Решил попробовать начать отчет наоборот ? поделиться планами и идеями и впитать советы бывалых ? чтобы что ни будь не пропустить и не жалеть об этом после поездки. Так что
Open your mind and welcome!
Позже выложу
разработанный маршрут и буду просить советовать, советовать и советовать. ;-)
Почти три года читал отчеты про путешествия по США и мечтал. И вот осенью 2011 года наконец-то решился. Спонтанно. Видимо благодаря осеннему обострению. Выбор способа путешествия даже не обсуждался ? конечно, на мотоцикле, и конечно же на
американском. В мечтах давно уже бороздил дороги США на Indian Chief, да вот незадача, я не смог найти такой мотоцикл в аренду в США.
Харлей ? это пожалуйста, какой хочешь и много. А вот Индиан найти не получилось. Посчитав примерно, во что обойдется аренда туристического Харлея на
месяц со всеми страховками, сильно погрустнел. :-(
Но грустил я не долго ? нашел у дилера в Чикаго свой Индиан, и конечно же никто не мог меня остановить от его покупки. :mad:
На мотоцикл дополнительно установили багажник, навигатор, сигнализацию, подогрев ручек, крепление для видеокамеры и радар детектора.
Итак, первый шаг сделан, отступать некуда. С получением американских виз проблем не
возникло, была бестолковая суета из за собственной невнимательности. Пошел в банк оплачивать консульские сборы и там выяснил, что квитанцию надо распечатывать с сайта. Пришлось в банк сходить дважды. Сфотографировался, загрузил фото на сайт, заполнил и отправил анкету. Стал названивать в консульство
не предмет записи на собеседование, потому как не увидел на сайте записи. В консульстве меня вежливо отправили обратно на сайт, где я без проблем записался на собеседование. Прибыли в назначенный день на собеседование и изрядно промерзнув отстояли два часа на улице. В консульство мы так и не попали,
по причине зависания какой-то программы. Сказали приходить на следующий день. Заранее позвонил и убедился, что сегодня программа работает, приехали к консульству. Людей было ощутимо больше, чем вчера. Час ожидания и мы попали в консульство. С нас сняли отпечатки пальцев и мы пошли к вице консулу.
Узнав причину поездки в США, нам пожелали приятной поездки и спросили, на какое время мы хотим получить визу ? на год или два. Получили одобрения на два года, я сходил в кассу и доплатил. А через пять дней Пони-Экспресс принесла нам домой паспорта с визами.
Цитата: От пользователя: Чучелко Мяучелко(Ура! Снег!)
а мотоцикл то где теперь?
Стоит ждет нас в Чикаго у продавца.
Цитата: От пользователя: Чучелко Мяучелко(Ура! Снег!)
красивущиий какой!
Да, сам фанатею. :mad:
Цитата: От пользователя: nokia61
скажите, плиз ТТХ и вопрос цены для чайников
Тяжелый длинобазный настоящий железный американский мотоцикл класса люкс в ретро стиле. Двухцилиндровый V-образный двигатель 1720 см3, спицованные колеса, ременная передача, отдельная КПП, вес 300 кг. Новый стоит в США около 30 000
долларов.
Цитата: От пользователя: nokia61
а после путешествия таможить будете и сюда везти?
Не думаю. Как известно, Россия родина слонов. Несмотря на отсутсвие у нас мотоциклетной промышленности (Уралы только на экспорт, остальные - отверточная сборка) пошлина
на ввоз около 25% + 18% НДС = 43 % примерно от стоимости мотоцикла и доставки. В Словакии, куда он поедет на ПМЖ, я заплачу 6%. НДС зачтется. Т.е. 6% вместо 25%. Кроме того у нас транспортный налог на мотоциклы выше чем на трактора и платится он за год. Т.е. мотоциклы за 3 месяца в год вредят
дорогам сильнее, чем гусеничные трактора за год. :-D
Я считаю, что мотоцикл должен не только ездить, но и нравиться. А этот я просто люблю. :-) Ну и он по моему глубоко субъективному мнению гораздо качественне чем ХД. Ну а путешествовать по Америке на японском
мотоцикле как то неправильно, по моему.
Тест драйв в апреле покажет, прав я или заблуждаюсь. :-D
Долго выбирал чем лететь, смотрел разные варианты на momondo.ru
Аэрофлотом не хотел лететь по умолчанию, много вариантов лететь финнами, но по две стыковки ? в Хельсинки и Нью-Йорке. В Нью-Йорк попасть как то не очень хотелось, поэтому после долгих раздумий и с подсказки друга выбрал
турецкие авиалинии ? вылет из Екатеринбурга в Стамбул, стыковка два часа, Стамбул ? Чикаго. Обратно также со стыковкой в 6 часов. Билет туда обратно обошелся в 885 Евро.
Ехать через Москву не хочу принципиально ? не люблю я этот город и таскаться по нему от вокзала до аэропорта в
мотто-экипировке в конце марта как то совсем не хочется. До этого решил, что поедем в апреле ? когда у нас еще холодно, а там не жарко, и что поедем не менее чем на месяц. В итоге купил билеты на сайте авиакомпании в конце декабря на 24 марта ? 29 апреля, с тем расчетом, что приедем в субботу
вечером и воскресение у нас будет на акклиматизацию и прогулку по Чикаго, а в понедельник заберем мотоцикл. Обратный вылет хотел сдвинуть на первые числа мая, но билеты там значительно дорожают, так что образовалась дата в 29-е апреля. Майские праздники решили провести дома, чтобы влиться в жизнь
дома после отдыха и успеть посадить деревья на даче.
Через сайт booking.com забронировал отель в Чикаго ? два дня за 84 доллара без налога на двоих.
C помощью Андрея ?User Ural? cоставил примерный маршрут, прошу критики и совета. Поскольку приедем в Чикаго в начале апреля, там будет не жарко. Из-за этого сразу решил уйти на юг.
Chicago -ST.LOUIS - Oklahoma city - Albuquerque - от туда по разным паркам поездить (Monument Velley,
Grand Canyon, Brice Canyon, возле городка Page - Horseshoe Bend и Alstom Point, метеоритный кратер, если будет время и желание доехать до White Sands) - Las Vegas - Death Valey - Yosemite - Kings Canyon - Sequoia park - Los Angeles ? Big Sur - San Francisco - Salt Lake city ? Bonneville - Yellostone
- Rapid City - Omaha ? Chicago
Сильно хотел погонять по соляному озеру в Bonneville ? там свободный доступ на озеро - но там прочная сухая и безопасная корка образуется в июле-сентябре, когда самая жара. А так болотце из соли, можно завязнуть. Ну так заедем посмотрим, все равно
интересно.
Я купил еще специальные мотокарты Южной Калифорнии, Колорадо и Южной Дакоты. Там вроде красивые для мотоциклов маршруты мотоциклистами проложены. После консультаций решил что в горы Колорадо не полезем ? там еще много где снег
лежит и не все перевалы открыты.
Сильно залезать в города не хочу - цели хождения по музеям нет - мне кажется по крупным городам потом отдельно лучше съездить. Хочется вкусить дорог Америки с ее природой.
Планирую отклониться от маршрута чтобы заехать к однофамильцам Дику и Салли. Дику уже 82 года, он активный пользователь интернета и вообще ведет очень активную жизнь - у них большая семья - если не ошибаюсь 6 сыновей и 2 дочери, куча внуков по США. Они постоянно ездят к друг другу и всячески
помогают детям. На мой взгляд у них семья, о которой нужно мечтать и стремится. Я не могу похвастаться такими же семейными отношениями как у них.
Дик нашел меня в 2005 году через интернет - его далекие предки были не совсем русскими, но приехав в Америку в начале 20-го века взяли
русскую фамилию Kuranoff так как были скорняжниками, а в те времена лучшими скорняжниками были русские.
Они пригласили к себе в гости, в Техас. Может кто посоветует, что в Техасе интересно посмотреть. Спрашивать у них нехочется.
Моей маме 72 года, она не хочет и слышать о
компьютере, у нас нет обших интересных тем, которые нам вдвоем интересно было бы обсуждать. А вот с Диком, далеким чужим американцем, который старше меня в два раза, есть что обсудить и о чем поговорить. А жена у него писатель.
Боюсь зависну там. Боюсь, что больше не увижу его.
Александр, за месяц, кажется слишком длинный маршрут для мотоцикла. Какое среднее расстояние в день вы собираетесь проходить и считал ли ты общий километраж маршрута?
Александр, за месяц, кажется слишком длинный маршрут для
мотоцикла. Какое среднее расстояние в день вы собираетесь проходить и считал ли ты общий километраж маршрута?
Возможно длинный, да, расстояние не прикидывал. Мы с чуть
больше месяца проехали особо не напрягаясь 13 000 км. Так это большую часть по дорогам России и Украины, чего одна только Саратовская область стоила. По М5 за фурами быстрее 50-60 км/час часто не получалось. Тут получается маршрут всяко короче твоего, а времени у меня будет больше. По России у нас
"рекорд" был 200 км в день.
Многое будет зависить от погоды. Думаю от Чикаго до Альбукерке будем ехать до 800-1000 км в день при сопутствующих факторах.
Есть возможность заслужить титул "железной задницы"
"Он присваивается мотоциклисту выполнившему
норматив ?Боль в заду?, который подразумевает под собой проехать на мотоцикле за сутки более 1600 км. Особенностью сдачи данного норматива по версии всемирной ассоциации мотоциклистов дальнобойщиков Iron Butt Association является официальное документирование такой поездки. Заполняется специальный
формуляр и фиксируется старт и финиш мотопробега с помощью свидетелей. По ходу поездки собираются официальные документы: чеки на оплату бензина, оплата еды и другое, что может свидетельствовать о поездке. В специальный путевой лист заносятся показания километража и остановки. Так что будущей
?Железной заднице? не достаточно только принести в жертву свой зад, а необходимо еще и фиксировать все особенности этого испытания."
Цитата: От пользователя: D_RunK
а откуда такая уверенность в старом аппарате?
где гарантия, что он не наестся через 200
км?
Ну не такой он и старый, просто он в ретро стиле. Он 2002 года и пробег у него 13 000 миль, у меня на моем больше. Учитывая его состояние - ничего с ним не будет если я не сломаю.
Цитата: От пользователя: D_RunK
так то это даже не
путешествие...это приключение целое!
Заполняется специальный формуляр и фиксируется старт и финиш мотопробега с помощью свидетелей.
С увдовольствием бы подался в свидетели или правильнее сказать, секунданта, подобного дневного маршрута! Но только сидя за рулём авто.
Таким байкерам не звание надо присваивать, а памятник ставить!
Андрей, я обосновался сейчас на американском сайте мотоциклистов-путешественников, там обратил внимание на рекомендацию посетить в штате Wyoming: парки Yellowstone и Grand Tetons, а так же маленькие города : Jackson Hole
(человек кто рекомендует хотел бы там жить) и Cody (один из самых крупных музеев оружия в США).
Из Гранд Титона один выезд в сторону Солт Лейк Сити. Дорога идёт через Jackson Hole. Проезжая через поселение, кстати, только краем захватывает, ничего интересного не заметил. От Гранд Титона к югу, очень депрессивный район. Только сеном торгуют и всё что есть продают. Может, и музей какой
придумали, чтоб туристов заманить.
Сильно залезать в города не хочу - цели хождения по музеям нет - мне кажется по крупным городам потом отдельно лучше съездить. Хочется вкусить дорог Америки с ее природой.
+100 в топку обыденные достопримечательности, а вообще красава,
то что мечту воплощаешь, если хочется индиан, то безусловно в топку харлеи
"Jackson Hole, Wyoming - ничего особенного, просто мне было хорошо в этом городе. Люди все были очень дружелюбны, и произвели на меня впечатление как сильные и
крепкоработающие индивидумы. Многие дома держат лошадей во дворах, есть каток, много интересных ресторанов и магазинов, и довольно близко расположен к самым красивым горам. Просто хороший пример жизни где охотятся и ловят рыбу каждый день, где каждый день проходит как в 1900-х".
Лично
меня он заинтриговал, мне такие места очень нравятся. :-)
В том районе они все такие, с такой атмосферой. Многие, очень многие с рыбной ловлей, полно по дороге объявлений о ловле форели. Наверное везде и ресторан найти можно. Жизнь тихая и неторопливая. Делать им просто больше нечего. Остаётся только заезжих туристов, которых ночь застала в их деревне,
тепло и радушно принимать. Горы все красивы, но чтобы назвать эти самыми красивыми, надо большой фантазией обладать. Не думаю, что вы там решите задержаться на денёк-другой, даже если ночь там застанет.
Видимо придется подкорректировать маршрут - хотя как погода ляжет - у них там то-же теплая и малоснежная зима. Люди пишут что в Yellowstone в апреле еще снег и не весь он открыт. :-(
Одежду с элетроподогревом брать
пока морально не готов. Может придется сместить северную ветку на южную - по границе с Мексикой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)