Тяжело идет в эфир эта тема! Так вот. В Пуле, в Хорватии, 2.07 на неделю, можно будет жить и пользоваться всем, что там есть (на яхте, в море, на берегу, в Хорватии, а так же ....... на ваше усмотрение все остальное! ) Острова в этом районе - выше всяких представлений. Это не рассказать. Это надо
видеть. Жить на берегу, в отеле, интересно, но на яхте - примерно то же самое, но в разных городах каждый день.А так же купание в ЧИСТОЙ воде, на лоне девственной природы ,которую не показывают обычным туристам. Не возможно рассказать человеку, что есть вкус пряника, если он не видел вкуснее
сухаря, так и тут. Так что , если есть интерес, то все остальное - лично. ЦЕНА - не дорого. У них в это время пусто будет, потому и... :-) Цена зависит от количества народа. Но можно будет, если получится, не более 6-7 чел. Ориентир- от 800 и не более тыщи без сувениров. Это примерно в полтора -
два раза дешевле чем это стоит на самом деле. Но, есть несколько пунктов, которые я не стану нарушать, при организации такого отдыха. Это уже все отдельно. Приглашаю. Пишите.
ЗЫ. Все будет сильно зависить от скорости формирования команды. Времени осталось очень мало.
ВЕГ, привет!
Вобщем, я еще в прошлом году заметил твое предложение и немного задумался. Сейчас тоже есть соблазн))
Чтоб загореться идеей мне нужно увидеть фотки с аналогичной поездки... У тебя где-нить они выложены в Инете? Я ходил на яхте (кажется это был трехтонник)в гонку 20 часов в
Тихом океане без ночевки, дык там очень-очень качало))) В связи с этим возникают вопросы:
Не укачивает на яхте? Спать на борту или высаживаемся на берег? Водоизмещение яхты и кол-во членов экипажа? Если заходимв порт будут портовые сборы? Какие вообще второстепенные расходы?
1. На яхте не укачивает. Почти. Но хороший шкипер в шторм в
море без нужды не пойдет. А уж если на тихой воде укачает... так в рацион команды входит ром.
2. Спать, естественно на борту - там 4 двухместные каюты. Все ж таки это 50-футовик, т.е. уже корабль. Но можно и пристать к берегу, это не возбраняется. Только все ж в каюте лучше...
3. 11
тонн. Берет на борт 8 человек с комфортом, 12 - впритык. Управиться можно и в одиночку. Обычно в экипаже двое: шкипер и кок.
4-5. Сборов не предусмотрено, только плата за стоянку. Второстепенные расходы - рестораны и сувениры.
А что качало на "трехтоннике" - меня оно не удивляет.
Такие яхты вообще не должны в океан выходить, тем более в Тихий. Или все-таки это был другой тип?
Вообще, качать может на всем. И зависит оно не от яхты, а от состояния моря. Но, повторюсь, правильный капитан не рискует без нужды и в бурное море не пойдет. Он-то ведь за всех, кто на
борту, в ответе.
Ну ,который в лицо? Под которым и пройти приятно по волне? По которому любой чел, прошедший хоть раз, будет скучать всю жизнь? Или ненавидеть всю жизнь?
Примерно ясно, о чем ты - это по поводу свежего ветра.
А по поводу вышеуказанного - я ж тебе сказал, что только через суд. А уж к чему судья приговорит - оно уже судье решать... Во всяком случае, сам ГАИшник тебя никуда не потащит - его за это и засудить можно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)