Довольно часто пользовался данным сервисом для бронирования отелей. Обычно для бронирования использовал Visa Virtual от Бпанк 24, так как в случае проблем ее легко убить а также настроить ограничения по списанию. Банк приказал долго жить в путешествии.
Выбрал отель в Турляндии,
забронировал с указанием раннего заезда в (7 утра) в примечании, а также специальной опции ранний заезд . По приезду сказали что номера все заняты не смотря на подтверждение, предложили ждать до обеда или, как получится. Попросил аннулировать бронь, уехал в другой отель. Паразиты умудрились
снять средства с карты сбера за одну ночь, не смотря на бесплатную отмену бронирования.
Негативные отзывы данный сервис также благополучно не публикует, чтоб не портить рейтинг отелю с которым хорошие взаимоотношения. Короче не ведитесь на рейтинг по отзывам.
PS Тема
не просто поныть,а в назидание остальным, что такое может случиться и как подстраховаться, чтобы не попасть на деньги.
Выбрал отель в Турляндии, забронировал с указанием раннего заезда в (7 утра) в примечании. По приезду сказали что номера все заняты не смотря на подтверждение, предложили ждать до обеда или, как получится. Уехал в другой отель. Паразиты умудрились
снять средства с карты сбера за одну ночь, не смотря на бесплатную отмену бронирования.
1. то , что вы написали в примечании - это лишь ваше желание , а не обязанность отеля .
2. обычно бесплатная отмена бронирования на букинге заканчивается за два дня ДО ЗАЕЗДА в отель . так что
деньги с вас сняли правильно .
1. то , что вы написали в примечании - это лишь ваше желание , а не обязанность отеля .
Цитата: От пользователя: Chemist77
не смотря на подтверждение,
Борь, обычно на связь выходят и подтверждают или
нет доп.требования. С нас обычно денег за доп.кровать за сына просят, правда при этом проколов тьфу-тьфу не было.
Цитата: От пользователя: Chemist77
Паразиты умудрились снять средства с карты сбера за одну ночь, не смотря на бесплатную отмену бронирования.
Цитата: От пользователя: bk-71
. обычно бесплатная отмена бронирования на букинге заканчивается за два дня ДО ЗАЕЗДА в отель . так что деньги с вас сняли правильно .
Так-то все по чесноку, во всех подтвержденьях пишут, а чтоб не сняли- заведите дебетовые
карты без овердрафта и денег там не держите :-D
ну зачем отель будет снимать деньги с карточки,
если в условиях бронирования этого нет?
а вот если по условиям при бронировании (или неск. дней до заезда) оплатить надо какую-то сумму,
а
на карточке нет денег,
отель сообщает в Booking.com, что с картой проблемы
Booking.com пишет Вам: в течение 24 часов решите вопрос со своей картой
а если не пошевелитесь
бронь отменят
и дальше решаете сами нужна Вам эта бронь или Вы дальше продолжаете мухлевать со
своими картами
Не надо рассматривать букинг как мегаистину в последней инстанции,
Ваша запись о бронировании это даже не проводка в 1С в Вашей бухгалтерии.
Убедился в этом
когда приехал в свой отель в Риме то забронировавшие его через букинг были написаны
у администратора на листочке от
руки.
Поэтому корректное взаимодействие с букингом это вероятность Х% какой то автоматизации в отеле. Что в во многих странах оставляет желать лучшего.
Ваша запись о бронировании это даже не проводка в 1С в Вашей бухгалтерии.
ох эта любовь нашего народа делать из единичных личных наблюдений и случаев глобальные выводы.
к вашему сведению отельная часть букинга достаточно
сложная программа - в максимальном наборе функций она может автоматически распределять клиентов по номерам вашего отеля на момент бронирования с учетом тех самых примечаний клиентов и заметок персонала, сама регулировать цены и выстраивать маркетинговую политику относительно букинга конкурентов.
к сожалению у проги есть одна неприятная особенность - у неё нет ранжирования по доступу - т.е. и обрезаная и максимальная версия администриуется одинаково - это сделано специально что бы заставлять работать с прогой руководящий отельный персонал - из-за этого в некоторых отеля рецепшионисты
вообще не имеют к ней доступа - потому, что случайно могут изменить цены или сломать алгоритм загрузки отеля - причем это не зависит от размера отеля - только от политики его управляющего.
в максимальном наборе функций она может автоматически распределять клиентов по номерам вашего отеля на момент бронирования с учетом тех самых примечаний клиентов и заметок персонала, сама регулировать цены и выстраивать маркетинговую политику
относительно букинга конкурентов.
чтож хорошо что так есть,
но при этом получаем что отель полностью зависит от этой системы как учетной?
привести человека слева без регистрации в ней уже невозможно.
А шлюзы в 1С/API у нее есть? Ну что бы не дублировать заведение
клиента и там и в локальной ПО учета постояльцев.
но при этом получаем что отель полностью зависит от этой системы как учетной?
на западе вообще учет значительно проще чем у нас - поэтому там проблемы так не стоят.
Цитата: От пользователя: Quark°
привести человека слева без регистрации в ней уже невозможно.
обычно отели выделяют под букинг какой-то пул номеров - которым и управляет прога - некоторые передают вообще весь фонд под её управление некоторые только 15-20%
Цитата: От пользователя: Quark°
А
шлюзы в 1С/API у нее есть?
ну для 1С я видел 4 проги которые стыкуют с ней букинг. Щас делается оболочка которая будет стыковать с любой прогой учета и контроля на любом языке и в любой стране.
У букинга, как и у всех бывают проколы, но из 37 отелей, забронированными нами через букинг это были лишь мелкие неточности. Обычно и номер и паркинг нас ждут. Снятие денег с карты заранее было только 1 раз в Греции. Просто отель подстрахавался и снял за сутки деньги в день заезда утром.
Единственно, что мне не нравится, так это то, что если отзыв об отеле плохой, то его не всегда печатают.
Я что вижу то пишу, а туфта это или нет каждый решает для себя. Если простыни в отеле грязнее половой тряпки, то я не хочу писать, что они чистые или если шум с улицы сильный, а окна плотно не
закрываются - это тоже важно знать тем, кто выбирает. Так вот мой отзыв до сих пор не напечатан, с августа, хотя про все другие отели хорошие отзывы давно выставлены.
потому что мне потребуется на таможне указать где я буду проживать, а то могут и не пустить были такие случаи просто
с каких пор таможню интересует ваше проживание ?
вы с пограничной службой не путаете ?
Цитата: От пользователя: Елена11111
Я что вижу то пишу, а туфта это или нет каждый решает для себя. Если простыни в отеле грязнее половой тряпки, то я не хочу писать, что они чистые или если шум с улицы сильный, а окна плотно не закрываются - это тоже важно знать тем, кто выбирает.
Так вот мой отзыв до сих пор не напечатан, с августа, хотя про все другие отели хорошие отзывы давно выставлены.
вам показать отзывы на букинге , где речь идет о грязном постельном белье ? такие отзывы существуют .
ЗЫ. ну и чтобы не было негативных впечатлений от отеля надо
тщательнее подбирать себе варианты проживания . хотя все приходит с опытом ...
обычно отели выделяют под букинг какой-то пул номеров - которым и управляет прога - некоторые передают вообще весь фонд под её управление некоторые только 15-20%
А как же происходит в отелях которые работают с несколькими
системами бронирования? Что под каждую из них выделяется свой номерной фонд хотите сказать?
Сомневаюсь что то.
Обычно бронируя какой нибудь отель - цену на него проверяю во всех известных мне системах , а так же в самом отеле. Иногда отель представлен в 6-7-10 системах бронирования.
Кроме того, если в отеле есть номера де-люкс или сьют (который обычно один единственный в отеле)- они тоже есть во всех системах.
Так что как то по другому у них все устроено видимо. ;-)
вам показать отзывы на букинге , где речь идет о грязном постельном белье ? такие отзывы существуют .
ЗЫ. ну и чтобы не было негативных впечатлений от отеля надо
тщательнее подбирать себе варианты проживания . хотя все приходит с
опытом ...
Да не надо мне ничего показывать. Я читала такие отзывы. Но мои в этом году и 2 года назад не напечатали. Я человек достаточно адекватный и пишу только реальные веши. Кстати, я чаще довольна выбранным вариантом, чем не довольна. И потом если опыт бронирования и проживания в
37 отелях для вас кажется маленьким , то...
И потом если опыт бронирования и проживания в 37 отелях для вас кажется маленьким , то...
1.мне почему-то вообще не приходит в голову считать количество отелей , в которых я проживал . :-D
2. количество отелей лично мне ни о чем
не говорит .
Так что как то по другому у них все устроено видимо.
вы не внимательно читали диспут.
база букинга содержит 537 ТЫС отелей - НЕКОТОРЫЕ из них ставят себе полнофункциональную версию проги - НЕКОТОРЫЕ из этих НЕКОТОРЫХ с
помощью этой проги управляют своими бронированиями НЕКОТОРЫЕ из тех НЕКОТОРЫХ кто управляют бронированием букинской прогой отдают под управление ВЕСЬ номерной фонд.
ещё надо помнить о том что большинство отелей так или иначе сетевые - их хозяева вывели управление отелем на аутсорсинг -
я например знаю сеть которая управляет средиземноморском регионе 3 ТЫС отелей - но при этом нигде кроме как в тусовке не светится. и у подобных сетей стяит свои системы бронирования - через шлюзы выведеные на общедоступные мировые сети типа букинга и экспедии.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)