Автопутешествие для всей семьи: Lexus RX450h: "Самурай" на лазурных берегах...
Вот и настал наш дебют в написании отчета о семейной поездке, и публикации его на любимом форуме.
Когда я увидела, что на Е1 стартует новый конкурс ?Автопутешествие для всей семьи? -
незамедлительно отправила заявку (интересный маршрут был задуман уже давно).
Нам предстоит отправиться на Голубые Озера Урала, на карьеры ?Лазурный? и ?Тритон?, пообщаться с дайверами, а также по пути посетить село Николо-Павловское и немного познакомиться с его историей.
День
?Икс? настал. Взволнованные, но в предвкушении новых и интересных эмоций, наша команда, пока что в составе только водителя-штурмана Максима и жены его Анастасии (это, собственно, я. Приятно познакомиться!), прибыла к автосалону. Потратив на документальное сопровождение не более 20 минут, мы получили
заветные ключи от нашего ?самурая?-автомобиля Lexus RX450h 4WD 3,5 Hybrid.
Менеджер автосалона Михаил очень вежливо, но на ?дружеской волне?, пояснил нам некоторые особенности управления автомобилем, а также спутниковой сигнализацией к нему (но видимо от переизбытка эмоций некоторую часть
информации мы упустили, но об этом чуть позже...).
Итак, мы внутри. Интерьер современный, стильный, лаконичный. Весь салон пропитан светом
(в комплектации нашего ?самурая? Premium+ есть панорамная крыша), что придает особый уют и еще больше увеличивает и так достаточно внушительное салонное пространство. А оно действительно внушительно, как для водителя и переднего пассажира, так и для пассажиров, сидящих сзади. Салон радует нас
приятной кожаной обивкой и интеллектуальной системой управления климат-контролем (2 зоны). Восхитительная акустическая система премиум класса Mark Levinson с 15 динамиками уже сделает незабываемым любое путешествие, ведь нет ничего прекраснее дальней поездки в кругу семьи под совершенные звуки
любимой музыки.
Нас приятно удивила система вентиляции, встроенная в сидения, которую можно легко регулировать по температуре в большую и меньшую стороны, в зависимости от погодных условий. Правда оценить её смогут только водитель и
передний пассажир.
Большое количество различных ящичков позволяет легко разместить в автомобиле полезные мелочи, не ?засоряя? интерьер.
Нажимаем кнопку ?Power? и ? полная тишина. Только надпись ?Ready? на панели приборов
подсказывает нам, что 2 электродвигателя готовы к работе (мощностью 167 л. с. спереди, 68 л. с. ? сзади). Ставим селектор КПП в положение ?Drive? и плавно нажимаем педаль акселератора? Автомобиль бесшумно начинает своё ?плавание? в городском потоке.
Перед началом нашего путешествия
необходимо забрать оставшуюся часть нашей команды: любимую сестру Евгению с озорной дочуркой Сашулей. Въезжаем за ними во двор и наблюдаем привычную для глаза городского жителя картину: обилие припаркованных автомобилей и почти полное отсутствие свободных мест. Но для нас это не проблема! Находим
небольшой ?пробел? в ряду машин и легко паркуемся, несмотря на внушительные габариты автомобиля. Активно нам в этом помогают система Parktronic и 2 камеры (первая ? под боковым правым зеркалом, вторая ? сзади).
Четкая картинка выводится на 8-дюймовый LCD дисплей.
Выезжаем в 11.00 утра на трассу Екатеринбург - Нижний Тагил. Впереди нас ждет первая точка маршрута ? село Николо-Павловское, на него и настраиваем нашу навигационную систему (это делать очень удобно с помощью джойстика ?Remote-Touch?).
Так как расстояние достаточно большое (130 км) упрощаем
управление автомобилем посредством фиксирования скорости системой Cruize Control.
А вообще на трассе автомобиль проявил себя просто замечательно. При нажатии педали газа машина резко ускоряется. Еще бы! Ведь у машины есть третий двигатель, на этот раз бензиновый объемом 3.5 см³. Очень
порадовал режим коробки передач ?Sport?, который несмотря на вес автомобиля (2200 кг), легко превращал его в ?скоростной болид?.
Ужасные впечатления от завода строительных смесей ?Bergauf? близ города Невьянск. Жуть!
Оно было основано в 1806 году Н. Н. Демидовым, и, первоначально, носило название "поселок Павловский". Население тогда было около 5000 человек (сейчас примерно столько же). Появление села
было обусловлено необходимостью обеспечения новыми рабочими кадрами горнодобывающих предприятий близ Нижнего Тагила. Главной достопримечательностью поселка является храм во имя Святителя Николая Чудотворца.
Построен и освящен он был в 1872
году, именно после этого село переименовали в Николо-Павловское. Сначала это был храм из дерева, но после пожара в 1883 году, прихожане решили отстроить его из камня. И вот, в 1893 году был освящен главный алтарь нового храма.
За время своего продолжительного существования (с 1893 по 2009
год) храм не был подвержен разрушениям и осквернениям. В 2009 году его отреставрировали.
Село Николо-Павловское сейчас уже никак нельзя назвать ?русской глубинкой?. Большинство старых домов усовершенствованы наличием
пластиковых окон и спутниковых тарелок, а бок о бок с ними начинают возвышаться ?бездушные? современные коттеджи.
Движемся в сторону лесных ?Голубых озер?, где планируем сделать остановку на отдых и пикник.
Есть две дороги, ведущие к нашим карьерам:
одна пролегает через село Николо-Павловское и является более популярной и легкой, с точки зрения прохождения её на автомобиле;
вторая же,
малоизвестная, выкатанная самосвалами, которые работали на карьерах, проходит по лесу. Для нас выбор был очевиден ? навстречу сложностям и испытаниям для нашего белоснежного ?самурая?.
Близ железнодорожной станции ?Анатольевская? сворачиваем на лесную дорогу протяженностью около 5 км.
Сначала она достаточно ровная, особых препятствий не встречается. Но не тут-то было! Чуть глубже в лесу, где лучи солнца не достигают поверхности земли, нас поджидали ?лужи-океаны? и ?горы-великаны?.
Несмотря на то, что автомобиль полноприводный, мы всё равно столкнулись с некоторыми трудностями на пути. Например, тест на диагональное вывешивание автомобиль не прошел. Как только 1 из
передних колес зависало в воздухе, двигаться дальше автомобиль не имел возможности.
Также, разработчикам, к сожалению, не удалось сохранить нормальный дорожный просвет из-за массивности аккумуляторных батарей. Осталось всего 170 мм.
Ну вот, самая трудная часть путь преодолена и впереди спокойный семейный отдых на природе и долгожданный пикничок (мы все уже сильно проголодались).
Подъехав к карьеру бросили автомобиль и вышли насладиться прекрасными видами.
Спустя полтора часа, собрались продолжить наш путь и сели в автомобиль. Уже по привычке нажали кнопку ?Power? и ? ничего. Автомобиль
ехать ?не хочет?. Как назло, начинает моросить мелкий дождь. Легкая паника переросла в настоящее беспокойство, когда вдобавок ко всему, мы увидели, что сигнал сотовой связи почти отсутствует (будь неладен наш оператор).
Перспектива возвращаться на трассу пешком по лесу нас совсем не радовала
и было принято решение искать самый высокий холмик и при необходимости даже лезть на елку (благо, не пришлось, хотя было бы забавно!)
Еле дозвонившись до менеджера салона Михаила, пришли к выводу, что автомобиль был заблокирован посредством спутниковой сигнализации. Как оказалось, наш Максим,
не закрыв машину, отошел с меткой спутниковой сигнализации далеко, а я (каюсь-каюсь!) подошла и спокойно открыла дверь авто. Сработала звуковая сирена сигнализации, и Макс, не думая, нажал единственную кнопку на брелке-метке от ?спутника?. Вот так вот мы заблокировали нашего ?самурая?. Благо Михаил
быстро позвонил в компанию Cobra Connex и через 30 секунд мы смогли продолжить наш путь.
До карьеров ?Лазурный? и ?Тритон? дорога была недолгой, хотя и пришлось забираться по камням на высокий пригорок.
Здешние места поражают огромными каменными отвалами, сквозь которые только еще начинает просачиваться растительная ?жизнь?.
К сожалению, не стали подъезжать близко к карьеру ?Тритон?, так как дорога туда трудна, а нас всё время ?подгонял? начинающийся дождь,
да и время уже было много. Вот он:
Здесь находится месторождение голубого асбеста (его добыча также была прекращена в конце XX века). Рыба в карьере не водится, вода не цветет, поэтому прозрачность водоема очень высокая. Это и привлекло к нам на Урал дайверов со всех ближайших
областей. Они приезжают сюда большими компаниями и остаются на несколько дней. Живут в палатках, готовят на костре, играют на гитаре ? Романтика!
Дайвер Петя, с которым нам удалось познакомиться, рассказал, что на дне карьера затоплено большое количество объектов (автомобили, мебель и даже
фотогалерея), чтобы погружения были разнообразнее и интереснее. Ниже фото, найденные мною в потверждение его слов в Интернете:
Тихая музыка, и постукивающие по машине тяжелые капли ?усыпили? Сашку, а заодно и её маму.
Мы с мужем делились
впечатлениями. Нам понравилось - явно еще не раз сюда вернемся (когда проедем по всем потрясающим маршрутам других участников).
Позади ? пройденные ровно за восемь часов 270 км интереснейшего пути (кстати, учитывая расстояние, средний расход топлива нас порадовал ? 7 литров).
Автомобилем мы остались очень довольны - он достойно проявил себя и на трассе и даже по бездорожью (учитывая, что автомобиль заявлен производителем всё-таки как кроссовер).
Комфорт и удобство управления делают его автомобилем мечты. А к мечтам нужно стремиться...
У нас действительно несколько никелевых озёр, или они по разному называются? С разных сторон можно подъехать.
В прошлом году, в начале мая ездили на такие, очень красивый цвет воды.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Автопутешествие для всей семьи: Lexus RX450h: ...
Отчет написан очень легко ,читать приятно!
Очень давно, еще студентами,ездили на эти карьеры,занимались дайвингом!
Вспомнила станцию Анатольскую,спасибо. :-)
4/0 |
| Поделиться:
Re: Автопутешествие для всей семьи: Lexus RX450h: ...
"Как только 1 из передних колес зависало в воздухе, двигаться дальше автомобиль не имел возможности." В экстренных случаях гибрид можно сдвинуть. Необходимо включить режим INSPECTION MODE. В этом случае ДВС работает постоянно, отключаются системы АВS, антибукса, курсовой стабилизации. Автомобиль
гребет всеми колесами. Но как только вы выбрались из проблемной ситуации систему необходимо запустить в нормальном режиме, т. к. движение в режиме INSPECTION MODE приведет к выходу из строя трансмиссии. Подключить можно либо передний, либо полный привод. Удачи на дорогах
4/1 |
| Поделиться:
Re: Автопутешествие для всей семьи: Lexus RX450h: ...
В отчете "изюма" нет, и жаль что времени не хватило до "Тритона" и "Хургады" доехать.
Как нет? А фотки сделаные под водой прямо из лексуса?
А так то да скажу словами сухорукова "слащавай он какой то" (это он про керкорова), как
бы это сказать слишком вылизан, как статься из глянца, некой бы небрежности добавить :-)
Конечно я придираюсь, так то 5+
3/1 |
| Поделиться:
Re: Автопутешествие для всей семьи: Lexus RX450h: ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)