поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Отдых > Отдых и путешествия  

Рассказ очевидца. Аварийная посадка рейс UN-932 авиакомпании Трансаэро в аэропорту Барселоны 5 сентября 2014


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Рассказ очевидца. Аварийная посадка рейс UN-932 ав...   #532636  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый день!
После отдыха всей семьей в Испании (оператор НаталиТурс, местный агент Vista) пришло время лететь в направлении нашей необъятной родины. Лететь мы должны были рейсом UN-932 Барселона - Екатеринбург авиакомпании Трансаэро 5 сентября 2014г.
Трансфер из отеля прошел хорошо , вовремя и без проблем.
В порту, как и водится закупились алкоголем в DutyFree и прошли на посадку в самолет. В принципе все буднично и ожидаемо. Как всегда.

До момента, когда самолет заканчивал разбег по взлетке и был готов взмыть в воздух........вот тут и началось....
По существу:
В момент, когда самолет поднял нос и начал отрыв от взлетки по самолету ударила страшная сила и все услышали громкий хлопок, сравнимый с пушечным выстрелом. Пассажиры сидевшие по левому борту видели вспышки пламени (моя старшая дочь в их числе; также сзади сидел молодой парень из Челябинска - он этот процесс заснял на видео мобильным телефоном), вырывавшиеся из левого двигателя сразу после отрыва самолета от земли.
Кроме этого были слышны ооооочень громкие хлопки и самолет сильно встряхивало с частотой пару раз в секунду. Все это длилось секунд 30 сразу после того, как самолет оторвался от взлетной полосы.
Все пассажиры понимали, что взлет идет нештатно, а те, кто сидел в задней половине самолета по левому борту - те просто видели этот огромный страшный факел пламени из двигателя. При этом в салоне не было никакой паники , стояла полная тишина, и только громкие хлопки, сопровождаемые толчками. Пилоты отключили левый двигатель, взлетали на одном правом.
Спустя несколько минут прошло объявление по громкой связи: "Говорит командир. Номер первый срочно в кабину пилотов!". Спустя еще минут 10 командир объявил для пассажиров: "Принято решение вернуться в аэропорт вылета. В течение 50-60ти минут мы будем маневрировать для выработки топлива. Пассажирам оставаться на своих местах!".
50 минут мы летали петляли над морем, в самолете стояла тишина, только редко кто пытался говорить, и то преимущественно в пол голоса, шепотом. Честно говоря, я сам понимал, что мы на грани, и самое страшное, что я сам не могу ни на что повлиять. А рядом сидят жена и две дочери.
Осталось уповать только на мастерство пилотов и милость господа Бога.

Садились на одном правом двигателе. Вылетали почти в восемь вечера, а вот посадка проходила уже в сумерках.
Посадка прошла благополучно, при посадке на полосе нас встречали множество машин: пожарные, скорые, полиция...от этой сверкающей "новогодней гирлянды" мелькало в глазах....

Кстати, пассажиры пилотам устроили овации дважды:
1. когда самолет коснулся земли и пакатился по взлетке
2. когда самолет остановился на дальней стоянке в окружении кавалькады автомобилей с включенными синими проблесковыми маячками

После посадки нас продержали в самолете еще минут 15. Потом всех пассажиров вывели в аэропорт, мы дождались багажа и нас увезли в гостиницу.
Не скажу что все было быстро, но наверно в такой ситуации по другому и не получилось бы.

Все надеялись, что на следующий день нас отправят другим бортом домой. Но тут Трансаэро нас всех очень неприятно удивило - объявили, что мы летим в Екатеринбург через Москву регулярными рейсами: 340 рейс Барселона-Мск(Внуково), далее рейс 109 Мск-Екатеринбург. !!!!!При этом багаж наш не будет оформлен ка транзитный!!!!!, и в Внуково надо на общих основаниях заново регистрироваться на рейс. Пришлось получать багаж и тащить его к стойкам с регистрацией Трансаэро. Стыковка между рейсами была 4 часа.
В нашей несчастливой группе пассажиров было очень много детей, которым пришлось несладко.
Но слава Богу, все закончилось.
И хочется передать огромную благодарность от имени всех пассажиров пилоту рейса UN-932 !!!!!


[Сообщение изменено пользователем 08.09.2014 15:56]
98/5 |    |  Поделиться:  
Re: Рассказ очевидца. Аварийная посадка рейс UN-93...   #532637  наверх
Автор: Byte_Ekt
Дата:   

Очень, очень похожее видео



7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Рассказ очевидца. Аварийная посадка рейс UN-93...   #532638  наверх
Автор: "ZORRO"  (О пользователе)
Дата:   

В прошлом году летали этим рейсом, по номеру на борту самолета сосед определил что самолет 1989 года выпуска :-) , волнительно было обратно лететь. :-D
0/10 |    |  Поделиться:  
Re: Рассказ очевидца. Аварийная посадка рейс UN-93...   #532640  наверх
Автор: Bell@ Donn@ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Byte_Ekt

багаж наш не будет оформлен ка транзитный!!!

да и :cen: как там оформлен багаж. главное живы)))
46/4 |    |  Поделиться:  
Re: Рассказ очевидца. Аварийная посадка рейс UN-93...   #532651  наверх
Автор: Byte_Ekt
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bell@ Donn@

главное живы)))

абсолютно верно!!! только после таких вещей начинаешь переосмысливать свои жизненные цели и менять акценты
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Рассказ очевидца. Аварийная посадка рейс UN-93...   #532653  наверх
Автор: viola67
Дата:   

Кошмар.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Рассказ очевидца. Аварийная посадка рейс UN-93...   #532656  наверх
Автор: *yoda* 
Дата:   

И почему об этом ЧП молчат?
0/5 |    |  Поделиться:  
Re: Рассказ очевидца. Аварийная посадка рейс UN-93...   #532658  наверх
Автор: Водолаз с ножом ===//====>
Дата:   

Птичку наверно схавали как на втором видео..
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Рассказ очевидца. Аварийная посадка рейс UN-93...   #532661  наверх
Автор: смайликик
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Byte_Ekt

!!!!При этом багаж наш не будет оформлен ка транзитный!!!!!, и в Внуково надо на общих основаниях заново регистрироваться на рейс. Пришлось получать багаж и тащить его к стойкам с регистрацией Трансаэро.

При пересадке с международного на внутренний рейс все багаж получают.
18/11 |    |  Поделиться:  
Re: Рассказ очевидца. Аварийная посадка рейс UN-93...   #532664  наверх
Автор: Byte_Ekt
Дата:   


Цитата:
От пользователя: смайликик

При пересадке с международного на
внутренний рейс все багаж получают

По работе летел в Германию Люфтганзой в Мюнстер с пересадкой во Франкфурте: в Кольцово багаж сдал, в аэропорту Мюнстера получил.....тоже сначала международный рейс, а потом внутренние авиалинии. Обратно - та же схема.
Просто Трансаэро не хотели заморачиваться.....

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2014 22:49]
4/19 |    |  Поделиться:  
Re: Рассказ очевидца. Аварийная посадка рейс UN-93...   #532666  наверх
Автор: val belov 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Byte_Ekt

Просто Трансаэро не хотели заморачиваться.....


Трансы не причем, это требование нашей таможни. Немецкой таможне видимо пофиг что Вы в чумодане везете.
15/2 |    |  Поделиться:  
Re: Рассказ очевидца. Аварийная посадка рейс UN-93...   #532667  наверх
Автор: Pavlush595 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bell@ Donn@

да и как там оформлен багаж. главное живы)))


честно говоря тоже первая же мысль... автор на волоске висел и думал о багаже....
7/7 |    |  Поделиться:  
Re: Рассказ очевидца. Аварийная посадка рейс UN-93...   #532668  наверх
Автор: смайликик
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Byte_Ekt

По работе летел в Германию Люфтганзой в Мюнстер с пересадкой во Франкфурте: в Кольцово багаж сдал, в аэропорту Мюнстера получил.....тоже сначала международный рейс, а потом внутренние авиалинии. Обратно - та же схема.
Просто Трансаэро не хотели заморачиваться.....

Ты чувствуешь разницу между пересадками внутренний-->международный и международный-->внутренний?
http://transaero.ru/ru/info-and-services/at-the-ai...
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Рассказ очевидца. Аварийная посадка рейс UN-93...   #532670  наверх
Автор: Duplex
Дата:   

Ситуация конечно не штатная, но не уникальная.
Проблемы с двигателем, судя по описанию, начались уже после скорости V1 (critical engine failure recognition speed), она же скорость, на которой принимается решение взлетать. Ну тут уже ничего не поделаешь, если скорость больше v1, то надо взлетать, благо современные самолеты неплохо взлетают и на одном двигателе. Дальше тоже все стандартно, выработка топлива и посадка на одном двигателе. Впрочем, самолеты достаточно хорошо планируют, а учитывая, что аэропорт был под боком, возможна была посадка и при обеих неработающих двигателях, главное чтобы ВСУ (вспомогательная силовая установка) работала и с гидравликой все было в порядке.Кстати, 50-60 минут, как то быстро выработали топливо, учитывая, что работал только один двигатель, странно.

Со стороны пассажира ситуация конечно очень страшная, никому не пожелаю в такую попасть, но самолет все таки самый надежный вид транспорта и если разобраться, то технически все не так уж и страшно было.
16/5 |    |  Поделиться:  
Re: Рассказ очевидца. Аварийная посадка рейс UN-93...   #532672  наверх
Автор: gunDJy 
Дата:   

И на флайтрадару подтверждение есть. Смотрите историю:
http://www.flightradar24.com/data/flights/un932/#4...

Старый EI-DBW был 767-200, который уже один раз списывали, но потом вернули
  |  Поделиться:  
Re: Рассказ очевидца. Аварийная посадка рейс UN-93...   #532674  наверх
Автор: Wasyek 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: gunDJy



Нда..каким количеством керосина море загрязнили..
А по теме, взлёт на одном двигателе современные самолёты вполне позволяют.
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Рассказ очевидца. Аварийная посадка рейс UN-93...   #532678  наверх
Автор: Byte_Ekt
Дата:   

По багажу

Цитата:
От пользователя: смайликик

Ты чувствуешь разницу между пересадками внутренний-->международный и международный-->внутренний?
http://transaero.ru/ru/info-and-services/at-the-ai...


До бог с ним с багажом, я о нем упомянул лишь потому, что мне одному приходилось таскать чемоданы семьи (состав семьи: я, жена и две дочери).....лично я с собой брал джинсы, шорты и несколько футболок, а вот мои любимые женщины чего только не взяли с собой.... :-)

Да, случай неуникальный, стоит только в строке поиска вбить слово помпаж, и получишь множество примеров. Причем как благополучных, так и не совсем....
5/4 |    |  Поделиться:  
Re: Рассказ очевидца. Аварийная посадка рейс UN-93...   #532679  наверх
Автор: Byte_Ekt
Дата:   

Аналогичный случай:
Авария рейса 751 Scandinavian Airlines, также известная как Готтрёрская авария (швед. Gottröraolyckan) или Крушение в Готтрёре (швед. Gottrörakraschen) - авиапроисшествие, произошедшее 27 декабря 1991 года.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D...
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Рассказ очевидца. Аварийная посадка рейс UN-93...   #532680  наверх
Автор: Этот аккаунт удален 
Дата:   

Вот этот ТУ-134 сгорел наверно именно из-за того, что не стал взлетать.

На какой скорости взлетают самолеты ?

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2014 07:52]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Рассказ очевидца. Аварийная посадка рейс UN-93...   #532682  наверх
Автор: OlegKorolev1982
Дата:   

хорошо,что все хорошо закончилось)
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Рассказ очевидца. Аварийная посадка рейс UN-93...   #532713  наверх
Автор: Созерцательница
Дата:   

Тоже летела этим рейсом, сидела с правой стороны в самом начале салона. Сперва была мысль, что у нас проблемы с закрытием шасси, настолько сильные были удары, что содрогался корпус самолёта. Страх, ужас, состояние неопределённости в течение часа кружения над морем.
Бортпроводниц в течение этого часа не было видно, лишь КВС делал объявления; у некоторых пассажиров поначалу возникла мысль, что садиться будем на море.
Да, после таких событий происходит переоценка жизненных ценностей, 5 сентября стал вторым днём рождения.
Огромное спасибо пилотам за хладнокровие, спокойствие и мягкую посадку неисправного самолёта.
12/3 |    |  Поделиться:  
Re: Рассказ очевидца. Аварийная посадка рейс UN-93...   #532714  наверх
Автор: Этот аккаунт удален 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Созерцательница

Да, после таких событий происходит переоценка жизненных ценностей, 5 сентября стал вторым днём рождения

у меня первое :-)

что за переоценка ценностей ? типа до этого был говном, а тут внезапно изменился ? :-)
9/13 |    |  Поделиться:  
Re: Рассказ очевидца. Аварийная посадка рейс UN-93...   #532717  наверх
Автор: Созерцательница
Дата:   


Цитата:
От пользователя: iceben

что за переоценка ценностей ?

У каждого она своя. Исповедоваться не собираюсь.
10/6 |    |  Поделиться:  
Re: Рассказ очевидца. Аварийная посадка рейс UN-93...   #532720  наверх
Автор: Водолаз с ножом ===//====>
Дата:   

9 сентября, AEX.RU – В Университете Твенте (Нидерланды) изобрели робоптиц - роботов-соколов и роботов-орлов. Устройства позволят решить проблему большого скопления птиц, например, на полях или около аэропортов.. :-D
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Рассказ очевидца. Аварийная посадка рейс UN-93...   #532792  наверх
Автор: Loukanine 
Дата:   

Трансаэро в твиттере разродились, что был помпаж, пожара не было, двигатель не отключали, а перевели на малые обороты.
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода