Мы вылетали в Анталию из Екатеринбурга 18.06.2011г. рейсом № 3725 Уральскими Авиалиниями и видели как нашему самолёту меняли колесо перед вылетом соответственно задержали нам рейс на 7 часов. Загнали нас в отстойник и там мы просидели все 7 часов, никаких представителей авиакомпании мы не увидели а
вышли они к нам только после 5-ти часов ожидания, но ничего толкового сказать не могли.
Вообще ПОЗОР Уральским Авиалиниям и их ген. Директору Скуратову так как это не единственный наш случай , чартеры они задерживают постоянно, а ведь это монополисты в Екатеринбурге. ПОЗОР их парку самолётов,
всё старое….разваливается на ходу…. А билеты только дорожают . Возмущает отношение к людям, авиакомпания вообще не может себя так называть….Куда смотрит правительство…Кому мы доверяем свои жизни? Больше никогда не полечу этой авиакомпанией и всем знакомым буду говорить какая это отстойная компания.
Кстати нам сделали отметку на билетах о задержке рейса, может кто-то знает чем заканчиваются письменные претензии в офисе авиакомпании. Могу ли я что-то с них получить?
А у нас был выбор если это чартерные перевозки ?
Вообще я очень много летаю….но этой авиакомпанией больше не полечю… даже если все остальные скажут что это отличная компания т.к. видела своими глазами весь этот беспредел
Я вот не летаю по тем же самым причинам, и здесь истерий не закатываю. Надоели со своими воплями!
Не нравится - не летайте.
Воплей никто во-первых не закатывает.... мы просто летели с маленьким ребёнком, по-этому так
возможно эмоционально я и высказываю своё мнение
Во-вторых нужно иметь уважение к людям,которые высказывают своё мнение...
А в -третьих пока есть такие люди как вы в нашей стране , к нам так и будут относиться... УВАЖАТЬ СЕБЯ НАДО.
Скажите спасибо что колесо заменили, а если б не заменили но полетели вовремя, вам так больше нравится? Тогда жалуйтесь :-) Вообще чартерные рейсы часто меняют время полета, на то они и чартерные, а не регулярные.
Скажите спасибо что колесо заменили, а если б не заменили но полетели вовремя, вам так больше нравится? Тогда жалуйтесь :-) Вообще чартерные рейсы часто меняют время полета, на то они и чартерные, а не регулярные.
Что-ж вы за
люди то такие.... с таким менталитетом
т.е. об вас ноги вытирают а вы ещё и спасибо говорите
Дело то ведь даже не в замене колеса, а в отношении к нам как к потребителям ,я считаю если я заплатила деньги то должна за эти деньги получить полный пакет услуг (который начинается с
полного информирования клиента), которой нас в принципе лишили, т.е. представители сначала отвечали на телефоны а потом в принципе нас игнорировали, точного времени вылета нам вообще никто не говорил
Вы поймите ведь стоят авиабилеты у них как во всём мире, а почему же летает то такое старьё (и
почему к нашим людям так можно относится)
Я часто бываю в Европе и поверьте мне,что если бы случилась там такая ситуация, то к людям бы неземдлительно вышел представитель авиакомпании и было бы сразу предложено и горячее питание и прохладительные напитки…Просто у нас как была коррупция так она
и осталась вот и творят они всё что хотят
Не летайте!
РЖД вам в помощь!Между прочим на заметку безопасность на высоте!автор ходите пешком! :-D
первое правило авиакомпании это безопасность!вы притензии выставляйте тур оператору!Авиакомпания на чартере!просто перевозчик!!сервис вам должен обеспечивать аэропорт и тур оператор!у
них в договоре прописаны эти моменты!
Я в шоке от таких пассажиров!не знают и кричат!!!))))
вот если бы вы летели в Прагу на У\А и они задержали и ни чего вам не дали!(я имею в ввиду информацию и питание) то тогда это нарушение!
а в вашей ситуации это пробелам тур оператора и
аэропорта!в том что они не дали вам комфорт и информацию! :-)
удачных полетов!
ольга такое истеричное существо. колесо это случается. хавка кстате у уралов в порядке.
Я не поповоду колеса ... сколько можно обьяснять ... дело в отношении к людям которые купили у них билеты... Только при чём тут "хавка" я не
поняла вы что летаете чтобы пожрать....
Такое ощущение что здесь обитают одни "малолетки"
Не летайте!
РЖД вам в помощь!Между прочим на заметку безопасность на высоте!автор ходите пешком! :-D
первое правило авиакомпании это безопасность!вы притензии выставляйте тур оператору!Авиакомпания на чартере!просто перевозчик!!сервис вам
должен обеспечивать аэропорт и тур оператор!у них в договоре прописаны эти моменты!
Я в шоке от таких пассажиров!не знают и кричат!!!))))
вот если бы вы летели в Прагу на У\А и они задержали и ни чего вам не дали!(я имею в ввиду информацию и питание) то тогда это нарушение!
а в
вашей ситуации это пробелам тур оператора и аэропорта!в том что они не дали вам комфорт и информацию! :-)
удачных полетов!
Видимо вы здесь самый "умный" перевозчик тоже вообще то несёт ответственность.... и конкретно по полёту как раз таки авиаперевозчик и обязан
информировать, а вот в ПРАГУ я летаю с Finnair, а если вы с УА то как говорится флаг вам ...
Ольга, здесь обитают одни малолетки, которые смеются над вами, называя вас истеричкой, когда вы занимаете активную гражданскую позицию и хотите поднять волну говна на уралов чтоб они обанкротились мерзавцы нахамили такой прекрасной вам.
Ольга, здесь обитают одни малолетки, которые смеются над вами, называя вас истеричкой, когда вы занимаете активную гражданскую позицию и хотите поднять волну говна на уралов чтоб они обанкротились мерзавцы нахамили такой прекрасной вам.
Да уж.... модератор куда вы смотрите, ни какую волну ...увы... я поднять не хотела....
обанкротились мерзавцы - это уже совсем смешно :-D
Читайте книги(худ.литературу) молодой человек возможно ещё не поздно :lol:
это ключевая фраза, характеризующая человека, летающего в прагу через хельсинки.
Я РАБОТАЮ и летаю в Европу по работе
Интересно как можно охарактеризовать такого человека, а вы увы прозрачны как вы ни пыжитесь , а выше своего
интеллекта ни как не можете прыгнуть