В постах пишем ТОЛЬКО предложения авиакомпаний и сайтов интеграторов/поисковиков билетов, так же можно обсуждать пересадки и стыковки с транзитными визами.
Сайты по продаже авиабилетов обсуждаем в специальной теме http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=20&t=258990...
Я свое мнение высказала и своим опытом поделилась, до сих пор здесь это никто не запрещал. Основная мысль моя была о том, что
Скайсканнер дает не окончательные цены, а в процессе покупки они могут измениться
основная мысль у вас
милая девушка была в том что цены на скайсканере в результате бронирования ВЫШЕ чем у авиакомпании - а это ВРАНЬЁ. вторая мысль ваша мысль что в процессе бронирования цена может увеличится опять же относиться далеко не ко всем системам бронирования с которыми работает скайсканер - в реальности -
чаще всего при бронировании цена такая же как и отобразилась при поиске - но могут быть и навороты в виде сервисных сборов или комиссий за платежи - но они всегда в пределах 100-300 руб за билет - и даже эти сборы не делают ценник выше чем у авиакомпании.
суть в том что иногда сами а/к не продают напрямую частникам по таким тарифам
через сканер вы покупаете у агента,для которого тарифы а/к другие
по простому-вы розничный покупатель, они-оптовый
сам сканер-поисковая система всего лишь
основная мысль у вас милая девушка была в том что цены на скайсканере в результате бронирования ВЫШЕ чем у авиакомпании - а это ВРАНЬЁ. вторая мысль ваша мысль что в процессе бронирования цена может увеличится опять же относиться далеко не ко всем
системам бронирования с которыми работает скайсканер - в реальности - чаще всего при бронировании цена такая же как и отобразилась при поиске - но могут быть и навороты в виде сервисных сборов или комиссий за платежи - но они всегда в пределах 100-300 руб за билет - и даже эти сборы не делают ценник
выше чем у авиакомпании.
у нас цена увеличилась на 900 руб, но это все равно намного дешевле, чем на сайте авиакомпании. Вот тут и появляются сомнения.... завтра оплачивать.... и хочется и колется...
Мой вопрос в этом и заключался, приобретал ли кто билеты через этот сайт?
Цитата: От пользователя: Инжир
Эта система в случае выбора вами определенных билетов переадресовывает Вас на оператора или авиакомпанию, которая билеты продает.
Вот если бы при бронировании нас переадресовали на авиакомпанию, вопросов бы не возникло, а тут
какая-то непонятная фирма - агент, оплата через терминал КИВИ, а сумма не маленькая получается (компания большая, билетов много).
Я в первый раз в такой ситуации, и сэкономить хочется и страшно)))
а у них даже сайт какой- то сильно странный, ни условий возврата билетов ничего(((
у них когда на сайт заходишь внизу есть меню, там есть строка "Вопросы и ответы", нажимаете на эту строку и там написано все, что вас
интересует: http://www.amargo.ru/ru/faq/
у них когда на сайт заходишь внизу есть меню, там есть строка "Вопросы и ответы", нажимаете на эту строку и там написано все, что вас интересует:
все что меня интересует я у них по телефону спрашиваю, я имела ввиду какой-то он не очень
надежный чтоли... :-( вобщем ладно, пошла платить в КИВИ))) 70 тыс экономии перевесили страх :-D
Потом проверю статус билетов в самой авиакомпании.... эх, кто не рискует.... :-D
на сайте как раз написано, что оплата возможна банковскими картами и некими картами Amargo. По поводу возвратов тоже там написано. Кроме того, поисковик Momondo.com также сотрудничает с этим агентом. Так что вроде ничего подозрительного :-D
Хм... Странно.
Когда я нажимаю кнопку "бронировать" меня всегда перебрасывает на какой-нибудь другой сайт. И забронировать билет с сайта скайсканера пока еще ни разу не удавалось.
Цитата: От пользователя: _BLACK_
А осуществляете бронь и покупку билетов уже непосредственно на сайте бронирования
"эти русские - они наивные как дети - их обманывать стыдно" (с)
именно поэтому всё время и обманывают и обижают.
вы вот не
поверите - "другой сайт" вам ТОЖЕ не продает билеты - он лишь интерфейсная оболочка терминала какой нибудь глобальной системы покупки и бронирования билетов типа амадеуса или галилео - которые в реальности и продают вам билеты - и если скайсканер с вас денег не взял - это не значит что вы ему их не
заплатили - а если вы те самые галилео с амадеусом не видите - это не значит что они на вас не заработали.
Скайсканер дает цену цем на официальном сайте перевозчика, в чем подвох?????
Жесткий маркетинг. Авиакомпания иногда не афиширует низкие тарифы, а всякие букалки имеют к ним доступ.
Иногда букалка заманивает Вас к
себе на сайт. В скайсканере одна цена, а реально когда подойдете к оплате, цена будет другая. А Вы этого может и не заметите, или забудете, какая цена была в начале.
1. В Скайсканере цена одна. После переадресации на сайт букалки цена другая.
2. Цена подтвердилась, но в конце бронирования добавилась комиссия. Этим
страдают все, или почти все. Даже Райн, когда его обманываешь платя Мастер Кард Препэйд и не оплачивая ему 5 Евро за банковскую транзакцию, норовит стянуть с тебя лишние деньги за двойную конвертацию через бакс. В Райне в нужном месте надо снять галочку. В Бравоавия можно заплатить через палку и не
платить им эту комиссию.
3. Цену подтвердили, деньги на карте заблокировали, но бронь не подтвердили. Деньги на 30 дней остались заблокированными на карте, но не пропали бесследно. Проблема видимо заключается в том, что букалки, в том числе и Бравоавиа не могут отслеживать все цены в
онлайне, это и понятно, объем информации огромен, поэтому она хранится в каком-то кэше. И если в кэше цена одна, а акция у АК закончилась, возникает вышеописанная проблема.
Надо отметить, что указанные проблемы не у Бравоавиа, а у всех букалок, т.к. они работают по одной схеме.
Отзыва, что деньги списали (не заблокировали) а билет не дали, я ни одного не видел. Если есть, ткните пальцем
В Скайсканере цена
одна. После переадресации на сайт букалки цена другая.
нет - так не бывает - бывает что сканер выдал список цен - а после их проверки таких цен не дает -цены вырастают - это потому что сканер в списке цен
пишет последние забронированные - но они могут быть 10-ти дневной давности - и после проверки неподтверждаются - а вот после переадресации на букалки ценник уже кратно вырасти не может - НЕКОТОРЫЕ букалик добавляют свои комиссии или другой курс евро - но там не космические цифры.
Цитата: От пользователя: val belov
Цена подтвердилась, но в конце бронирования добавилась комиссия. Этим страдают все, или почти все.
далеко не все - приличные букалки имеют комиссию от системы с которой работают - а не от клиента.
Цитата: От пользователя: val belov
Цену подтвердили, деньги на карте заблокировали, но бронь не подтвердили. Деньги на 30 дней остались заблокированными
на карте, но не пропали бесследно. Проблема видимо заключается в том, что букалки, в том числе и Бравоавиа не могут
отслеживать все цены в онлайне, это и понятно, объем информации огромен, поэтому она хранится в каком-то кэше. И если в кэше цена одна, а акция у АК закончилась, возникает
вышеописанная проблема.
это фантастика - сайты это просто терминалы международных систем бронирования -
типа амадеуса или галилео - этакий красивый интерфейс и ВСЁ - поэтому они показывают цены которые есть реально в момент запроса в системе - никаких "бывших цен из кэша" быть не может - только реальные цены в системе.
Цитата: От пользователя: val belov
Надо отметить, что
указанные проблемы не у Бравоавиа, а у всех букалок, т.к. они работают по одной схеме.
они работают по одной схеме конечно - но тех проблем у них нет - у них есть другие.
это фантастика - сайты это просто терминалы международных систем бронирования - типа амадеуса или галилео - этакий красивый интерфейс и ВСЁ - поэтому они показывают цены которые есть реально в момент запроса в системе - никаких "бывших цен из кэша"
быть не может - только реальные цены в системе.
Я не соглашусь. Как раз когда пыталась купить в Прагу, сканнер выдавал цену и переадресовывал на билетикс, цена была у обоих одинаковая в тот день купить не получилось. На след день сканнер выдал туже цену, но при переадресации, билетикс
дал уже цену на 5 тыс. больше. При этом сканнер показывал, что цена проверена в реальном времени.
На след день сканнер выдал туже цену, но при переадресации, билетикс дал уже цену на 5 тыс. больше. При этом сканнер показывал, что цена проверена в реальном времени.
это НЕ противоречит мною написанному - сканер показал ту цену
которая высветилась вчера потому что он показывает цену последнего бронирования - дальше билетикс тоже проверил цену в результате на тот момент когда он проверял самые дешевые билеты ещё были в системе - в процессе бронирования их просто не осталось - такое может быть вполне - особенно если делать
бронирование на спецухи и неспешно - количество билетов на конкретном рейсе по самым дешевым тарифам в реальном времени отслеживает система продаж авиакомпании - и она регулирует их наличие в глобальной системе бронирования в зависимости от количества запросов на эти билеты - запросов много -
количество самых дешевых билетов просто уменьшается - в резалте когда вы начинаете бронировать оказывается что их уже нет. такое было у меня даже в авиакассе - самое обидное в другом - система АК отследит что запросы на дешевые билет были не реализованы - т.е. брони никто не сделал или не оплатил -
и через некоторое время опять увеличит количество дешевых билетов в глобальной системе бронирования - а вы уже не вернетесь к ней так как проверили цену - а оказывается на следующий день можно было бы взять опять дешево - такое тоже у меня было.
такое может быть вполне - особенно если делать бронирование на спецухи и неспешно - количество билетов на конкретном рейсе по самым дешевым тарифам в реальном времени отслеживает система продаж авиакомпании - и она регулирует их наличие в глобальной
системе бронирования в зависимости от количества запросов на эти билеты
Логично, но под это объяснение не подходит произошедшая со мной ситуация ;-)
Нахожу на сканере билеты, цена устраивает, говорю "хочу!", проваливает на bravoavia, там та же самая цена, жму "бронировать" и
получаю цену в 2 раза больше. Пробую несколько раз - та же фигня.
Ухожу на сайт авиакомпании, получаю ту же цену, что была изначально на сканере, бронирую.
Т.е. если бы дешевых билетов не было "в системе", я бы их и на сайте а/к не видел. А получилось, что хорошую цену показывает сканер
и а/к, в то время как агрегатор (bravoavia) косячит, причем не в предварительном листинге, а в момент непосредственно бронирования.
жму "бронировать" и получаю цену в 2 раза больше. Пробую несколько раз - та же фигня.
Косяк букалки конечно может быть - но я с таким сталкивался когда при пересадке есть несколько рейсов - удобные неудобные, утренние дневные и т.д. -
выбираешь не тот стыковочный рейс который был в предварительном просмотре и ценник улетает