А кто готов создать (войти в) ассоциацию ОБИЖЕНЫХ ТУРИСТОВ?
Ведь многих "кидали" турфирмы начиная от Санрайза и кончая Тэзом.
Регистрируйтесь в этом топике...
И вопрос: когда и где назначить оргсобрание?
Написано: Nevea2001 (IP записан)
Дата: 12.05.2005 03:08 AM
Господа отдыхающие или собирающиеся отдыхать,
хочу поведать вам историю про отдых в Турции, который приключился со мной совсем недавно с 30.04.05 по 10.05.05
Мною в горячё ненависной теперь
фирме Фонд Мира была куплена путевка в Турцию на указанные выше даты, сутки из которых я провела в славной гостиннице Лайнер в аэропорту Кольцово
Дело в том, что турагент Фонд мира, наряду с такими именитыми кампаниями как Элита травел и ещё несколько известных Екатеринбургских
агентствт воспользовались услугами кампании Санрайз (ещё более безответственной и наглой, но уже московской, эта компания является тур оператором, а так же бронирует места на чартерных авиарейсах, так вот, желая сэкономить деньги эти деятели забронировали рейс ещё одной московской шараги (московской
авиакомпании Вим Авиа), боинг которой представьте себе неожиданно сломался..., а мы туристы (400 человек с 2-х рейсов от 30.04.05 и 01.05.05) куковали в аэропорту Кольцово, начальство которого тоже ещё те гады...
Нам обещали, что самолет очень скоро починят, что прилетит новый, рейс
откладывали каждые 2 часа в течени суток (даже домой не съездишь, особенно если ты не из Екб, а , например, из Миасса или Челябинска, а таких было немало...
Короче, в итога вместо боинга мы летели на 3-х Ту-154, башкирских авиалиний (это по словам Санрайза и наших местных турагентов
была единственная возможность, народ топтал друг друга пытаясь пройти таможню и пытаясь пробраться в самолет, нам выдали посадочные талоны с галочками, вместо номеров мест, в общем экстрим...
Кроме того, нам долго обещали, что полетим мы на боинге, которой вот-вот починят, как
оказалось в итоге - поломка была очень серьезной (что-то с тормозами кажется)...короче мало приятного
Нам не обещали вернуть деньги за потерянные сутки в Турции, видимо считая, что гостинница Лайнер сравнима с 4мя звездами в Турции
Нас сознательно мариновали в аэропорту
сутки, чтобы мы дождались людей со следующего рейса (не выгодно им козлам везти народ с одного боинга на 2х полупустых ТУ, а потом ещё раз на 2 Ту народ со следующих суток, им удобнее было насрать на наши заплаченные деньги и отправить нас плотненько на 3х ТУ на второй день, когда подъедут люди со
второго рейса
МОРАЛЬ Господа - зажрались туроператоры и турагенты, ЗАЖРАЛИСЬ и охренели окончательно
САНРАЙЗ, ФОНД МИРА, ЭЛИТА ТРАВЕЛ, ВИМ АВИА - отстой, не пользуйтесь услугами этих компаний ни при каких условиях, шанс, что с вами поступят по свински очень
велик!!!
Кстати, они совсем не бояться угроз обращения клиентов в суд, я же говорю Зажрались!!!!!!!
PS
в Турции познакомила с ребятами из Ярославля, их путевка на 15 дней с 1.05 по 15.05 стоиила 150$ на человека с перелетом и all incl 3*, моя 3* all на 9
ночей (и 8 дней) стоила 530$
А по поводу задержки рейса - такое случается не только с ВИМ АВИА, но и со ВСЕМИ другими авиакомпаниями. Обидно, конечно, но с этим ничего не поделаешь, машины ломаются, погода хмурится
Не забывайте что для Уральсиких Авиалиний наш аэропорт является базовым и если серьезная поломка- они сразу ставят другой борт. А вот для Боингов ВИМ-авия ситация совсем иная. Они заказывают запчасти издалека поэтому и задержки рейсов идут очень часто и подолгу(от 8 до 31 часа). Вывод напрашивается
сам собой...
Есть пословица - насчет носильщиков воды .
А любое дело которое затевается должно иметь перспективы - с таким названием ну никаких перспектив - кроме хохмы :-)
Написано: таня (IP записан)
Дата: 28.06.2005 02:20 AM
Ездили впрошлом году в италию с ГРинэкс!
были в городе алассио, жили в 4* отеле, который этому названию не соответсвовал. название EUROPA CONCORDIA. рядом с отелем шла стройка, в связи с чем с раннего утра слышали
звуки отбойного молотка! сервис ужасный! отель сТарый и все оставляете желать лучшего!
менеджер Татьяна не предпредила нас о том, что идет стройка перед нашем отелем, за что мы ей премного благодарны за испорченный отпуск.
в связи с этим сели на поезд и самостоятельно добрались до
милана, где взяли машину на прокат и отлично провели время, посетив германию, австрию и швейцарию!!!! возвращаться в наш "милый" отель, где работали одни пенсионеры не хотелось!!!
более того, когда мы обратно летели из ГЕнуи до москвы, наши тур-операторы решили загрузть на один рейс народ из
2 самолетов, итаьянцы, котрые в принципе ТОРМОЗА, все перепутали.. затолкали нас в самолет, предварительно предложив нам отправить наш багаж до москвы другим самолетом :_)) мы в аэропорту просидели пол дня... затем нас загнали в самолет и не давали вылет в течении 1,5 часов, и сидели мы
соответственно в жаре +40!
а карабинеры даже запретили выйти людям из самолета и находится рядом с ним.. но русские победили!!!! мы все-таки вылезли из самолета!!!! итальянцы были в шоке и поскорее разрешили нам вылет!
таким образом.. рейс был забержан часво на 14-16!!! и мы опоздали
на самолет москва-екат!!!
короче отпус получился незабываемый!!!
ОТСЮДА ВЫВОД- ТУРФИРМЕ ГРИНЭКС НЕ СЛЕДУЕТ ДОВЕРЯТЬ!!! http://forum.utravel.ru/read.php?17,919,2300#msg-2300
-------------------------------------------------------------------
ВСТУПАЙ В АССОЦИАЦИЮ http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=20&i=40391&...
А в принципе если хотите я вам этих отзывов с инета наваляю - квоты у релкома не хватит.
Я думаю :-( обиженых туристов больше, чем хорошо
отдохнувших.
Пишите и регистрируйтесь. EXAMPLE: 1-McM
2-Radar и т.п.
Уже история:
были в Турции в Алании в отеле Клуб Ханедан типа 4 звезды (компания Сан Райс продала путевку как 4 звезды), 4-ую звезду искали, так и не нашли, отельчик мягко говоря ...для непритязательных русских.
К персоналу претензий не было, на хорошем английском они подтвердили что
отель заявлен как 3 звезды..., а то что нам продали как 4 - это наши проблемы и турагенства.
Как быть?
Гид Марина - я извиняюсь, как бы так по лучше выразиться - невменяемая, если бы у меня в подчинении был такой работник - уволил бы в первый день.
Отель отвратительный (запахи,
постельное, состояние номеров, сломанная мебель), персонал нормальный (англоговорящий), еда - хорошая, баня - просто супер, ну а гид - мерзость.
Туристы!!!Экскурсии покупайте только в местных агенствах (за углом от любой гостиницы) обойдется в 3 раза дешевле, гид Марина предлагала нам рафтинг
за 52 доллара, в итоге мы поехали с местным агенством за 17, есть разница?
Совет компании Сан Райз - господа, если Вы имеете честь работать с подобными гостиницами, заявляете их как4-звездные и держите на работе персонал, типа гида Марины - Ваша репутация долго не продержится в плюсе.
Пока мы жили в отеле - было 5 забастовок, люди просто сидели на ресепшене и не хотели вселяться и гид Марина как попка дурак не могла внятно ничего объяснить.
Нам же она сказала что все претензии по поводу звездности предъявляйте компании Сан райз в Екатеринбурге, о том, что претензию надо
было оформлять на месте - в стране пребывания, нам уже пояснили в компании Сан райз в Екатеринбурге.
интересная история получается, у меня лично нет времени для выяснения отношений с малоопытными и малограмотными работниками Сан райза, но у меня есть куча знакомых которые уж точно с этой
компанией больше никуда не поедут.
Но... видимо эта фирма не очень то заботится о репутации.
А в общем отдых был замечательным - рафтинг, дайвинг, аквапарк, Памуккале и т.д. - 7 дней
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)