Если нужно разобраться с бронью нужно ехать на пер. Утренний, 1г? Там есть народ работающий с пассажирами? или всё решается на втором этаже аэропорта Кольцово в представительсте УА?
Кто-нибудь ездил разбираться и каков опыт общения?
Проще написать в службу поддержки (имейл должен быть указан на сайте). Они очень оперативно отвечают, только укажите в письме номер бронирования и фио пассажиров.
Проще написать в службу поддержки (имейл должен быть указан на сайте). Они очень оперативно отвечают, только укажите в письме номер бронирования и фио пассажиров.
С ними общаюсь уже неделю, но "сказка про белого бычка" получается. Всё
по кругу. Хотелось бы лично пообщаться.
Может есть опыт с УА с 1 ошибкой в фамилии пассажира. Вместо Ш написано Щ. Пропустят на регистрации? В хелп-деске на телефоне одна тётенька грит ничё страшного, попадаешь на другую - категорически грит нет не пустят. Разброд и шатание капец, по
е-мылу так же, то да, то нет.....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)