Добрый день!
подскажите, пожалуйста, кто в курсе,
Хотим в отпуске среди прочих развлечений взять в аренду яхту.
Я правильно понимаю, что в Европе российские права на управление водным ТС не годятся?
У нас где-то можно поучить права европейского образца?
Заранее
спасибо
Взять в аренду яхту можно и без прав, но со шкипером. Если это не недельный классический чартер, а просто покатушки на один - два дня - так будет даже проще и дешевле.
Права европейского образца получить можно - вариантов много. Только до отпуска не успеете, поскольку нужно проходить морскую
практику, а это уже само по себе целый отпуск.
Гимсовские права или удостоверение Федерации Парусного спорта - в Европе не действительны.
Если что могу порекомендовать хорошую школу по европейским/американским "коркам" - пишите в ЛС
Ок! Права на управление парусно-моторным получить очень просто.
В Росии масса компаний, которые сертифицированы по англ. или американской системе обучения и могут выдавать права соответсвтующего образца.
Обучение состоит из теории ( Основы навигации, МППСС, устройство яхты, курсы относительно ветра, радиосвязь) и практики ( как правило недельная практика на яхте в Турции, Греции, Хорватии, Черногории)
Теория заочная - высылают учебные пособия по почте.
Практика очная и очень
прикольная - экзамен как правило формальный, но бывают исключения. Я проходил 2-недельную очень "подробную" практику с ночным переходом из Черногории в Италию Мои друзья получали такие же права после непр инужденного круиза с девочками по Турции. Права вам выдадут в 99,9 % - вы же заплатили...а
ходить потом все равно Вам.
Кстати о ценах - такие права стоят от 1000 до 2000 евро без учета перелета до места практики и питания на борту.
Амер. и англ. ситемы схожи, права и того и того образца принмаются везде в Европе.
Нкаких особых навыков и знаний не требуется - разве что
немного английского. Лодкой может управлять 1 человек, но лучше иметь хотя бы одного "неквалифицированного" помощника.
Чартер лодки - это как рентакар - куча компаний специализируется на сдаче в аренду яхт по всему миру. Выбираешь яхту, вносишь оплату, высылаешь копию прав, получаешь
подтверждение брони, на основании которой открываешь визу ( если страна - член Шенгена)
Лодка арендуется кратно неделям: 1, 2 и т.д.
Стоимость недельного чартера парусной яхты на 6 человек со всеми удобствами (каюты с индивидуальными душевыми/туалетами, полноценная кухня, ТV) на борту
от 2000 евро...
Если нужен шкипер -это еще 100-150 евро в день. Так что имея права можно здорово сэкономить. ну и конечно незабываемо отдохнуть. Вете, солнце, море, только "свои" на борту, офигенные места, которые просто не "достать" по суше.
Права получал 3 года назад c тех пор в отели
с пляжами ни ногой...
Будут вопросы задавайте, постараюсь ответить/
А по данным "невинно убиенного" здесь друга эстонцев — в Прибалтике курсы стоят как минимум в два раза дешевле. Да, и разница в качестве обучения, как уже говорилось выше, имеется и значительная. Для отдельных личностей имеет значение общая стоимость курса обучения и когда она плавно зашкаливает за
сотку...
Если уж совсем по существу - предложений, особенно в 66 регионе не так много, хотя люди, которые этим занимаются есть (если поискать в яхт клубах или на форумах) сложнее найти достоверную информацию и благожелательных организаторов, а затем с их помощью рассчитать оптимальную
стоимость обучения...а потом получить не только корки, но и знания, которые в море станут жизненно необходимыми.
Да, и я знаю того парня, который собирает группу на обучение в Таллин ;-)
спасибо. разложили по полочкам)
а напишите, пожалуйста, в личку контакты
Цитата: От пользователя: Oceanis
хорошую школу по европейским/американским "коркам"
Будем связываться и
думать
Цитата: От пользователя: Zerstorer
в Прибалтике курсы стоят как минимум в два раза дешевле
про невинно убиенных не поняла, но если они тоже дают яхтенные права европейского образца, дайте их контакты, пожалуйста. цена - немаловажный вопрос,
будем тоже изучать
Турция. Обучение 600 Евро. Права RYI - Британской королевской яхтенной ассоциации. Неделя.
Да хоть 300 - потом дают - пластиковую карточку Day skipper. которая исключает управление в ночное время, а также в приливных/отливных водах.
Сертификат радиооператора не дают, а он обязателен в ряде стран (Хорватия, Италия)
И что можно успеть за неделю ? Люди не успевают научиться отличать шкот от фала...
Если уж совсем по существу - предложений, особенно в 66 регионе не так много, хотя люди, которые этим занимаются есть (если поискать в яхт клубах или на форумах) сложнее найти достоверную информацию и благожелательных организаторов, а затем с их
помощью рассчитать оптимальную стоимость обучения...а потом получить не только корки, но и знания, которые в море станут жизненно необходимыми.
все верно говорите, однако не хочется проверять на себе качесвто "прибалтов", а выпускников пока нет.....в Коматеке лежат их проспекты
- доверия как-то не внушают....
Два года уже мечтаю начать учиться! По Европе наездился - насмотрелся на яхты и на то, какие возможности дает такой отдых... Достали отели и публичные пляжи! Смотрю на школу в Мармарисе - http://www.yukselyachting.com/en/front/yacht/yacht... (учат по RYA)
Хотелось бы найти единомысленников !
Смотрю на школу в Мармарисе - http://www.yukselyachting.com/en/front/yacht/yacht... (учат по RYA)
эээ...странный выбор. А есть отзывы? А на каком языке обучение?
Лучше конечно выбирать русскую школу. ! А там и "единомысленники" появятся, с которыми и пойдете в первый чартер. Два новоиспеченных шкипера всегда лучше чем один.
Про качество прибалтов могу сказать следующее - это ребята пунктуальные и очинно клиенториентированные. То есть, с одной стороны, это пунктуальность (почище чем у немцев), с другой - чисто европейский сервис и это отличие от "южных" вариантов. А с третьей стороны уровень цен - ниже (чем в Европе).
Это касается и компетентности подготовки. А также выбора партнеров на нашей стороне.
Ну а по-русски в бывшей эсесеровской республике говорят всяко лучше, чем в Турции/Греции, хотя в Европе постепенно начинаешь отвыкать от великого и могучего...
Про качество прибалтов могу сказать следующее - это ребята пунктуальные и очинно клиенториентированные. То есть, с одной стороны, это пунктуальность (почище чем у немцев), с другой - чисто европейский сервис и это отличие от "южных" вариантов. А с
третьей стороны уровень цен - ниже (чем в Европе). Это касается и компетентности подготовки. А также выбора партнеров на нашей стороне.
Ну а по-русски в бывшей эсесеровской республике говорят всяко лучше, чем в Турции/Греции, хотя в Европе постепенно начинаешь отвыкать от великого и
могучего...
Дак пунктуальность и клиенториентрованность тут к чему?
Надо чтобы русский инструктор, на яхте "разжевал" основы: как отходить,как потходить, как ставить парус, как его убирать, как работать с рацией. Большего не успеть.
Желательно в перовм чартере
тупо повторить маршрут обучения, так сказать "по знакомым местам"
Балтика для матерых! А вот новичкам как раз нужны "южные" варианты (Турция, Хорватия) - предсказуемая погода, развитая сеть марин, сервис!
Вы шкипер? Вы ходили по Балтике?
Ну а по-русски в бывшей эсесеровской республике говорят всяко лучше, чем в Турции/Греции
Не понимаю, если Вы собираетесь в Европе ходить на яхте, НАФИГА Вам обучение по-русски??? Выучитесь по-русски - и будете жестко
тупить в Европе, т. к. там все по-английски. По рации тоже на русском будете общаться где-нить в Греции или Италии? Английский - язык на котором яхтсмены во всем мире общаются.
Не понимаю, если Вы собираетесь в Европе ходить на яхте, НАФИГА Вам обучение по-русски??? Выучитесь по-русски - и будете жестко тупить в Европе, т. к. там все по-английски. По рации тоже на русском будете общаться где-нить в Греции или Италии?
Английский - язык на котором яхтсмены во всем мире общаются.
Я не собираюсь - я уже три года хожу. Что значит "выучитесь по русски"??? Основные принципы ДОЛЖНЫ объясняться по русски. Курсы относительно ветра, постановка на якорь и буй, МППСС, навигация и прочая информация на русском-то
с трудом воспринимается, тем более в условиях интенисвного курса, когда за 2 недели Вам пытаются дать максимум инофрмации. Начальный уровень (bareboat skipper) всегда дается на национальном языке.
"Жестко тупить в Европе" вы будете если не умеете подходить и отходить на 15 метровой лайбе.
Общение сводится к запросу марины на предмет свободных мест, максимум с берега вас попросят дать швартов (give me line), ну или вы не справившись с парковокой в свежий ветер попросите помощи (help me mooring) - все!
а у нас неужели аккредитованных школ нет?
полно же судоходных рек и морей
Международные "корки" недействительны в России и наоборот ГИМСовские права не примут на Средиземке.
Наше законодательство в этом вопросе осталось
где-то в 60-х и в корне расходится с европейским.
Судоходных рек и морей полно, но инфраструктура в затчаточном сосотянии. Наши черономорские марины крайне дороги, сервис нулевой.
Все знакомые держат яхты в Турции, Хорватии и т.п. - проще, дешевле, качественнее.... впрочем как и с
другими видами отдыха..увы
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)