Может быть не совсем про отдых.
Сегодня в турфирме порадовали повышением топливного сбора от Уральских авиалиний :-(
Смотрел как то цены авиакомпаний на билеты до Москвы и до Сочи при вылете из Челябинска разница в тарифах разительная.
Может быть пора уже антимонопольным службам
заняться "работой" УА?
Да в том то и дело что ни фига не погубит - просто затрудняют работу и отдых куче земляков. Типичнейшие представители кровопийцев-монополистов.
А антимонопольку они похоже купили. Уж не знаю за
какие откаты она и ухом не ведет, всем уже давно понятно что надо меры принимать и снимать с них разницу с сверхприбылей впользу бюджета и еще столько жэе в виде штрафа. Вот пересчитать им по такому принципу все билеты например за последний год - и обанкротить их нафиг, - чтобы другим неповадно
было!
pS: Похоже надо туристической общественности не в местную "монопольку" обращаться а сразу в Москву - чтобы сняли тут купленных начальничков (а может и посадили).
УА покупает топливо в аэропорту "Кольцово". А там оно стоит дороже 98-го бензина. В Члб топливо дешевле на 20%. Все сборы арифметически меняются по мере повышения цены керосина у "нежадных" ребят из аэропорта.
Достали уже эти баяны...
Продавец керосина в Кольцово ТНК. С сентября цена выросла на 70 долл. за тонну. ПО стране топливо выросло в среднем на 50-60 долл. за тонну.
Вот и вся картина. Речь идет не о наживе, а о выживании авиаперевозок.
Чего напали на УА? Сами они скончаются, без всякого вмешательства. Я конечно не авиатор, но подозреваю, что вступающие в силу в Европе с 01.01.06 новые нормативы по шумам двигателя жизнь УА подпортят. Так и будут жить. Сначала без Европы, а потом и со внутренних перевозок кто-нибудь шустрый выдавит.
Хотя, положа руку на сердце, не самые они плохие. И даже радут иногда.
Чего напали на УА? Сами они скончаются, без всякого вмешательства. Я конечно не авиатор, но подозреваю, что вступающие в силу в Европе с 01.01.06 новые нормативы по шумам двигателя жизнь УА подпортят. Так и будут жить. Сначала без Европы
У вас есть альтернатива, у кого купить керосин? Тогда предложите УА.
2JazzSK: Не дождетесь, имхо. А если такое случится, то вас будет возить Трансаэро или ВИМ, по остаточному принципу, подсаживая на проходящие рейсы...почувствуете разницу....
Здесь есть кроме Total осведомленные люди?
Чего наезжать на УА. Тапливные сборы у КМВ и Вим-авиа на Анталью 70 долларов, это разве меньше? Топливный сбор у Аэрофлота до Москвы 650 руб, у УА 473 руб. Угадайте у кого больше. В УА не работаю, просто истина дороже.
А что такое вообще топливный сбор? И почему он сразу не входит в стоимость билетов? Вроде как раньше (года три назад) его не было , помню цены стали на горючку резко расти и его ввели но сейчас то цены более менее стабильны, какого черта они выставляют этот топливный сбор? А остальная стоимость
билета за что???
Тариф авиабилета утверждается через Москву и менять его часто занятие трудоемкое, проще ввести сбор и корректировать его время от времени. Опять же агентам по продаже авиабилетов комиссия со сбора не отламывается.:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)