Добрый день! Есть вопрос, подскажите кто знает.
При бронировании отеля через интернет в городе Санкт Петербург, требует ввести данные о кредитной карте, при этом говорят что деньги списывать не будут, а просто проверят баланс.
Подскажите как быть? может я наличными буду платить... Опасно
как то оставлять свои даные неизвестно кому.
Заранее спасибо!
При бронировании отеля через интернет в городе Санкт Петербург, требует ввести данные о кредитной карте, при этом говорят что деньги списывать не будут, а просто проверят баланс.
Обычная практика отелей в любой стране. Данные карты потребуются, если вы, например, не заселитесь в отель и нужно списать штраф за это или за аннуляцию брони позже установленного срока.
вот и вопрос в чем... Банк то конечно данные не даст
Просто может под видом забронировать, на самом деле "оплатить" и бац и нету денежек.....
Ваще... как забронировать отель, ваще не знаю....
Баланс они проверить у вас не могут. Честная система бронирования может заблокировать сумму к оплате на вашей карте. Блокировка через месяц автоматом снимется вашим банком. Говоря проверить баланс они скорее всего подразумевают блокировку средств.
Многие системы бронирования ничего не
блокируют при бронировании, а просят данные кредитки на случай незаезда, чтобы было откуда взять штраф за незаед.
Нечестная система бронирования может делать с вашей картой все что захочет зная ее номер, срок действия и имя владельца.
Отсюда алгоритм действий:
1)
пользуемся только проверенными системами бронирования, кому попало данные своей карты не даем
2) для платежей в интернете приспособлены специальные карты visa electron для которых можно определить доступный лимит и кол-во операций. Карта выпускается например через интернетбанк прямо
перед платежом и ее данные сообщаются продавцу. Рекомендую изучить вопрос насчет visa electron с вашим банком.
3) если говорят, ничего снимать не будем, попробуйте подсунуть им пустую карту, а еще лучше какую-нибудь не рабочую карту (заблокированную), но с неистекшим сроком действия.
Если они действительно ничего снимать не планируют до вашего заезда, то прокатит.
читайте ВНИМАТЕЛЬНО условия оплаты - если пишут что снимут деньги в день заезда - значит так и будет - не парьтесь! Но условия не у всех одинаковые кто-то снимает в день бронирования и даже у одних и тех же отелей по разным комнатам бывают разные условия оплаты ! Так что просто читайте ВСЕ что пишут
в процессе бронирования и читайте ВНИМАТЕЛЬНО! И все у вас получиться! ))) Удачи!
читайте ВНИМАТЕЛЬНО условия оплаты - если пишут что снимут деньги в день заезда - значит так и будет - не парьтесь!
ничего подобного… мы бронировали для поездки по Италии 5 отелей и везде с условием, оплата на месте и
бесплатная отмена бронирования за неделю до заезда… а один из отелей взял да и снял за все 3 дня пребывания сразу же спустя 5 минут после бронирования, а потом спустя месяц нам пришлось изменить маршрут и мы отменили бронь в этом отеле, а деньги спустя 8 месяцев мы до сих пор не можем вернуть с
этого отеля… так что теперь мы используем только пустую карточку для бронирования
пустую карту не прокатило.... говорят, неправильный номер карты....
Вообщем чего то я им не доверяю после ваших коментов.
Наверно нужно просто связаться на прямую с гостинцией и уже с ними вести переговоры.
Спасибо за советы!
Кстати, кто ни будь был в Питере? Может есть
проверенные гостиницы эконом класса?
ничего подобного… мы бронировали для поездки по Италии 5 отелей и везде с условием, оплата на месте и бесплатная отмена бронирования за неделю до заезда… а один из отелей взял да и снял за все 3 дня пребывания сразу же спустя 5 минут после
бронирования
скорее всего вы неправильно прочитали условия бронирования ИМЕННО у этого отеля , т.к. еще раз говорю - у всех условия РАЗНЫЕ - читайте внимательно все даже то что мелким шрифтом! ))).. НУ не исключено конечно что и отель мог ошибиться (случается и такое) - но в
таком случае по первому вашему требованию он должен был вернуть деньги вам на карту! Ну если вы конечно выдвигали эти требования.... Ну а если нет - кто виноват?...
Цитата: От пользователя: *Vеcнушк@*
мы отменили бронь в этом отеле, а деньги спустя 8 месяцев мы до
сих пор не можем вернуть с этого отеля…
Отменили вовремя? Что делаете для возврата?
Цитата: От пользователя: *Vеcнушк@*
так что теперь мы используем только пустую карточку для бронирования
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)