А мы вот в Тайланд полетим. Говорят там сезон дождей, кто-то успокаивает - говорят, что дождь в основном ночью, кто-то пугает. Не знаю, блин, что и делать! Действительно ли все так страшно?
Там дожди чаще всего по 15 минут, и они кайфовые. Под ними гулять супер, после жары, потом воздух обалденный становится. Не пугайтесь, все будет лучше, чем ожидаете ;-)
У нас 3 дня в ноябре поливало, но я вспоминаю это время с кайфом:-)
PETRIK - а вы, простите, когда едете? Мы вот - 7.07...
Не совпадаем?
А про сезон дождей - вот что я скажу: после всего, что я про Тай почитала (а уже ощущение, что и была там), сложилось четкое ощущение, что этот стереотип - так называемый "высокий сезон" декабрь-февраль придуман просто,
чтобы драть с туристов побольше денег. В Тайланде всегда прекрасно, и даже в дождь (как правило, около полудня, 15 мин - полчаса в день) есть куда пойти и чем заняться.
В сообщении от Jim нет ни одного восклицательного знака. В отличие от...
Цитата: От пользователя: PETRIK
Я новичок!
Тем более. Приличные люди, появляясь в форуме, для начала
используют поиск.
Цитата: От пользователя: PETRIK
кто-то успокаивает - говорят, что дождь в основном ночью, кто-то пугает. Не знаю, блин, что и делать!
Если Вы принципиально боитесь попасть под дождь - воздержитесь от поездки. Ибо равновероятно не увидеть
ни одного дождя вообще, услышать его ночью, попасть под легкий дождь днем и попасть в ситуацию "держись за пальму, чтоб не смыло".
p.s. А если бы Вы все-таки воспользовались поиском, то узнали бы, что ситуация с дождями сильно зависит от региона. Тайланд - страна большая, а телепатов,
которые могут догадаться куда именно Вы собираетесь, в форуме нет, к сожалению...
А чем там лучше? Я там 1 раз был, и больше не хочу. Баунти уже почти отсутствует. А после стихии все туда стали ездить, цены подняли, русских полно стало. Водопады загаженны, как и местами пляжи. Хотя я не был в
Патайке, сравнивать не могу :-)