С тех пор, как наступила весна, мысли об отпуске всё чаще и чаще стали приходить в голову. Варианты были разные. Основной ? степи, горы, озёра. Но весной узнали, что жена беременна, поэтому от отдыха в горах решили отказаться. В 2008 и 2009
годах ездили в Абхазию, там уже всё облазили. Хотелось на наше побережье Чёрного моря. В интернете нашли недорогое жильё в Волконке. Туда и поехали. Хотелось приключений! Но и денег особо не было. Поэтому решили поехать на машине! ВАЗ 2111 2001года выпуска. Я, жена, сестра и дочка (в животе).
Маршрут:
Каменск-Уральский
Челябинск (Миасс)
Юрюзань, Сим
Уфа
Октябрьский, потом можно через (Бугуруслан)
Самара
Чапаевск
Пугачев
Балаково рядом
Энгельс
Саратов
Камышин
Волгоград
Сальск
Развильное
Песчанокопское
Белая глина
Тихорецк
Краснодар
Джубга
Лазаревское
Чтобы путешествие началось раньше, мы поехали в пятницу в 17.30, после работы сестры. Дорога между Свердловской и
Челябинской областями не очень: 8 км грунтовки. В середине Карабаша перед переездом ГАИ ловит за разметку. В 21.30 приехали на Тургояк, там и переночевали.
В субботу в 4.30 по нашему времени поехали. В 7.40 въехали в Башкирию. В 7.50
внезапно провалилась в пол педаль сцепления?. Подумал, что соскочил трос, который я недавно менял. Но оптимизм поубавился, когда я понял, что сломалась вилка сцепления. 30 минут голосовали, остановился паренёк на ВАЗ 2111 с ?183 (174). Довёз на буксире до Сима. В Симе парень на Джипе Чероки ?915
(174) довёз до сервиса. Там мне заварили вилку и дали гарантию 60 лет! Я подумал: ?Лишь бы на месяц хватило?. И с этой мыслью в 11.00 поехали дальше.
Дорога очень красивая, повсюду
поля с подсолнухами! 15.40 опять ломается вилка сцепления, а ведь 60 лет ещё не прошло. Не проехав после ремонта и 250 км, опять стоим и голосуем. Парень на Газели с ?551 (102) дотянул меня до поворота на Кандры, а там нас подобрал парень на ВАЗ 2110 с ?105 (102). Но в тех гаражах, куда меня
привезли, мне не смогли помочь. Но хозяин на Шевроле Авео ?5909 (102) подъехал ко мне и предложил поискать сервис. Мы с ним объехали все автомагазины и автосервисы! Денег не взял. В магазине мне подсказали местного умельца Азата.
До него меня довёз мужчина на ВАЗ 2110. В этом гараже частного дома два умельца - Азат и его дядя - за 1 час мне поменяли вилку за 1000 рублей. И в 19.30 мы уже выехали из Кандров.
Спасибо огромное всем, кто нам помог! Никто из них не взял с нас денег, как бы я не предлагал! ?Я тебе ? ты мне?
- отвечали все! Но удивило больше всего то, что пока мы стояли на дороге и просили о помощи, ни один 66 или 96 не остановились. Хотя их проезжало % 25. У всех начинали чесаться то нос, то ухо. Как же это так, ребята??? Рядом стояла жена беременная. Не по братски это, ребята. После этого татар и
башкир зауважал больше.
В 20.30 остановились в кемпинге за Октябрьским. Заварили кашу, попили чай с пирожками и спать.
В 4.25
выезд. Поехали не через Бугуруслан, а по М5. Раннее утро, машин очень мало. Температура воздуха +23њC. После Пугачёва поворот на Энгельс. Знаменитый поворот. Внимательно с разметкой при повороте налево. Чуть дальше стоят ДПС и продают встречку тем, кто хоть колесом заехал на сплошную. Я проехал
сразу налево за фурой. Хотя можно было прямо, а потом развернуться и направо. Чуть дальше, через 2 км, стоят ДПС и ловят за обгон.
14.00 немного отдохнули и в путь.
17.25 снова в путь. Круговое на Саратов под мостом и около заправки ЛУКОЙЛ стоят ДПС. Чуть дальше у знака 50 ещё
одна машина ДПС. За 300 км до Волгограда пост ДПС. Перед Камышином очень трудные ≈250 км, почти без заправок.
Волгоград проехал ночью без пробок. Сложный поворот направо ночью не нашёл, да и не надо. Проехал всё по навигатору и не пожалел. За этот день проехал 1400 км. И в 5.00 (уже по
Московскому времени) жена настояла, чтобы я остановился поспать в Котельниково.
7.45 в путь. Уже позади 2200 км. Перед Песчанокопском опять сложный поворот налево. И ДПС стоит прямо на середине перекрёстка! Останавливают даже тех, кто не задел сплошную при повороте! Он останавливает, а другие
инспектора идут обрабатывать водителя. Поэтому обязательно проезжайте прямо, развернитесь и поверните направо.
Поворот на Тихорецк ? ГАИ. Очень много времени потратили в пробке на М4. Нереально долго стояли в пробке в Джубге. Думали, что в 19.00 будем на месте, но в 20.00 мы ещё стояли в
пробке. Все уже устали.
Пробка в основном из-за пешеходов на переходах. После 21.00 стемнело. В 23.00 приехали в Волконку. Очень сложно ехать по серпантину ночью, очень! Дороги узкие,
куда поворачивать, не видно. Колёса в поворотах визжат, а сзади сигналят, чтобы ехал быстрее. То спуск, то подъём. Навстречу куча фур. Местные носятся как угорелые. Некоторые повороты больше похожи на развороты. Эти серпантины лучше проезжать в светлое время суток. На обратном пути ехали днём, они
мне понравились! На протяжении всего пути Бог дал отличную погоду: +25 - +30њC и облачно.
В Волконке увидели огромных тараканов, и ушли оттуда. Поспали ночь в машине и утром нашли хороший домик в Салониках.
Перевели часы на 2 часа вперёд. Очень много сбитых лис на дороге, штук 30 за всю дорогу было точно. Между Уфой и Симом отличная дорога, стоят ДПС и ловят за обгон. В Симе заехал в сервис, чтобы подарить дяде его заваренную на 60
лет вилку сцепления. Но его там не уважали ещё больше, чем я. Он, поработав 3 дня, украл весь инструмент и пропал. 1.30 поели и легли спать в Миассе.
8.20 в путь. Утром на улице +6њC, в машине +11њC. Непривычно. Но в спальниках тепло.
За всю поездку нас ни разу не остановили сотрудники ДПС! Не нарушайте! В основном ловят за превышение скорости и обгон. Причём часто разметка не соответствует знакам. Дорога на море заняла 52 часа езды,
домой ? 48 часов 45 минут. Ехали не быстро, т.к. жена в положении, её нельзя трясти. Знакомые ездили 5-ю машинами и доехали лишь за 5 дней! От сна спасал кофе бутылке, яблоки, огурцы и орехи. На бензин потратили чуть меньше 10 тысяч рублей. Цена его колебалась от 26 рублей до 27.15 за 1 литр 92-го.
Средний расход ≈6.2 л/100км. Проехали 5800км.
Будьте внимательнее на дорогах, ведь вы не одни!
Фотографии супер! Особенно с морской пеной,красота.
А когда смерч, что не уходят с берега? не объявляют. что там чрезвычайная ситуация? страшно, он же может за секунды к берегу приблизиться или я ошибаюсь?
Отличный отчет! Несмотря на не очень удачное начало хорошо отдохнули. Отличные фото и сестра тоже :-) Ну и пополнение в семье скоро, поздравляю! Дети - это всегда праздник!!!
Но удивило больше всего то, что пока мы стояли на дороге и просили о помощи, ни один 66 или 96 не остановились.
чем бы тебе помогли свердловские транзитники в башкирии, которые кроме дороги м5 не знают ни одного сервиса или Азата в
округе? понятно что от местных больше толку чем от земляков.
чем бы тебе помогли свердловские транзитники в башкирии, которые кроме дороги м5 не знают ни одного сервиса или Азата в округе?
Они бы помогли тем, что до ближайшего населённого пункта по трассе могли довезти. Первый парень на 11-ой
тоже ничего не знал в Симе. Но довёз до города, а там местный на Чероки довёз до сервиса.
ем бы тебе помогли свердловские транзитники в башкирии,
элементарно дотянуть до стоянки с сто, сервиса, кемпинга хотя бы... :cool:
отчет просто класс!!!!!!!!!!!! :super: фотки супер! на след. год с новым составом вперед :super:
элементарно дотянуть до стоянки с
сто, сервиса, кемпинга хотя бы
ну вообще то со сломанной вилкой сцепления можно и самому ехать тем более по трассе. Включил вторую или даже третью передачу и со стартера трогаешься...зачем
нужно было стоять и голосовать?
ну вообще то со сломанной вилкой сцепления можно и самому ехать тем более по трассе. Включил вторую или даже третью передачу и со стартера трогаешься...зачем нужно было стоять и голосовать?
На старой коробке без проблем! А вот на моей
не получалось. Пробовал. На 1й ехал, а на вторую даже с перегазовкой не мог воткнуть. Не хотелось, чтоб из-за меня пробка огромная образовалась. На М5 их итак хватает. А вы случайно там не проезжали в это время?
А когда смерч, что не уходят с берега? не объявляют. что там чрезвычайная ситуация? страшно, он же может за секунды к берегу приблизиться или я ошибаюсь?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)