Брали в "AVS Форсаж плюс" тур в Египет на 14 дней, в гостницу 5 *, с перелетом регулярным рейсом на трех человек за 110 тр. Поехали , оказалось 12 с половиной дня, в гостинице 4*, перелет чартером,.
Написали претензию, ответили что вернут 4 тр за один недоданный день, и 11 тр за гостиницу.
Как правильно посчитать сумму на которую нас обманули?
При заказе обговорили с менеджером что тур оператор будет Анекс с регулярными рейсами, а получили Пегаса с чартером, менеджер насчитал больше на 20 тр, как это учитывается в расчетах?
Менеджер Антон Попов, какой-то
недоделанный, в ответе написали, что уволили его, если столкнетесь с ним, то держитесь от него подальше.
Да и сама фирма "AVS Форсаж плюс" ушлая, за день до вылета Попов начал выпрашивать доплату 6 тр, пришли разбираться, другой менеджер сказала, доплатить надо 5 тр., а старший
менеджер назвала сумму 4 тр....
При заказе обговорили с менеджером что тур оператор будет Анекс с регулярными рейсами, а получили Пегаса с чартером, менеджер насчитал больше на 20 тр, как это учитывается в расчетах?
а договор не заключали чтоли? Там ведь прописан
отель, туроператор и т.д.
Документы на вылет где получали? В офисе компании или на электронку Вам скинули? Там ведь тоже всё прописано: ТО, ваучер на трансфер, отель, кем летите и во сколько :-) Хм, написали претензию - это правильно конечно, но сходите в "Общество по защите прав
потребителей" - там юрист подскажет дальнейшие действия ;-)
Цитата: От пользователя: Дoмашняя
за день до вылета Попов начал выпрашивать доплату 6 тр,
В офисе на Пушкина, 2 за 5 часов до вылета, Антон Попов тянул выдачей ваучера до последнего.
На разницу с заказом внимания не обратили сразу.
С правовой частью разберемся, непонятна
туристическая часть, как считать разницу в стоимостях, как узнать сколько стоит перелет, гостиница, туроператор, ОЗПП этого тоже не знает.
Цитата: От пользователя: Аlucinacion
Чем мотивирована доплата?
За новогодний стол, хотя сумма по договору уже была полностью
уплачена.
Получается так, сразу не догадались...
Просто ранее сталкивались с баррдаком на чартерах, и попросили регулярным рейсом, Попов сказал, что можно, но с другим оператором, Анексом, вместо Пегаса, и
насчитал за другого туроператора 20 тр.
это Вы решили, что 14 дней? проживание в отелях считается в ночах, следовательно туры у туроператоров рассчитаны в ночах. Вы разберитесь сначала, сколько ночей должно было быть в туре.
Цитата: От пользователя: Дoмашняя
с перелетом регулярным рейсом
в чём Вы видите существенную разницу между чартером и регуляркой? если в компоновке бортов, задержках рейсов или в качестве питания, то это бред.
Цитата: От пользователя: Дoмашняя
Как правильно посчитать сумму на которую нас обманули?
смотрите суточные цены на конкретный отель http://www.tez-tour.com/ru/ekb/prices.html?country... - если найдёте свой отель здесь, сможете посчитать разницу, если в туре у Вас отобрали ночь.
у анекса
должна быть точно такая же табличка. выслать Вам её могут по Вашей просьбе.
Цитата: От пользователя: Дoмашняя
сама фирма "AVS Форсаж плюс" ушлая
бред. в других турагентствах не были? :-D как туроператор - отличная контора, как агентство - можно только
судя по менеджерам сказать.
Цитата: От пользователя: Дoмашняя
непонятна туристическая часть, как считать разницу в стоимостях
копейки. на юриста больше потратите. восстановление справедливости нынче - дорогое удовольствие :cool:
Цитата: От пользователя: Дoмашняя
При заказе обговорили с менеджером что тур оператор будет Анекс с регулярными рейсами, а получили Пегаса с чартером, менеджер насчитал больше на 20 тр
Цитата: От пользователя: Дoмашняя
Попов сказал, что можно, но
с другим оператором, Анексом, вместо Пегаса, и насчитал за другого туроператора 20 тр.
Вы уж определитесь, какой туроператор вместо какого... и за чей тур пришлось доплачивать :lol:
Тяжёл и тернист путь начинающего путешественника... :beach:
Вы разберитесь сначала, сколько ночей должно было быть в туре.
Разобрались - в заявке 14 дней 13 ночей, обсчитали на 2 дня 1 ночь, Форсаж признал сутки.
Цитата: От пользователя: diN_S
Чартер запросто могут перенести, запустить с лишнима посадками, и тп, так и случилось, и в этот раз и в прошлый летели 13 часов.
Цитата: От пользователя: diN_S
бред. в других турагентствах не были? как туроператор - отличная контора, как агентство - можно только судя
по менеджерам сказать.
Менеджер Форсажа Попов. в прошлый раз перепутал рейсы и терминалы, в итоге один человек улетел, а второму пришлось полсуток провести в аэрпорту, Эта поездка была якобы со скидкой за ошибки этого менеджера в прошлой поездке. В итоге опять он ошибся с гостиницей и
сроками. Как можно работать еще хуже? Вместо Хургады в Анапу отправить?
Цитата: От пользователя: diN_S
копейки. на юриста больше потратите. восстановление справедливости нынче - дорогое удовольствие
Чего там дорого-то? Не Астахова нанимаем по уголовному,
а по обычному потребительскому, вина Форсажа очевидна по документам, в итоге Форсаж за юриста и заплатит. Пошлины по потребительским делам нет.
Цитата: От пользователя: diN_S
Вы уж определитесь, какой туроператор вместо какого..
Можете меня заминусить, но автор абсолютно безграмотен в плане устройства отдыха. Как можно так безалаберно относиться? Как можно не посмотреть и не проверить бумаги? Верно выше написали что и отель и оператор и кол-во ночей, все указано в документах. Если уже обожглись раз с этим менеджером, то как
можно еще раз к нему пойти???? Менеджеру просто овации от меня, таких туристов поискать надо, чтобы нагреть, а они к тебе еще раз пришли. Он не ошибался, он грамотно все организовал и получил денег с дураков, без обид, но это так. как можно было поверить что вас туроператор отправит регуляркой???
Тем более если вы не первый раз летите. Не обижайтесь на меня, пожалуйста, автор, но вы глупы. Уверена что менеджера не уволили, а еще и премию дали.
Таких крутых менеджеров надо фото выставлять что бы все видели что к ним не надо обращаться
вот ниже всё правильно написано.
Цитата: От пользователя: Курнакова Е.А.
Менеджеру просто овации от меня, таких туристов
поискать надо, чтобы нагреть, а они к тебе еще раз пришли.
Он не ошибался, он грамотно все организовал и получил денег с дураков, без обид, но это так.
Уверена что менеджера не уволили, а еще и премию дали.
Как можно не посмотреть и не проверить бумаги? Верно выше написали что и отель и оператор и кол-во ночей, все указано в документах. Если уже обожглись раз с этим менеджером, то как можно еще раз к нему пойти????
у проверили бы бумаги,
и что? Отказываться, когда все на чемоданах, скорее всего не стали бы, а разницу в цене все равно получим, дело в размере, либо добровольно, либо через суд. Обращались, казалось, в приличную фирму, а вышло как у цыган на базаре купили.
А менеджер с нас ничего лишнего не поимел, ни в во
второй, ни в первый раз. Во второй раз к нему обратились за обещанной скидкой. Да и на Пушкина, 2 все тетеньки за него ручались, типа он случайно один раз ошибся, а так он хороший мальчик, только не жалуйтесь на него, у него маленький ребенок. А потом когда подавали претензию, оказалось, что они
врали, за ним шлейф из клиентов с которыми он "ошибся", и начальницы в офисе на Красноармейской, 78 на него злые. Дурачок, этот Антон Попов, просто, а не грамотный организатор. Если из Форсажа не уволили его, то им же хуже он еще своих работодателей не раз подставит.
Ну перепутать рейс еще можно, да и то он написан в бумаге, могли сами на онлайн табло Кольцово посмотреть, как делают все. А что вы подразумеваете под словом перепутал терминалы, это как?
Цитата: От пользователя: Дoмашняя
А менеджер с нас ничего лишнего не поимел
Это вы так думаете, если даже не знаете где узнать сумму за сутки проживания и спрашиваете здесь.
Цитата: От пользователя: Дoмашняя
а разницу в цене все равно
получим
Тоже сомневаюсь, вы подписали договор где все прописано, а то, что было в заявке не имеет значения, вы согласились на конечный продукт.
Цитата: От пользователя: Дoмашняя
во второй раз к нему обратились за обещанной скидкой
А вы еще и
третий раз к нему пойдите, за него и соседние офисы поручатся. Ну вы сами лоханулись, в силу незнания и непонимания сути. Будьте внимательнее в следующий раз. внимательно проверяйте что подписываете, поменяйте менеджера, если тянут с выдачей документов, то просто попросите прислать на почту и сами
распечатайте. Проверяйте рейсы на онлайн табло аэропорта. Свою заявку проверяйте на сайте оператора, там будет и рейс и время вылета и кол-во ночей и гостиница. Все что можно посоветовать.
начальницы в офисе на Красноармейской, 78 на него злые
Да любому клиенту так скажут, что менеджер дурак, ошибся и на него все злые. Не скажут ведь вам в глаза что это вы идиот.
Цитата: От пользователя: Дoмашняя
Если из Форсажа не уволили его, то им же хуже он еще своих работодателей не раз подставит.
Он их не подставляет, а деньги им зарабатывает и они в курсе. Просто лохов находить и разводить дар не у каждого менеджера. Вы вот решились после второго раза возмутиться, а некоторые и дальше
ведутся. Ему же удалось и второй раз вам какашку по цене конфетки продать, а таких, как вы не мало.
Тоже сомневаюсь, вы подписали договор где все прописано, а то, что было в заявке не имеет значения, вы согласились на конечный продукт
Эта заявка и есть приложение к договору,
Цитата: От пользователя: Курнакова Е.А.
Ну вы сами лоханулись,
Теперь еще и моральный ущерб добавим, поскольку испытываем моральные страдания от того, что нас считают лохами... :weep: .
Цитата: От пользователя: Курнакова Е.А.
внимательно проверяйте что подписываете, поменяйте менеджера, если тянут с
выдачей документов
При получении ваучера ничего не подписывается, менеджера поменять хотели, но тетеньки на Пушкина, 2 как одна утверждали, что предпраздничные дни, начальство на Красноармейской, 78 уже не работает, тоже оказалось врали.
Цитата: От пользователя: Курнакова Е.А.
А вы еще и третий раз к нему пойдите
Так они опять скидку на следующий тур обещают, в компенсацию за этот.... :-D
Цитата: От пользователя: Курнакова Е.А.
Это вы так думаете, если даже не знаете где узнать сумму
за сутки проживания и спрашиваете здесь.
Чем язвить, срывая на нас свою неудовлетворенность, лучше б по вопросу помогли,
Цитата: От пользователя: Курнакова Е.А.
Просто лохов находить и разводить дар не у каждого менеджера.
Еще раз не делайте
так упорно из этого идиота злого гения. Он еще при претензиях к нему сказал, что его увольняют, те по причинам которые были до нас. И реакцию начальницы видели при упоминании о нем, ни разу не радостная. На в общем-то все-равно уволят его или нет, ответчик для нас- Форсаж плюс. Если что лишнего они
с нас взяли, то хотим это посчитать и вернуть.
Так они опять скидку на следующий тур обещают, в компенсацию за этот.
Так идите опять к ним, чего уж. А скидку можно получить в любом агентстве. Если не секрет, то хоть какую скидку то дали?
Цитата: От пользователя: Дoмашняя
срывая на нас свою неудовлетворенность
Абсолютно удовлетворена всем, а особенно своими поездками, ибо прежде чем что-то и где-то покупать, пусть то путевки или телефон, привыкла внимательно читать отзывы, либо спрашивать у знающих
людей. И уж тем более, если мне портят что-то, то я ни за какие скидки, не пойду туда опять. Я не язвила, а хотела лишь всего до вас донести правду и суть, чтобы вы в следующий раз более тщательно подошли к организации отпуска и больше не пострадали.
Цитата: От пользователя: Дoмашняя
лучше б по вопросу помогли
Я не адвокат, а несколькими сообщениями ранее вам уже помогли ссылкой, где можно посмотреть примерные цифры. Раз вы летали Пегасом, то можно посмотреть еще на их сайте стоимость проживания за сутки, не
считая перелета.
Я не адвокат, а несколькими сообщениями ранее вам уже помогли ссылкой, где можно посмотреть примерные цифры. Раз вы летали Пегасом, то можно посмотреть еще на их сайте стоимость проживания за сутки, не считая перелета.
Это смотрим уже,
разбираемся, и Пегас тоже смотрим и Анекс.
Только тур был новогодний, и как говорят поэтому дороже.
Непонятно, как они продали 13-ти дневный тур, там считаются 14-ти дневные.
Дак во всем виноват Попов или Форсаж?
Я так понимаю, что это кидалово от
менеджера? Уйдет он в другую фирму, вы и её будете хаять
/читала только первый пост, а не дальнейшие рассуждения/
это какой то бред)))
тур пакетный,если продукт анекса-то расчет ведет
анекс,форсаж в данном случае продает продукт анекса и удерживает свою комиссию.
скорее всего,менеджер не успел забронировать или забронировал не то)))что бывает,к сожалению.
либо уже не было мест,либо изменилась цена на сайте,поэтому оформли бронь через пегас
в данном случае все в
кучу валить не нужно,а лучше обратиться к старшему/ведущему специалисту,руководству,чтобы разобраться в данной ситуации.
Теперь еще и моральный ущерб добавим, поскольку испытываем моральные страдания от того, что нас считают лохами...
:-D спасибо Вам,Вы сделали мой день
Простите,что ОФФ,но я за Вас.Боритесь за свои права.И да,я бы
за моральный ущерб тоже билась бы! :super:
А добрым людям,кричащим про лохов.
Слушьте..это уже произошло,чего уже сейчас то ярлыки вешать.
У вас не просят оценки случившегося,просят помощи. :ultra: