надо пользоваться рекомендациями тех,кому доверяешь
4) По поводу упоминания "Зимы-лета".Не вижу смысла ни в каких выводах-абсолютно новый проект,с хорошим рекламным
бюджетом(я общался с людьми,которые делали им рекламную компанию,в т.ч.-придумали такой креатив,как реклама на е1 по БТЛ-типу,без упоминания,что это реклама).Скорее всего,на этот сезон они планируют вхождение на рынок,отбивать потраченные на рекламу средства будут плавно-постепенно,работать мне с
ними не придется,так как своего продукта ребята создавать не планируют,на турпрофи - тусовках пока не пересекались.Главное в мастрестве-стабильность,а это не первым сезоном определяется.Кроме того,мне кажется,что здесь и правда похвалы-немного ОФФ,хотя о Наташе ПОдъяпольской могу сказать пару
хороших слов-Дрим Тревел начинали,как наши субагенты и о ней-только самое теплое(в первую очередь-ПОРЯДОЧНОСТЬ) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: К ним обращатся не стоит
|
#71074
|
наверх
|
Автор: Mелkая (О пользователе)
Дата: 13 мая 2006 23:29
Цитата: От пользователя: Tigor
здесь и правда похвалы-немного ОФФ
|
Действительно, автор, создавая эту тему, призывал форумчан огласить названия турфирм, чья работа оставляла неприятный осадок у туристов, которые имели, так сказать, честь воспользоваться их
услугами)
Но, как мне кажется, похвала не может быть лишней)
И мои отзывы о вышеуказанной турфирмы искренние, не пиар)
Цитата: От пользователя: Tigor
каждый клиент-уникален
|
наслышаны, чо уж))
p.s. nothing personal.©;-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: К ним обращатся не стоит
|
#71515
|
наверх
|
Автор: Брошкина (*)
Дата: 17 мая 2006 10:15
хм.... а я вообще ф-ции агенства свожу к приему от меня денюжек и оформления всех бумажек, а выбор места отдыха и конкретного отеля ни одному агенту не доверю, сама-сама-сама.... к сожалению (не в обиду присутствующим) не встречала НИ ОДНОГО агента, к-й бы дал исчерпывающую информцию или дельный
совет по отелям.... по первости, по неопытности (моей) в такую попу засылали! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: К ним обращатся не стоит
|
#71527
|
наверх
|
Автор: Пузырьков
Дата: 17 мая 2006 10:55
Да, ты права... Я тоже сам отели выбираю.. Единственное, могу о стране советы послушать. И отзывам на сайтах я не верю. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: К ним обращатся не стоит
|
#71530
|
наверх
|
Автор: разговорчивый боб
Дата: 17 мая 2006 11:05
Цитата: От пользователя: Пузырьков
И отзывам на сайтах я не верю.
|
Откуда тогда инфу по отелям берешь? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: К ним обращатся не стоит
|
#71532
|
наверх
|
Автор: Брошкина (*)
Дата: 17 мая 2006 11:13
я все-же отзывы почитываю, ориентир дают кое-какой...
но в тех странах, где я уже побывала, уже складывается кое-какое представление о том, ГДЕ должен быть расположен отель, чтоб получить от отдыха то, что мне нужно.... поэтому собираю макс. информации в первую очередь о расположении отеля, а
потом ищу макс. кол-во отзывов о нем.... фильтрую, делаю выводы |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: К ним обращатся не стоит
|
#71548
|
наверх
|
Автор: Pavel-Ekb (О пользователе)
Дата: 17 мая 2006 12:12
Цитата: От пользователя: Пузырьков
И отзывам на сайтах я не верю.
|
Аналогично! Ездили на майские в Турцию, отель Seher 4*, когда отзывы читал думал ...... попал, а итог обратный отзывам. Сделал вывод, всё что пишут Москвичи туфта. Из личного общения в отеле понял, что
Они не чем не довольны, каким бы отель не был. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: К ним обращатся не стоит
|
#71550
|
наверх
|
Автор: Tigor (О пользователе)
Дата: 17 мая 2006 12:18
Как бы сказать поделикатнее...в этом-то и есть профессионализм,чтобы понять-а чего человеку хочется,даже если он это сформулировать вслух не могет.Говорят -вкусненького,а что имеют в виду-стейк или тортик-забывают уточнить..Но опять же-ОФФ это в этом топике:-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|