Добрый день. Вот такая история приключилась.Бронируя отель на Booking.com приходится оставлять данные банковской карты. В связи с эпидемиологической ситуацией никаких поездок не планирую, активных броней нет, и вдруг приходит сообщение из банка о списании 700 евро за бронь отеля в Амстердаме (какой
отель из банковской выписки не понятно).
В Амстердам последние 5 лет вообще поездок не планировал. После того как выслал на Booking.com выписку из банка с вопросом на каком основании, получил такой ответ: "Оплата была снята нами, то есть компанией Booking.com и бронирование могло быть
совершенно в любой стране или городе. Пожалуйста, уточните возможно вы совершали бронирование с вашей картой на имя другого человека или из другого профиля " После ответа, что это исключено никакого ответа от букинга не последовало, несмотря на неоднократные попытки получить дальнейшие разъяснения.
Оставляешь данные карты на букинге, а они снимают по своему усмотрению деньги за бронь отеля "в любой стране или городе."
Напрягает в данной ситуации молчание со стороны букинга. Ну ответили бы например мы свяжемся с таким-то отелем или вы стали жертвой мошенников администрация букинга
ответственности не несет... Хоть что-то. Идти писать заявление в полицию там скажут утрясите дело с букингом вдруг ошибка.
А вообще какие перспективы обращения в правоохранительные органы, может кто сталкивался с подобным?
Ваши данные карт практически в открытом виде отправляют собственникам отеля, говорилось уже неоднократно, в базах букинга они не хранятся. Списание или холд произошел на вашем счету? Через чарджбэк этот вопрос легко решается, просто напишите заявление в банке
А у букинга, если вы не сильны в
языках, есть круглосуточная русскоязычная поддержка, которая решает вопросы с бронированиями. Это на предмет того, что вам не отвечают. Просто позвоните им
И если не затруднит, выложите скрин ответа букинга на ваш запрос о мошенниках и бронировании вашей картой
Найти телефон по которому можно позвонить в букинг тот ещё и квест. Единственое что нашел в разделе офисы факс московского офиса +7 (495) 664 7469, но трубку не берут.
Есть ещё такие номера (нашел на просторах интернета):
+44 20 3320 2612
499 271-87-36
но там отвечают только по конкретным бронированиям с номерами и пин кодом.
У меня тоже первая мысль о фишинге была, так как
Букинг обращается по имени, а не просто здравствуйте
Даже если предположить, что букинг оплатили мошенники, используя данные этой карты, то в
банковской выписке должно фигурировать что то связанное с отелем, у меня чехи 2 раза сняли через Букинг деньги и я возвращал через чарджбэк, помню, что в выписке банк видел название отеля
а зачем на букинге пользоваться картой на которой может лежать 700Евро??
я пользуюсь с Сберовским нонеймом. сколько надо закинул и оплатил.
однажды по ошибке забронил отель с предоплатой, ну не увидел. Хотя окончательного решения по поездке не приняли ещё, а уже
начали снимать бабки. Раза три пытались :-D а денег нет :lol: . Воспользовался бесплатной отменой бронирования.
а зачем на букинге пользоваться картой на которой может лежать 700Евро??
Не все отели принимают дебетовые карты.
Наученный горьким опытом буду в следующий раз что-то с кредитками придумывать менять после оплаты
бронирования, следить за суммой остатка, не знаю...
Поясняю, тип карты не влияет на богатство выбора отелей. Более того российская карта без возможности проверки платежного адреса всегда будет темной лошадкой для западных продавцов
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)